Японские турбомотоциклы (1982-1984)
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)
ИМХО смысла нет так извращаться по-крупному. Это даже японцы поняли и ушли от турбин в бОльший обьем и бОльшие обороты. Сейчас турбины и нагнетатели на моты ставятся тольок в целях тюнинга и небольших масштабах.
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)
Tomcat писав:ИМХО смысла нет так извращаться по-крупному. Это даже японцы поняли и ушли от турбин в бОльший обьем и бОльшие обороты. Сейчас турбины и нагнетатели на моты ставятся тольок в целях тюнинга и небольших масштабах.
все из-за отсуствия спроса...а турбо как ни крути удачнее,чем увеличивать обьем...тут и момент и экономия...но затраты на произв. и ресурс двигателя-все перебивают.имхо
хотя турбо монстр на 2 колесах и наши дороги-это камикадзе)
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 66
Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)
Чем же удачней? масса больше, сложность больше, турболаг, цена... Я смотрю что кава 750 весит почти как мой литр, при этом имея меньше мощности и максимальной скорости, а разница по годам не такая уж и большая - 6 лет.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей