Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Расскажи о себе и своём мотоцикле (желательно с фото), тут же можно вести бортовой журнал
Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Tomcat » 21 серпня 2012, 13:18

Преамбула

Как-то долгими зимними вечерами разглядывая календари чемпионатов мира по авто- и мотогонкам я увидел что между этапом чемпионата по супербайку в Брно и этапом формулы 1 в Будапеште всего неделя, а расстояние всего 370 км. "Этож можно одним махом сразу несколько зайцев убить" подумал я. Постепенно мысль осуществить сразу две мечты одним махом начала приобретать более конкретные очертания. Решено было ехать на мотоцикле, потому что проехать на нем по "их" дорогам это тоже мечта, к тому же мотоцикл дает свободу передвижения и весьма экономичен.

Подготовка

Весной начал прорабатывать детали. Прикинул маршрут, поговорил с людьми уже ездившими за границу, разместил объявление на мотофоруме в разделах "путешествия" и "ищу попутчиков" и получил оттуда тоже несколько дельных советов, правда попутчиков так и не нашел. Зарегистрировался на сайте поклонников формулы 1 и прочитал ветку про поездку на этап формулы 1 в Будапешт.
Начал действовать. Обратился к хорошей знакомой в турагенство с просьбой найти отели и сделать визу. Варианты отелей были найдены, правда цена была несколько высоковата - примерно 100 евро за ночь в трехзвездочном, но походив по booking.com понял что цена вполне адекватна. Заказал билеты на гонки, заказывал на одном сайте все билеты и на авто и на мотогонки, чтоб сразу в одной посылке пришли. Долго думал на какую трибуну заказать билет на формулу 1, в итоге решил что на Gold4 - конец стартовой прямой, зона DRS , наиболее вероятное место обгона. На мотогонки взял два билета, цена невысокая - 54 евро за штуку, особенно по сравнению с билетом на формулу 1, который на воскресенье стоил 269 евро и был заказан в одном экземпляре.
На мотоцикл были заказаны GPS Garmin и замок на колесо с сиреной Abus. Все это было установлено на мот мастером, которого зовут Рома, также он поменял резину на заднем колесе, обклеил бак пленкой чтоб не царапался и провел ревизию жидкостей и узлов мота.
Примерно проложил маршрут, выходило что надо ехать через Ужгород, переночевать там у нашего друга и оттуда уже выдвигаться на Брно. Взял отпуск с запасом на 3 дня "на всякий случай".
Для получения визы пришлось переделывать права на новый "типа евро" пластиковый бланк и получить кучу бумажек.
День отъезда приближался, за пару недель до отъезда пришли билеты, за неделю -виза. Все формальности были закрыты, осталось только сесть и поехать.

День первый

Который начался вечером перед отъездом и ознаменовался сильнейшим ливнем - в гараж пришлось заезжать в объезд на машине, прямой проезд был затоплен. Кое как попытались смазать цепь в темном гараже на ощупь, вымазал заодно и заднее колесо, подумал что это фигня. Ночью не спалось совсем, думал как ехать буду, так и не заснул толком до полпятого, когда будильник прозвенел.

Зображення

Гнал до Киева довольно быстро и часов в 9 утра уже был в Киеве. Движение в Киеве напомнило полный хаос и броуновское движение. Запомнилась девушка выезжавшая со второстепенной и чуть не переехавшая мне переднее колесо в пробке с каменным выражением лица. После "круга ада" - Киевской окружной взяли курс на Ужгород. остановились где-то между Житомиром и Ровно заправится и кофейку попить.

Зображення

Следующая остановка была в Дубно и оттуда уже доехали до Львова. Было примерно часа 4 дня. За Львовом остановились, позвонили другу, сказали "скоро будем" и двинули в Карпаты. Дорога извилистая но красивая. Повороты поначалу доставляли удовольствие, но довольно быстро надоели и начала сказываться усталость. А тут еще и мерзкий дождик, едем - льет, остановились -перестал, снова поехали, снова полил.

Зображення

В 7 вечера были уже в Ужгороде у Мирослава, он нас разместил у себя дома и повез в город выпить пивка "за приехало". В этот день мы проехали 1305 км за 14 часов.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Tomcat » 21 серпня 2012, 13:41

День второй и третий - Ужгород

На утро Мирослав отвез нас в центр Ужгорода. Ужгород это небольшой красивый красивый городок на границе, стоящий на реке Уж. Городок милый и прикольный.

На перилах вдоль реки увидели такую прикольную фигурку, смотрящую вдаль.

Зображення

А в скверике встретили вот таких двух мужиков:

Зображення

Не мог пройти мимо бара с таким названием:

Зображення

После осмотра местных достопримечательностей в центре города нашли небольшую кафешку, где наливали вкусный боршь и насыпали отличные пельмени. Так приятно было пообедавши пить пивко, дышать свежим воздухом и наблюдать за жизнью людей на улице. Вечерком Мирослав показал мастер-класс по мытью цепи.

Помытый мотоцикл готов к покорению новых дорог

Зображення

День третий.

На следующее утро снова поехали в город. Посетили "старый город" - музей под открытым небом. Там много старинных домов и построек.

Зображення

Есть шинка (бар по-современному) и даже церковь, причем действующая!

Зображення

После этого поехали и пораньше лягли спать - завтра будет трудный день, завтра выезжаем за границу.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Tomcat » 21 серпня 2012, 14:06

День четвертый -заграница

В 6 утра выехали и взяли курс на границу со Словакией. навигатор сходил с ума и уверял нас что в Брно надо ехать через Львов и Польшу, но потом о чем-то задумался, пересчитал маршрут и повел нас к границе в Ужгороде. на границе увидели дядьку на ГСке, стоящегов середине очереди из 8-10 машини в внаглую припарковались к нему. Разговорились, оказалось дядька из Германии, едет вместе с машиной (впереди него стоял пассат) от друга в Ужгороде. Прохожение таможни со всеми ожиданиями заняло минут 20. И вот мы за границей -

Зображення

Дороги сразу "разгладились" хотя и не расширились. Через десяток километров навигатор скомандовал свернуть направо и бодро повел нас к границе с Польшей, о чем мы тогда еще не догадывались. Едем мы, вокруг такая красотищща! лес, поля, горки, неожиданно открывается вид на красивейшее озеро.

Зображення

А вдали в дымке развалины старого замка. Казалось что ты в сказке и для полного антуража не хватает еще летающего в небесах дракона.

Зображення

То, что мы едем слегка не туда поняли не сразу, просто ехали и любовались красотами, а регулярно проезжающие мим дальнобойщики давали понять что дорога вполне обитаема и ведет куда-то к чему-то большому и важному. Так продолжалось пока мы не приехали к обьезду размытого дождями куска дороги, на этом обьезде навигатор потерялся -бедняга думал что мы чистом поле едем где нет дорог и не мог проложить маршрут. Наконец он "словил" дорогу, проложил маршрут и обьявил что нам надо ехать назад. Крюк по моим подсчетам составил километров 60-70.
Вскоре дорога расширилась и переросла в большой хайвей, проложенный между величественными татрами.

Дорога гигантским виадуком закрученная вдоль гор вместе с окружающими красотами захватывала дух!

Зображення

Зображення

Так доехали до Жилины, а потом и до Братиславы. В Братиславе чуть поблудили по хитроумным развязкам и вышли на дорогу на Брно.
Очень впечатлила дисциплина на дорогах - если стоит знак 90, то даже порш будет ехать 90. На границе Словакии и Чехии наблюдал любопытный момент - шестеро "реальных кабанов" - байкеров в жилетках и на здоровых мотоциклах (впереди меня ехала "валькиия" с шестью выхлопными трубами) "уперлись" в комбаин и ехали за ним 30 км/ч потому что был "обгон запрещен", хотя встречка была пустая. Ехал за ними и удивлялся культуре. Ближе к Брно дорога становилась все более закрученной и крутой - горы. Наконец, часам к 5 вечера мы приехали к нашей гостинице, расположились там и вышли на летнюю площадку отведать чешского пивка за приезд.

Зображення

Вскоре после того, как мы сели мы услышали звук приближающегося мотоцикла и увидели красивый дукати. Когда пилот слез с мотоцикла я подошел познакомится с ним, но это оказался не он, а она - девушка Клэр, приехавшая из Франции на мотогонки.

Это - Клэр (сразу и не скажешь что девушка а не парень).

Зображення

Остаток вечера прошел в теплой дружеской атмосфере с чешским пивом и разговорами про мотогонки, мотоциклы и вообще "за жизнь".



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Tomcat » 21 серпня 2012, 17:02

День пятый -автодром

Свершилось! Мы едем на гонки! Клэр любезно провела нас до автодрома и показала где стоянка.
Отдельно хочу сказать про стоянку. Ты заезжаешь на территорию стрельбища где дежурит с пяток парней, которые тебе помогают ровно и красиво поставить мотоцикл и дают кусок пластика под подножку, потом стоянка огораживается ленточкой и возле нее дежурят пару полицейских, вход -выход только по билетам через специальный сканер, причем я вошел "не туда" однажды и сканер запищал что я не могу дважды выйти. Порядок образцовый.

Зображення

Поставив мотоцикл на стоянку мы вошли на территорию автодрома.

Зображення

А там сразу попадаешь в нечто среднее между ярмаркой и выставкой - кругом ларьки с аттрибутикой и экипом, а также с диковинными мотоциклами, вот, например, Midalu - чешский мотоцикл с движком V6 и обьемом 2,5 литра.

Зображення

Быстро переодевшись купил в ларьке фирменную футболочку и кофту kawasaki racing team и пошел гулять дальше.
За ларьками паддок с моторхоумами команд и организаторов. Вот моторхоум kawasaki racing team:

Зображення

А вот здесь развозят шины pirelli для гонок

Зображення

Резина для дождя и промежуточная

Зображення

Кругом ходят красивые девушки, мимо тебя проносится кто-то из гонщиков на скутере. В общем интересно!

Вот в боксах готовят мотоциклы КТМ для юниоров, а вот и сам гонщик.

Зображення

Удивила и порадовала наклейка в поддержку травмированного Хуана Ласкорца.

Зображення

В шатрах стоят боевые мотоциклы

Зображення

Зображення

Зображення

Официальный шатер организаторов с выставкой участвующих мотоциклов

Зображення

Желающие там же могли поиграть в официальную игру чемпионата

Зображення

Боксы российской команды "Яхнич мотоспорт"

Зображення

И мотоцикл Леонова

Зображення

А вот механики kawasaki достают тормозные суппорта с запасного мотоцикла

Зображення

Проходя мимо моторхоума kawasaki увидел там необычное оживление, подошел поближе, а там сам Том Сайкс раздает автографы!

Зображення

Не удержался чтоб не сфоткаться рядом

Зображення

И взять у него автограф прямо на свежекупленную футболку

Зображення

После этого я посчитал что день однозначно удался и сел на трибуну с пивом смотреть тренировки.

Зображення

Зображення

Но на месте не сиделось и мы пошли посомтреть рекомендуемую Клэр связку поворотов, связка и в самом деле была шикарная, красивый вид и проносящиеся мотоиклы видны как на ладони.

Зображення

Мы взяли пивка и расположились на травянистом склоне

Зображення

Так наблюдать как Сайкс добывает очередную победу в квалификации было удобно и приятно

Зображення

Пару слов про мотоциклы, которые там встречались.
На удивление много старых мотоциклов, слева от меня на стоянке стояла Honda CX550 1986 года, а справа 350 кубовая yamaha 1995 года, все в идеальном состоянии. А на одной из стоянок встретил вот такого динозавра -kawasaki Z1000 70-х годов, еще с кик-стартером и в образцовой форме.

Зображення



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Tomcat » 21 серпня 2012, 17:47

Лирическое отступление - девушки в паддоке гонки.

Решил выделить фотки девушек прогуливающихся по паддоку в отдельный пост. Девушки ходили в основном красивые, улыбались хорошо и позировали когда видели что их снимают.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення plotnik » 21 серпня 2012, 22:47

так и не решил, что было интереснее смотреть, про путешествие или про красивых девчат ))

за повествование спасибо, было занятно прочесть!



Аватар користувача
follower
Постоялец
Повідомлень: 300
З нами з: 20 листопада 2010, 11:27
Reputation: 0

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення follower » 21 серпня 2012, 23:03

Красотища )) Нечего добавить!
Пейзажи и трек... и девочки :smile:


Toyota Corolla AE81 (1985) -> Mitsubishi Galant E33A (1990) -> Mitsubishi Galant EA2W (1997)

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Glomerus » 22 серпня 2012, 00:42

Красиво и познавательно! 5 баллов!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення volfman » 22 серпня 2012, 10:10

Красивые девушки у нас, а у них - симпатичные))
Давай продолжение, камрад, все уже заждались! Особенно интересен семейный опыт (при одном-то билете на автогонки))))


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили

Повідомлення Tomcat » 22 серпня 2012, 11:24

Спасибо всем! Сегодня будет продолжение.




Повернутись до “Мой байк”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей