Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
Додано: 21 серпня 2012, 13:18
Преамбула
Как-то долгими зимними вечерами разглядывая календари чемпионатов мира по авто- и мотогонкам я увидел что между этапом чемпионата по супербайку в Брно и этапом формулы 1 в Будапеште всего неделя, а расстояние всего 370 км. "Этож можно одним махом сразу несколько зайцев убить" подумал я. Постепенно мысль осуществить сразу две мечты одним махом начала приобретать более конкретные очертания. Решено было ехать на мотоцикле, потому что проехать на нем по "их" дорогам это тоже мечта, к тому же мотоцикл дает свободу передвижения и весьма экономичен.
Подготовка
Весной начал прорабатывать детали. Прикинул маршрут, поговорил с людьми уже ездившими за границу, разместил объявление на мотофоруме в разделах "путешествия" и "ищу попутчиков" и получил оттуда тоже несколько дельных советов, правда попутчиков так и не нашел. Зарегистрировался на сайте поклонников формулы 1 и прочитал ветку про поездку на этап формулы 1 в Будапешт.
Начал действовать. Обратился к хорошей знакомой в турагенство с просьбой найти отели и сделать визу. Варианты отелей были найдены, правда цена была несколько высоковата - примерно 100 евро за ночь в трехзвездочном, но походив по booking.com понял что цена вполне адекватна. Заказал билеты на гонки, заказывал на одном сайте все билеты и на авто и на мотогонки, чтоб сразу в одной посылке пришли. Долго думал на какую трибуну заказать билет на формулу 1, в итоге решил что на Gold4 - конец стартовой прямой, зона DRS , наиболее вероятное место обгона. На мотогонки взял два билета, цена невысокая - 54 евро за штуку, особенно по сравнению с билетом на формулу 1, который на воскресенье стоил 269 евро и был заказан в одном экземпляре.
На мотоцикл были заказаны GPS Garmin и замок на колесо с сиреной Abus. Все это было установлено на мот мастером, которого зовут Рома, также он поменял резину на заднем колесе, обклеил бак пленкой чтоб не царапался и провел ревизию жидкостей и узлов мота.
Примерно проложил маршрут, выходило что надо ехать через Ужгород, переночевать там у нашего друга и оттуда уже выдвигаться на Брно. Взял отпуск с запасом на 3 дня "на всякий случай".
Для получения визы пришлось переделывать права на новый "типа евро" пластиковый бланк и получить кучу бумажек.
День отъезда приближался, за пару недель до отъезда пришли билеты, за неделю -виза. Все формальности были закрыты, осталось только сесть и поехать.
День первый
Который начался вечером перед отъездом и ознаменовался сильнейшим ливнем - в гараж пришлось заезжать в объезд на машине, прямой проезд был затоплен. Кое как попытались смазать цепь в темном гараже на ощупь, вымазал заодно и заднее колесо, подумал что это фигня. Ночью не спалось совсем, думал как ехать буду, так и не заснул толком до полпятого, когда будильник прозвенел.
Гнал до Киева довольно быстро и часов в 9 утра уже был в Киеве. Движение в Киеве напомнило полный хаос и броуновское движение. Запомнилась девушка выезжавшая со второстепенной и чуть не переехавшая мне переднее колесо в пробке с каменным выражением лица. После "круга ада" - Киевской окружной взяли курс на Ужгород. остановились где-то между Житомиром и Ровно заправится и кофейку попить.
Следующая остановка была в Дубно и оттуда уже доехали до Львова. Было примерно часа 4 дня. За Львовом остановились, позвонили другу, сказали "скоро будем" и двинули в Карпаты. Дорога извилистая но красивая. Повороты поначалу доставляли удовольствие, но довольно быстро надоели и начала сказываться усталость. А тут еще и мерзкий дождик, едем - льет, остановились -перестал, снова поехали, снова полил.
В 7 вечера были уже в Ужгороде у Мирослава, он нас разместил у себя дома и повез в город выпить пивка "за приехало". В этот день мы проехали 1305 км за 14 часов.
Как-то долгими зимними вечерами разглядывая календари чемпионатов мира по авто- и мотогонкам я увидел что между этапом чемпионата по супербайку в Брно и этапом формулы 1 в Будапеште всего неделя, а расстояние всего 370 км. "Этож можно одним махом сразу несколько зайцев убить" подумал я. Постепенно мысль осуществить сразу две мечты одним махом начала приобретать более конкретные очертания. Решено было ехать на мотоцикле, потому что проехать на нем по "их" дорогам это тоже мечта, к тому же мотоцикл дает свободу передвижения и весьма экономичен.
Подготовка
Весной начал прорабатывать детали. Прикинул маршрут, поговорил с людьми уже ездившими за границу, разместил объявление на мотофоруме в разделах "путешествия" и "ищу попутчиков" и получил оттуда тоже несколько дельных советов, правда попутчиков так и не нашел. Зарегистрировался на сайте поклонников формулы 1 и прочитал ветку про поездку на этап формулы 1 в Будапешт.
Начал действовать. Обратился к хорошей знакомой в турагенство с просьбой найти отели и сделать визу. Варианты отелей были найдены, правда цена была несколько высоковата - примерно 100 евро за ночь в трехзвездочном, но походив по booking.com понял что цена вполне адекватна. Заказал билеты на гонки, заказывал на одном сайте все билеты и на авто и на мотогонки, чтоб сразу в одной посылке пришли. Долго думал на какую трибуну заказать билет на формулу 1, в итоге решил что на Gold4 - конец стартовой прямой, зона DRS , наиболее вероятное место обгона. На мотогонки взял два билета, цена невысокая - 54 евро за штуку, особенно по сравнению с билетом на формулу 1, который на воскресенье стоил 269 евро и был заказан в одном экземпляре.
На мотоцикл были заказаны GPS Garmin и замок на колесо с сиреной Abus. Все это было установлено на мот мастером, которого зовут Рома, также он поменял резину на заднем колесе, обклеил бак пленкой чтоб не царапался и провел ревизию жидкостей и узлов мота.
Примерно проложил маршрут, выходило что надо ехать через Ужгород, переночевать там у нашего друга и оттуда уже выдвигаться на Брно. Взял отпуск с запасом на 3 дня "на всякий случай".
Для получения визы пришлось переделывать права на новый "типа евро" пластиковый бланк и получить кучу бумажек.
День отъезда приближался, за пару недель до отъезда пришли билеты, за неделю -виза. Все формальности были закрыты, осталось только сесть и поехать.
День первый
Который начался вечером перед отъездом и ознаменовался сильнейшим ливнем - в гараж пришлось заезжать в объезд на машине, прямой проезд был затоплен. Кое как попытались смазать цепь в темном гараже на ощупь, вымазал заодно и заднее колесо, подумал что это фигня. Ночью не спалось совсем, думал как ехать буду, так и не заснул толком до полпятого, когда будильник прозвенел.
Гнал до Киева довольно быстро и часов в 9 утра уже был в Киеве. Движение в Киеве напомнило полный хаос и броуновское движение. Запомнилась девушка выезжавшая со второстепенной и чуть не переехавшая мне переднее колесо в пробке с каменным выражением лица. После "круга ада" - Киевской окружной взяли курс на Ужгород. остановились где-то между Житомиром и Ровно заправится и кофейку попить.
Следующая остановка была в Дубно и оттуда уже доехали до Львова. Было примерно часа 4 дня. За Львовом остановились, позвонили другу, сказали "скоро будем" и двинули в Карпаты. Дорога извилистая но красивая. Повороты поначалу доставляли удовольствие, но довольно быстро надоели и начала сказываться усталость. А тут еще и мерзкий дождик, едем - льет, остановились -перестал, снова поехали, снова полил.
В 7 вечера были уже в Ужгороде у Мирослава, он нас разместил у себя дома и повез в город выпить пивка "за приехало". В этот день мы проехали 1305 км за 14 часов.