Tomcat писав:Мотоцикл у нас действительно редкий и хозяин за ним следит, это видно
.
Да приходиться следить :) Предупреждали меня не брать мот из Крыма, не послушался... Теперь методично исправляю косяки старого хозяина.
Список того что сделано:
1. Заменена задняя оптика на оригинальную.
2. Заменены обе покрышки на Pirelli Demon Sport
3. Заменено реле поворотов с поддержкой LED (старое со старта не работало)
4. Заменена одна мембрана ГДС карбюратора.
5. Установлен новый передний обтекатель.
6. Установлен трековый глушитель Micron
7. Покраска пластика, бака и элементов рамы.
8. Перебрана передняя вилка.
9. Перетянуто седло новой кожей в замен старого убогого кожзама.
10. Заново отхромирован переключатель топливоподачи.
11. Заменено старое колхозное РР на аналог от CBR 1000RR
12. Замена родных "высоких" клипонов на туринговые от VFR750 RC36
Из того что осталось сделать:
1. Разобраться таки с карбами. Не держит нормально ХХ, "плавает" :(
2. Замена свечей. Опять же нестабильность работы (как будто пропуски) + не развивает полную мощность. Очень тяжко выходит на отсечку.
3. Полная смена всех расходников. В этом году не успел :( Плюс проблема с наличием воздушного фильтра, из просто нету :(
4. Купить и заменить сцепление.
5. Сделать ревизию ГРМ.
И еще воз и маленькая тележка... :)
Tomcat писав:Год примерно как у моего, где-то 1988?
Год это самый интересный вопрос :) Вообще выпускался он с 1984 по 1988 годы... Но судя по маркировках на шлангах, дисках и еще некоторых деталях которые ну просто не могли меняться, то 1997... В доках числиться тоже 1997 год. ХЗ... Я в смятении. KM версия вроде официально продолжала выпускаться до 1991 года, а у меня KJ...