День шестой -гонки.
Всю ночь и утро шел ливень. Я выходил из отеля и радовался - ведь дождевые гонки всегда интересные. Ради этого я готов терпеть дождь. Так под дождем до трека и доехали. Через полчаса дождь прекратился и выглянуло солнышко, трасса начала быстро подсыхать, а вместе с этим таяли надежды на дождевую гонку.
Прогуливаясь по паддоку увидел макса Бьяджи, едущего на утренний варм-ап.
Перед первой гонкой суперсток 1000 мы пошли на крытую трибуну, было пасмурно и накрапывало иногда слегка, оказалось мы не одни такие умные и на крытой трибуне набилось куча народу, пришлось сидеть в проходе на ступеньках.
Но оно того стоило! Гонка была интересная, а выиграл в ней Австралиец на kawasaki Брайан Старринг.
В это время небо окончательно посветлело и мы пошли на ту часть трассы где зрелищные повороты. Когда выходили то увидели представление Чешских полицейских на мототциклах.
Проходя мимо паддока не мог не сфотографировать стенд фирмы Bimota - ну очень красивые мотоциклы!
Прийдя на склон обнаружили что мы совсем не одиноки и там уже куча народу
Но свободного места хватало и мы свободно расположилиь на хорошем месте. началась первая гонка супербайка. На первых кругах Сайкс имел колоссальное преимущество.
На фото видно что Сайкс выбирал траектории где трасса уже подсохла.
Ночерез несколько кругов его обошли два гонщика на ducati - Вэбер и Джулиано. Джулиано не удержал мотоцикл на мокром еще треке и словил лоусайд прямо напротив нас, я даже успелэто падение.
И как его поднимали маршалы.
Постепенно лидирующая группа уплотнилась и на третье место вышел партнер Сайкса Лорис Баз.
Еще через несколько кругов Сайкс вернул себе лидерство.
А Вэбер стал проваливаться дальше, на вторе место вышел Ри на honda.
Середина гонки- пять пилотов в борьбе за победу
Чехарда в борьбе, на второе место выходит будущий победитель Марко Меландри
К концу гонки он выходит в лидеры, Сайкс второй
На последнем круге Ри упал и на третье место вышел Баз, пилоты kawasaki заняли второе и третье места. Для лориса База это был первый подиум в карьере.
Постепенно погода совсем распогодилась и даже можно было погреться на солнышке.
Потом началась гонка в классе суперспорт.
Которая тоже была интересная, хотя и не настолько как в супербайке. Но после страшного падения одного из пилотов гонка была прекращена.
А мы решили вторую гонку смотреть с трибуны на старт - финишной прямой. по дороге увидели такие вот прикольные писсуарчики, в которые мужское население спокойно ходило отлить.
Вообще с туалетами на гонке все было супер - все туалеты бесплатные, стационарные такие что многие наши платные позавидуют качеству и чистоте, а пластиковые будки совсем не воняют, в отличие от наших, очередей не было, в общем сервис на высоте.
Прийдя на трибуну застали там подготовку ко второй гонке супербайка.
Сайкс на поуле разминается перед стартом.
Гонка была интересная и ознаменовалась жесткой борьбой Сайкса и Меландри, в которой выиграл Меландри, нои для Сайкса два вторых места - отличный результат.
После гонки я пошел в пресс-центр послушать пресс-конференцию после гонки. Сайкс сказал что борьба была классной и он хотел бы переиграть гонку :).
После этого мы посомтрели еще гонку поддержки Coppa Dei Due Paesi где ездили россияне с итальянцами и поехали в отель.
На стоянке стояли вот такие интересные мотоколяски, к сожалению я так и не понял что это за марка и модель.
Пару слов про отель. Номер отеля, похоже, обставлялся еще во времена Советского Союза, вся мебель порядком пошарпана, телек-старенький 12 дюймовый, без пульта в котором показывалось целых 2 канала, по одному шли новости, по другому мультики про Лелика и Болика. Санузел также порядком устаревший, но все работало.
Также в номере имелся маленький "шажковый" балкончик а котором было удобно проветривать сапоги.
Да и сам номер был довольно просторным.
А вечером решили пройтись посмотреть на красивый городок Брно. Город небольшой, но очень красивый и чистый.
Самый страшный в мире зверь -kawasaki ЗиЗиэР, сфоткано у дверей одного из отелей.
Одна из центральных площадей
И фонтанчик там же
Собор святых Петра и Павла
Классная картина на музее с обратной стороны
Вот такие там трамвайчики ходят
И внтури, работает кондиционер
Там еще табло есть на котором высвечивается через сколько минут прийдет какой номер трамвая, вот до чего техника дошла!
Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
День седьмой - Вена
На следующее утро решили поехать в Вену на электричке. Дабы немного сэкономить решили пройтись до вокзалла пешочком, вышло примерно 40 минут пешком против 9 минут на трамвае, но на трамвае 2 билета в одну сторону стоят примерно 16 гривен на наши деньги, я за такие деньги пива выпью и еще останется.
По пути удивлялись чистоте и порядку. Вот, например, стоянка разрешена с одной стороны, все и ставят машины с одной стороны, а не как у нас...
Или вот, одна полоса для автобусов, такси и велосипедов и никто по ней не едет, даже в пробке.
На платформе познакомились с Робертом, Роберт живет в Вене и приехал посомтреть на гонки в Брно.
По пути разговорились с ним о гонках, жизни и "вообще". У него двухтактная Aprilia 250 кубов, причем вторая, первую он недавно разбил и купил вторую такую же. Показывал мне наклейки Макса Бьяджи чтоб сделать из своей априльки реплику его мотоцикла. Также он очень помог нам с ориентацией в городе и подробно рассказал куда и как ехать, что посмотреть.
Вид из окна поезда на Вену
Благодаря ему мы вышли на нужной станции и без проблем доехали к центру где была первая достопримечательность - костел святого Иштвана.
Довольно быстро нашли место где отходят экскурсионные автобусы, купили билет и пошли прогуляться по улочкам Вены
Лошади, живые и железные
Красивый город Вена.
Потом сели вот в такой автобус и поехали смотреть на Вену
В уголочке притаилась ducati
Красоты Вены сфотканные из автобуса
Венский трамвайчик
остановились для посещения Хундертвассера, это такой дом как бы собранный из многих, там нет ни одной одинаковой квартиры, а сверху, на крыше растут деревья.
И рядом стоит настоящая Лондонская телефонная будка (сказали премьер-министр Англии подарил)
Вена строится
Вид с моста
Памятник советским воинам-освободителям
После экскурсии пошли на смотровую башню в соборе св. Иштвана. 353 ступеньки по узкой винтовой ллестнице это, явам скажу, то еще испытание! А наверху ждало разочарование - вместо большой смотровой площадки всего 4 окошка.
Но вид все равно красивый
Не удовлетворившись таими видами поехали на колесо обозрения. Там кроме самого колеса целый лунапарк и даже маленький музейчик.
Колесо одно из старейших во Европе.
А после колеса в ожидании поезда мы продегустировали местные сорта пива. Пиво хорошое, но дороже чем в Чехии.
Вот такая у них электричка
И купе в поезде, чисто, комфортабельно, с кондиционером.
На следующее утро решили поехать в Вену на электричке. Дабы немного сэкономить решили пройтись до вокзалла пешочком, вышло примерно 40 минут пешком против 9 минут на трамвае, но на трамвае 2 билета в одну сторону стоят примерно 16 гривен на наши деньги, я за такие деньги пива выпью и еще останется.
По пути удивлялись чистоте и порядку. Вот, например, стоянка разрешена с одной стороны, все и ставят машины с одной стороны, а не как у нас...
Или вот, одна полоса для автобусов, такси и велосипедов и никто по ней не едет, даже в пробке.
На платформе познакомились с Робертом, Роберт живет в Вене и приехал посомтреть на гонки в Брно.
По пути разговорились с ним о гонках, жизни и "вообще". У него двухтактная Aprilia 250 кубов, причем вторая, первую он недавно разбил и купил вторую такую же. Показывал мне наклейки Макса Бьяджи чтоб сделать из своей априльки реплику его мотоцикла. Также он очень помог нам с ориентацией в городе и подробно рассказал куда и как ехать, что посмотреть.
Вид из окна поезда на Вену
Благодаря ему мы вышли на нужной станции и без проблем доехали к центру где была первая достопримечательность - костел святого Иштвана.
Довольно быстро нашли место где отходят экскурсионные автобусы, купили билет и пошли прогуляться по улочкам Вены
Лошади, живые и железные
Красивый город Вена.
Потом сели вот в такой автобус и поехали смотреть на Вену
В уголочке притаилась ducati
Красоты Вены сфотканные из автобуса
Венский трамвайчик
остановились для посещения Хундертвассера, это такой дом как бы собранный из многих, там нет ни одной одинаковой квартиры, а сверху, на крыше растут деревья.
И рядом стоит настоящая Лондонская телефонная будка (сказали премьер-министр Англии подарил)
Вена строится
Вид с моста
Памятник советским воинам-освободителям
После экскурсии пошли на смотровую башню в соборе св. Иштвана. 353 ступеньки по узкой винтовой ллестнице это, явам скажу, то еще испытание! А наверху ждало разочарование - вместо большой смотровой площадки всего 4 окошка.
Но вид все равно красивый
Не удовлетворившись таими видами поехали на колесо обозрения. Там кроме самого колеса целый лунапарк и даже маленький музейчик.
Колесо одно из старейших во Европе.
А после колеса в ожидании поезда мы продегустировали местные сорта пива. Пиво хорошое, но дороже чем в Чехии.
Вот такая у них электричка
И купе в поезде, чисто, комфортабельно, с кондиционером.
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
как-то в Одессе ехал в траллике (из новых) там тоже кондёр работал на удивление... видел такое первый и последний раз ))
порадовал памятник нашим воинам
**
теперь осталось про возвращение прочесть )) бум ждать
порадовал памятник нашим воинам
**
теперь осталось про возвращение прочесть )) бум ждать
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
День восьмой -Братислава
на следующий день решено было поехать в Братиславу. Также на поезде. Сказано-сделано! Через полтора часа мы в Братиславе. Тут с ориетацией было чуть сложней, но язык до Киева доведет, и до центра Братиславы тоже довел. На одной из улочек вот такая скульптура.
По пути нам открывались все новые красоты
Подошли к вот такому экскурсионному автобусу и не смогли отказаться от экскурсии.
"Парящий" парень
Скульптура Эль Гаучо
Архитектура Братиславы
Отлично сохранившийся Austin, руль справа
Фотография у ннаполеоновского солдата
Оперный театр
Потом еще поехали на экскурсию по городу.
Дом стоящий вверх-ногами
Братислава с высоты
Странные скульптуры в парке
Ну и пиво напоследок
По пути к вокзалу было найдено вот такое двухколесное, мне понравилось.
Президентский дворец
Сад за ним
И обнаженные девушки
По приезду в Брно решили перекусить в китайском бистро. Было очень много как на эти деньги и вкусно.
По дороге домой увидели вот такой аналог "богдана", по-моему это более удачное решение.
Проходя мимо бара заметили что там много сидит местных, подумали что это неспроста и зашли.
Пиво там очень вкусное, но крепкое - самое легкое 11%. Выпили по бокалу и почуствовали что таки да, выпили что-то алкогольное.
на следующий день решено было поехать в Братиславу. Также на поезде. Сказано-сделано! Через полтора часа мы в Братиславе. Тут с ориетацией было чуть сложней, но язык до Киева доведет, и до центра Братиславы тоже довел. На одной из улочек вот такая скульптура.
По пути нам открывались все новые красоты
Подошли к вот такому экскурсионному автобусу и не смогли отказаться от экскурсии.
"Парящий" парень
Скульптура Эль Гаучо
Архитектура Братиславы
Отлично сохранившийся Austin, руль справа
Фотография у ннаполеоновского солдата
Оперный театр
Потом еще поехали на экскурсию по городу.
Дом стоящий вверх-ногами
Братислава с высоты
Странные скульптуры в парке
Ну и пиво напоследок
По пути к вокзалу было найдено вот такое двухколесное, мне понравилось.
Президентский дворец
Сад за ним
И обнаженные девушки
По приезду в Брно решили перекусить в китайском бистро. Было очень много как на эти деньги и вкусно.
По дороге домой увидели вот такой аналог "богдана", по-моему это более удачное решение.
Проходя мимо бара заметили что там много сидит местных, подумали что это неспроста и зашли.
Пиво там очень вкусное, но крепкое - самое легкое 11%. Выпили по бокалу и почуствовали что таки да, выпили что-то алкогольное.
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
День девятый - Замки
На среду мы запланировали прокатится по паре чешских замков. Спросили у ресепшена куда лучше поехать, сказали чтоб ехали в леднице. К слову ресепшн был мегаприветлив. В понедельник и вторник было ветренно и срывало чехол с мотоцикла постоянно, мной был найден кирпич с помощью которого чехол был надежно прижат к земле. Когда мы вечером приехали в отель, то увидели что края чехла были прижаты еще несколькими камнями поменьше. оказалось это работница гостиницы положила камешки чтоб чехол вообще не топорщился на ветру. Представить нечто подобное у нас я, к сожалению, не могу.
А в среду после двух солнечных дней с утра шел сильный доздь. Ну да деваться некуда, сели -поехали, хотя удовольствие на мотоцикле по дождю ездить ниже среднего. Приехали в Леднице, а это около 80 км от Брно, там тоже дождь, но уже затихающий.
Замок, конечно, впечатлил, большой, красивый, шикарный.
С большим ухоженным парком позади
Речкой, островами и длинными тропинками с мотсиками между всем этим
И в сторону еще один парк с дорожками и фонтанами
Вообще впечатляет все это. Очень красиво, ухожено и оргомная териритория.
Тем временем дождик прекратился и мы взяли курс на Бухловице, проехать мимо городка с таким говорящим названием я не мог :). Узкая дорожка красиво петляла между горок. То и дело мы проезжали мимо красивых деревенек. Особенно запомнилась одна с названием Влкос, там домики вообще как неа картинке про хорошую жизнь. Однажды прямо на дороге нам попался еще один замок, возле городка Кижов. И не могли не остановится и не сфоткаться.
Вот так, радуясь хорошим дорогам и красивым деревням мы доехали до Бухловице.
Правда распаковывая кофр уронили фотик. Фотик поломался, но только на следующее утро, а в этот день он героически доснимал все до конца перед смертью.
Замок в Бухловице оказался небольшим и приятным.
A парк за ним выделялся огромными деревьями
Вот там внизу где-то я
По территории замка бегают павлины, которые не сильно и боятся туристов. Дело в том что павлин был гербовым животным рода, которому принадлежал этот замок когда-то
И даже пальмы есть
Красивый замок с отличным парком.
На среду мы запланировали прокатится по паре чешских замков. Спросили у ресепшена куда лучше поехать, сказали чтоб ехали в леднице. К слову ресепшн был мегаприветлив. В понедельник и вторник было ветренно и срывало чехол с мотоцикла постоянно, мной был найден кирпич с помощью которого чехол был надежно прижат к земле. Когда мы вечером приехали в отель, то увидели что края чехла были прижаты еще несколькими камнями поменьше. оказалось это работница гостиницы положила камешки чтоб чехол вообще не топорщился на ветру. Представить нечто подобное у нас я, к сожалению, не могу.
А в среду после двух солнечных дней с утра шел сильный доздь. Ну да деваться некуда, сели -поехали, хотя удовольствие на мотоцикле по дождю ездить ниже среднего. Приехали в Леднице, а это около 80 км от Брно, там тоже дождь, но уже затихающий.
Замок, конечно, впечатлил, большой, красивый, шикарный.
С большим ухоженным парком позади
Речкой, островами и длинными тропинками с мотсиками между всем этим
И в сторону еще один парк с дорожками и фонтанами
Вообще впечатляет все это. Очень красиво, ухожено и оргомная териритория.
Тем временем дождик прекратился и мы взяли курс на Бухловице, проехать мимо городка с таким говорящим названием я не мог :). Узкая дорожка красиво петляла между горок. То и дело мы проезжали мимо красивых деревенек. Особенно запомнилась одна с названием Влкос, там домики вообще как неа картинке про хорошую жизнь. Однажды прямо на дороге нам попался еще один замок, возле городка Кижов. И не могли не остановится и не сфоткаться.
Вот так, радуясь хорошим дорогам и красивым деревням мы доехали до Бухловице.
Правда распаковывая кофр уронили фотик. Фотик поломался, но только на следующее утро, а в этот день он героически доснимал все до конца перед смертью.
Замок в Бухловице оказался небольшим и приятным.
A парк за ним выделялся огромными деревьями
Вот там внизу где-то я
По территории замка бегают павлины, которые не сильно и боятся туристов. Дело в том что павлин был гербовым животным рода, которому принадлежал этот замок когда-то
И даже пальмы есть
Красивый замок с отличным парком.
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
День десятый - переезд в Будапешт
Как бы ни было хорошо в Брно, но пришла пора ехать дальше, в Будапешт, на формулу 1. На утро попрощались с тетенкьой на ресепшене и выехали в сторону Будапешта. Снова лил дождик, но мы уже к нему привыкли и дорога была хорошая - почти везде хайвэй со ограничением в 130 км/ч. Примерно за час с небольшим доехали до Братиславы, как водится чуть протупили с развязками и ушли на Будапешт. На границе с Венгрией купили виньету - дорожный сбор в 6 евро для мотоциклов. У нас ее так никто и не спросил. До Будапешта добрались нормально, а в центре с его непонятными развязками и узкими односторонними улочками поблукали изрядно. Но отель найден, заселяемся. Выяснилось что на улице байк оставлять нельзя, а ближайшие паркинги, коих в центре куча, не хотят принимать мотоцикл. Вернулся с этой проблемой на ресепшн, дедок-бармен вызвался помочь и всего в пятом паркинге согласились взять мотоцикл на 4 дня взяв за это примерно 22 евро. Отдельное спасибо этому дедку, без него я бы не смог найти общий язык с парковщиками так как венгерский язык звучит совсем незнакомо, а английский они (парковщики) понимают плохо. После заселения первая проблема (после обмена денег) была починить фотик. На том же ресепшене узнали где находится большой бизнес-центр и двинулись туда. В бизнес центре нашли супермаркет электроники. там нам искренне пытались помочь с ремонтом,нашли сервис-центр где-то под Будапештом, ехать туда не было желания. В соседнем магазинчике нашли адрес сервис-центра в Будаеште. Навигатор показал что туда 4 км, пошли пешком любуясь архитектурой Будапешта (фоток по понятным причинам нет). Пошел ливень, пришли в сервис-центр промокшими, там покрутили наш фотик в руках. сказали что не могут помочь и вернули его назад. Ничего не оставалось как пойти в супермаркет электроники за новым фотиком. Пришли туда и начали смотреть что-то из соньки, но подошедший паренек работающий там на отличном английском поинтересовался чего мы ищем. Сказал ему что ищу что-то, что бы снимало формулу 1 лучше всего до 200 евро, компактный и с хорошим зумом. Паренек подумал и предложил нам samsung wb150-f, зум у него был больше чем у соньки, а стоил он на 20 евро дешевле. Хоть и не люблю я фотики samsung, но, как говорится, 20 евро это 20 евро. Гран-при в класе фотиков трэвелзумов до 200 евро выиграл Samsung. Купили и сразу на выходе сделали снимок возле стенда Lotus-renault.
В том же торговом центре был вот такой водопад
И конечно зашли обмыть покупку, заодно и перекусить в забегаловке с турецкой кухней.
Прийдя в отель сделали снимок номера. Кондей, телек, большая кровать, холодильник, все дела, после Брно оснашение намного лучше, но вентиляции нет почти никакой.
Вечером вышли прогуляться. Прямо в соседнем квартале однаружили вот такой бар
Как сказал официантка бывший хозяин бара - бывший дизайнер на автоВАЗе. Может и правда, только я не знал что у ВАЗа были дизайнеры. Внутри антураж тоже соответствующий, с светильниками из дисков и фотографиями старых машин.
Светильник из номерных знаков
Вообще я посчитал -если пройти по кварталу в каждую сторону от отеля то на улице 9 (девять!) баров! Это значит что если я в каждом баре буду выпивать по кружке пива, то не пройду и двух кварталов.
Как бы ни было хорошо в Брно, но пришла пора ехать дальше, в Будапешт, на формулу 1. На утро попрощались с тетенкьой на ресепшене и выехали в сторону Будапешта. Снова лил дождик, но мы уже к нему привыкли и дорога была хорошая - почти везде хайвэй со ограничением в 130 км/ч. Примерно за час с небольшим доехали до Братиславы, как водится чуть протупили с развязками и ушли на Будапешт. На границе с Венгрией купили виньету - дорожный сбор в 6 евро для мотоциклов. У нас ее так никто и не спросил. До Будапешта добрались нормально, а в центре с его непонятными развязками и узкими односторонними улочками поблукали изрядно. Но отель найден, заселяемся. Выяснилось что на улице байк оставлять нельзя, а ближайшие паркинги, коих в центре куча, не хотят принимать мотоцикл. Вернулся с этой проблемой на ресепшн, дедок-бармен вызвался помочь и всего в пятом паркинге согласились взять мотоцикл на 4 дня взяв за это примерно 22 евро. Отдельное спасибо этому дедку, без него я бы не смог найти общий язык с парковщиками так как венгерский язык звучит совсем незнакомо, а английский они (парковщики) понимают плохо. После заселения первая проблема (после обмена денег) была починить фотик. На том же ресепшене узнали где находится большой бизнес-центр и двинулись туда. В бизнес центре нашли супермаркет электроники. там нам искренне пытались помочь с ремонтом,нашли сервис-центр где-то под Будапештом, ехать туда не было желания. В соседнем магазинчике нашли адрес сервис-центра в Будаеште. Навигатор показал что туда 4 км, пошли пешком любуясь архитектурой Будапешта (фоток по понятным причинам нет). Пошел ливень, пришли в сервис-центр промокшими, там покрутили наш фотик в руках. сказали что не могут помочь и вернули его назад. Ничего не оставалось как пойти в супермаркет электроники за новым фотиком. Пришли туда и начали смотреть что-то из соньки, но подошедший паренек работающий там на отличном английском поинтересовался чего мы ищем. Сказал ему что ищу что-то, что бы снимало формулу 1 лучше всего до 200 евро, компактный и с хорошим зумом. Паренек подумал и предложил нам samsung wb150-f, зум у него был больше чем у соньки, а стоил он на 20 евро дешевле. Хоть и не люблю я фотики samsung, но, как говорится, 20 евро это 20 евро. Гран-при в класе фотиков трэвелзумов до 200 евро выиграл Samsung. Купили и сразу на выходе сделали снимок возле стенда Lotus-renault.
В том же торговом центре был вот такой водопад
И конечно зашли обмыть покупку, заодно и перекусить в забегаловке с турецкой кухней.
Прийдя в отель сделали снимок номера. Кондей, телек, большая кровать, холодильник, все дела, после Брно оснашение намного лучше, но вентиляции нет почти никакой.
Вечером вышли прогуляться. Прямо в соседнем квартале однаружили вот такой бар
Как сказал официантка бывший хозяин бара - бывший дизайнер на автоВАЗе. Может и правда, только я не знал что у ВАЗа были дизайнеры. Внутри антураж тоже соответствующий, с светильниками из дисков и фотографиями старых машин.
Светильник из номерных знаков
Вообще я посчитал -если пройти по кварталу в каждую сторону от отеля то на улице 9 (девять!) баров! Это значит что если я в каждом баре буду выпивать по кружке пива, то не пройду и двух кварталов.
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
Красота неописуемая! Зачёт!
Sincerely yours - Glomerus
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
День одинадцатый - экскурсия
На утро пятницы была запланирована экскурсия по городу. Экскурсия была классная, подробная и долгая. Все - таки Будапешт это большой и красивый город, по которому можно долго гулять.
Зоопарк
Замок недалеко.
Памятник Анонимусу
Площадь героев
Парламент
Трайк на улицах города
Старый мотоцикл с бутылками возле базилики святого Иштвана
И сама базилика
Внутри тоже очень красиво
Мотоциклов на улицах немало, хотя меньше чем в Вене
Рыбацкий бастион
Собор Матяша
Птичка с золотым колечком на шпиле
Копия собора для слепых
Вид с бастиона на Дунай и город
Гора Геллерт
По окончанию экскурсии зашли в гостиницу от которой она начиналась, а там - настоящий McLaren!
Дали даже посидеть
И приветливый мужик увлеченно рассказал какая классная машина - этот McLaren, впрочем я и не сомневался. Заодно сообщил что стоит она без учета налогов "всего" 170 тысяч евро.
Машина реально очень красивая
На улицах Будапешта встречаются старые японки, наши лады также небольшая редкость там.
А вечером пошли на морскую прогулку по Дунаю. С воды и вечером город смотрится потрясно.
Церковь в скале
Университет
Вокзал
Вечером вид очень красивый
После этого у фотика села батарейкаи остальные красивые виды остались только в нашей памяти.
прогуливаясь по центру города увидели небольшую толпу людей, подошли, поинтересовались, оказалось на открытой терассе ресторана ужинал Фернандо Алонсо. А через минуту мимо нас быстрым шагом прошли Михаэль Шумахер с Коринной. Сфоткать не сфоткал, но теперь могу говорить что "я самого Шумахера видел".
На утро пятницы была запланирована экскурсия по городу. Экскурсия была классная, подробная и долгая. Все - таки Будапешт это большой и красивый город, по которому можно долго гулять.
Зоопарк
Замок недалеко.
Памятник Анонимусу
Площадь героев
Парламент
Трайк на улицах города
Старый мотоцикл с бутылками возле базилики святого Иштвана
И сама базилика
Внутри тоже очень красиво
Мотоциклов на улицах немало, хотя меньше чем в Вене
Рыбацкий бастион
Собор Матяша
Птичка с золотым колечком на шпиле
Копия собора для слепых
Вид с бастиона на Дунай и город
Гора Геллерт
По окончанию экскурсии зашли в гостиницу от которой она начиналась, а там - настоящий McLaren!
Дали даже посидеть
И приветливый мужик увлеченно рассказал какая классная машина - этот McLaren, впрочем я и не сомневался. Заодно сообщил что стоит она без учета налогов "всего" 170 тысяч евро.
Машина реально очень красивая
На улицах Будапешта встречаются старые японки, наши лады также небольшая редкость там.
А вечером пошли на морскую прогулку по Дунаю. С воды и вечером город смотрится потрясно.
Церковь в скале
Университет
Вокзал
Вечером вид очень красивый
После этого у фотика села батарейкаи остальные красивые виды остались только в нашей памяти.
прогуливаясь по центру города увидели небольшую толпу людей, подошли, поинтересовались, оказалось на открытой терассе ресторана ужинал Фернандо Алонсо. А через минуту мимо нас быстрым шагом прошли Михаэль Шумахер с Коринной. Сфоткать не сфоткал, но теперь могу говорить что "я самого Шумахера видел".
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Как казаки на гонки и Европу смотреть ездили
И ТЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ СКРЫВАЛ ОТ НАС ТАКОЙ ОБЪЁМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ??!!!!!
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість