Итак... В субботу как и было задумано я решился на синхронизацию карбов :) В общем то ожидаемо первый цилиндр был расстроен в драбадан. При помощи вот такой отвертки:
все чудным образом отрегулировалось, не снимая бака, воздушного фильтра и главное без ожогов рук :)
Но как я надеялся равномерность работы двигателя не изменилась... Первый цилиндр работал с перебоями... Чихал в карб и прочие прелести... Дошло до того что я разобрал таки к чертям мот и полез в самую глубину... А именно проверять зазоры клапанов. Это единственное что приходило в голову. Если есть отстрел в карб, значит должно присутствовать или раннее зажигание (чего не может быть в принципе, в двигатель никто не лазил и на мотах положение индуктивного датчика фиксированное. Всем управляет мозг, и если бы он был с глюком то парный цилиндр так же бы сходил с ума, а такого не наблюдалось) или же присутствует не герметичность впускных клапанов. Как же я удивился когда скинул крышку клапанов ! Зазоры в НОРМЕ !!!!! "@#$&%#@...." подумал я... Но порадовало то, что на распредвалах ни намека на выработку, все чистое... Нагара нет в принципе !!!! И это мот 97-го года !
И тут как всегда вмешался его величество случай :) Как известно, дуракам всегда везет... И мне, как довольно самокритичной личности и собственно вышеупомянутым себя и считающим , соответственно тоже повезло :) При обратной сборке я чисто случайно сдернул управляющий провод катушки зажигания первого цилиндра. И после того как поставил и подключил бак я решил завестись, чтобы убедиться что все подключил и ничего не забыл. Ключ на старт, и вот оно !!!!! Ровный пуск !!!! Чувствуется по звуку выхлопа, что троит но держит обороты ровно !!!! Заглохнуть не пытается и вообще полный позитив ! В тот же миг я принялся прощупывать коллектор, труба абсолютно холодная... Нет искры... Начал смотреть где накосячил, и нашел болтающийся управляющий проводок катушки первого цилиндра. Только подключил, и началась старая песня. "ВОТ ОН КОРЕНЬ ЗЛА !!!!!" пронеслось у меня в голове !!!! И опять же, куда смотрел Майкос на своем триклятом СТО !?!?
Но синхронизация не прошла бесследно, улучшилась таки общая работа и возросла динамика... Цилиндр хоть и работал с перебоями, но все же работал и в диапазоне 6000-8000 об.\мин. перебоев и вовсе не было заметно. Хотя я все же знал что все равно работает не так как надо. Именно так, в воскресенье, мы отправились в Петровку к развалинам замка Курисов :) Как и обещал вот немного фото:
Приготовления и прихорашивания :)
Вот и приехали :)
Что-то я проголодался... :)
Дорога домой :) Привал на природе.
И опять проверки все ли в порядке...
Но это еще не все :) В тот же день, волею судеб, я попал к известному в мото кругах Одессы мото-гинекологу :)
А именно в Ярику в простонародии Коту Фиолетовому :) Этот доброй души человечище, после моих жалоб на судьбу мою нелегкую, сунул мне на проверку две совмещенных инжекторных катушки-насвечника от Kawasaki ZX6 :)
Естественно шило в жопе не позволило мне в тот же день уйти из гаража не опробовав вверенные мне во временное пользование девайсы :) И опять, в который раз разобрав мот, я принялся за дело :) Установка заняла аж целых 10 минут... Но результат !!!!!!! Мот ожил !!!!! Абсолютно ровные холостые, моментальная реакция на дросель, выворот в отсечку 14000 об.\мин. менее 1с !!!! Никакого запаха бензина из выхлопа !!!! А сам звук трековой "банки" !!!!! В общем, извините за подробности, я "кончил" !
Вот так прошли у меня выходные :) Все таки я нашел решение проблемы :) И ни капли не жалею о пути пройденном за это время :) Теперь закажу комплект катушек Kawasaki ZX6 и полностью перейду на непосредственную статическую систему зажигания :) Ну вот как то так :) Заранее извиняюсь за много букав :) Как то накатило :)