Сторінка 5 з 5

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 23 травня 2014, 23:25
Glomerus
Прочитал с огромным интересом. Прямо свой особенный язык у фанатов двух колёс.

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 28 травня 2014, 12:27
Darvin
С нетерпением жду каждый новый пост!

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 28 травня 2014, 20:15
CyberFox
Darvin писав:С нетерпением жду каждый новый пост!


Кхм... :) Спасибо :) Неожиданно как то и очень приятно :)

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 30 червня 2014, 12:42
CyberFox
Усе !!!!! Отмучался я :)
Позавчера поздно вечером заменил таки катушки 1-го и 3-го цилиндра на родные заказанные из Японии :)
Вчера был прохват в Петровку (Замок Курисов) и Республику Роз (с. Кирово). Вечером из дома скину фото :)
Мот идет шикарно, пассажира не чувствуется в принципе (ездил с женой). Никаких провалов, динамика отличная, холостые в норме :)

После снятия старых катушек сразу в глаза бросилось то, что катушка 1-го котла раздутая...
Как я это пропустил когда снимал подрамник на покраску !? Ума не приложу... :( Поберег бы нервы...
Но самое интересное, как это пропустили на СТО :(

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 30 червня 2014, 13:02
CyberFox
А собственно говоря про катушки Kawasaki ZX6...

Перелопатив кучу инфы и посидев пару ночей с книжками по радиоэлектронике (вспоминая университетский курс :) ) решил не рисковать...
Слишком разнятся параметры катушек. Сопротивление первичной обмотки родных катушек в среднем 2.5 - 3 Ом, кавасовских стабильно 1.5 Ом.
Собственно очевидно почти 50% ослабление сопротивления и как следствие увеличение тока на первичке... Казалось бы и хорошо, мощнее искра...
Но вот не задача, оконечные каскады ECU все же не рассчитаны на такое издевательство с моей стороны... И работают уж никак не в штатных режимах.
И спрогнозировать кончину данного не совсем дешового девайса сложно, а быть первооткрывателем в данном вопросе ой как не хочется. :)

Да, многие могут сказать что активное сопротивление это еще не все и существует еще ряд реактивных составляющих сопротивления катушки...
Но... Я не готов сейчас уйти на месяц в исследования параметров этих двух индуктивностей... Все же проще заказать родное, то что и должно там стоять.
Можно было, конечно, и впаять керамическое балластное сопротивление... Но опять же я не любитель колхозить в конструкцию что-то лишнее и потенциально слабое...

Плюс есть еще один момент, касабельно мощьности искры... Все же инжекторные катушки рассчитаны на более гомогенную воздушно-топливную смесь нежели
готовит карбюратор. Т.е. для воспламенения данной смеси нужна меньшая энергия искры, а мне это не подходит... Ну в общем как-то так... :) Сори за много букафф :)

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 30 червня 2014, 19:38
Glomerus
Я наоборот заметил, что на инжекторах, где всегда используется электронное зажигание, искра всегда мощнее.

Re: Honda VFR400KJ NC21 или Серый ВыФеР

Додано: 30 червня 2014, 20:21
CyberFox
Glomerus писав:Я наоборот заметил, что на инжекторах, где всегда используется электронное зажигание, искра всегда мощнее.


Все абсолютно верно, но... :) Как всегда есть "но" ... :) Это справедливо для автомобильных систем зажигания с мощными генераторами. В мотоциклах немного другая история, генераторы в силу свой компактности из-за экономии веса не обладают большой мощностью. Поэтому инженеры немного хитрят... :)