Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Фотки, видео
Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Повідомлення Tomcat » 18 лютого 2012, 14:31

ИМХО смысла нет так извращаться по-крупному. Это даже японцы поняли и ушли от турбин в бОльший обьем и бОльшие обороты. Сейчас турбины и нагнетатели на моты ставятся тольок в целях тюнинга и небольших масштабах.



Аватар користувача
antonioUA
Активист
Повідомлень: 382
З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
Reputation: 0

Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Повідомлення antonioUA » 18 лютого 2012, 17:09

Tomcat писав:ИМХО смысла нет так извращаться по-крупному. Это даже японцы поняли и ушли от турбин в бОльший обьем и бОльшие обороты. Сейчас турбины и нагнетатели на моты ставятся тольок в целях тюнинга и небольших масштабах.

все из-за отсуствия спроса...а турбо как ни крути удачнее,чем увеличивать обьем...тут и момент и экономия...но затраты на произв. и ресурс двигателя-все перебивают.имхо
хотя турбо монстр на 2 колесах и наши дороги-это камикадзе)


http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Повідомлення Tomcat » 18 лютого 2012, 17:17

Чем же удачней? масса больше, сложность больше, турболаг, цена... Я смотрю что кава 750 весит почти как мой литр, при этом имея меньше мощности и максимальной скорости, а разница по годам не такая уж и большая - 6 лет.




Повернутись до “Мультимедиа”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей