Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Расскажи о себе и своём мотоцикле (желательно с фото), тут же можно вести бортовой журнал
Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення Tomcat » 13 липня 2011, 17:21

Всем привет!
Хочу рассказать о сбыче своей мечты - приобретении Kawasaki ZX-10 "Tomcat'.

Для начала немного личной истории.

С детства мечтал о мотоцикле, в 13 лет бабушка подарила мопед "карпаты", тогда это было очень круто. За 2 года мопед был укатан почти в хлам мной и всеми местными мальчишками, а позже продан за "пару копеек" подрастающему поколению и уже ими укатан окончательно. Меня тогда одолевали мечты о чем-то по-настоящему крутом , например яве или чезете, на которых взрослые пацаны гоняли. Красивые, быстрые, с хромированными "задранными" глушителями и неповторимым звуком (кто слышал яву, тот поймет). Но тогда, в конце 80-х, начале 90-х вместе с японскими машинами в наш город стали попадать и японские мотоциклы. Вид у них был еще более "космическим", чем у машин - пластиковые обтекатели, дисковые тормоза, литые диски, такого не было ни у одного мотоцикла соцлагеря. А окончательно перевернула представление о мотоциклах статья в журнале "За рулем" № 7 за 1991 год, она называлась "парад супербайков" и там была черно-белая фотка Kawasaki ZX-10, даже на ней мотоцикл выглядел как НЛО - полностью закрытый пластиком красавец, а его харакеристики казались фантастикой - мотор обьемом 1 литр, 137 лошадинных сил... Надолго запомнился мне этот мотоцикл. А потом шли годы, институт, семья, работа, квартира, машина, не до мотоцикла было. Однако о мечте не забывал, сделал права сразу категорий А и Б, так, на будущее. "Будущее" пришло в 2008, когда материальное положение позволило осуществиться мечте. Тогда роясь в бескрайних просторах интернета я вдруг узнал что есть мотоцикл мой тезка - Tomcat, тогда и вспомнил я что уже видел его в юности. Я его даже в Одессе нашел - бездоковый и перекрашенный до неузнаваемости, но все еще на ходу, и даже приехал с женой на него посмотреть, впечатления были очень сильные - мотоцикл даже на холостом ходу издавал такие звуки, что в его огромной мощности сомневаться не приходилось, естественно, от мысли покататься на нем я сразу отказался -страшно. Тогда после этой встречи жена еще сказала что это "мотоцикл для настоящих мужчин... Однако садиться сразу за руль такого мощного мотоцикла было откровенно страшно, поэтому был куплен его "младший брат" kawasaki zzr250 на котором и проходило обучение езде. А этой весной он был продан такому же, как и я когда-то, начинающему мотоциклисту (и насколько мне известно он на нем ездит без проблем). После этого вопрос выбора не стоял - только Tomcat!

Немного истории модели и технической информации.

Родословная ZX-10 идет от первой "ниньзи" kawasaki GPZ-900 1984, которую многие считают родоначальником современных спортбайков. У него первого в мире была их основная особенность - четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная "водянка", что позволяло с 900 кубиков обьема снимать невиданные тогда для серийных мотоциклов 115 лошадинных сил. Это был первый серийный мотоцикл который перешагнул барьер 150 миль в час (240 км/ч). После нее в 1986 году вышел Kawasaki GPZ-1000 с двигателем увеличенного обьема (997 кубиков) и мощности (125 лс), Планка максимальной скорости была поднята до 260 км/ч. А в 1988 году миру был представлен тот самый Kawasaki ZX-10. Он уже имел пространственную алюминиевую раму (как на современных мотоциклах), сделанную из профилей Е-образного сечения ( E-box frame), переработанный двигатель. Изменения в двигателе прежде всего коснулись головки блока - были примененеы более легкие рокеры, распредвалы стали стоять ближе, что позволило сделать головку блока еще компактней, поднять планку оборотов еще на 1000 (красная зона с 11000 об/мин)и довести мощность до 137 лс, а скорость до 280 км/ч. Этот мотоцикл даже попал в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире. Интересно возникновение названия Tomcat для этого мотоцикла. Дело в том, что в известном фильме Top Gun (у нас он назывался "лучший стрелок") с Томом Крузом главный герой носился на kawasaki GPZ900 по дорогам, а летал на F-14 "Tomcat", вот в честь этого фильма на некоторых рынках Европы модель продавалась как Tomcat, хотя в Америке она называлась Ninja.

Зображення

История приобретения

Долгое время стоял вопрос где его купить. В Украине нормальных экземпляров не было. Надо везти из-за границы. Долго искал возможные варианты. Можно было привезти его из Америки, Японии или Германии. В Америке выбор оказался невелик, да и общие отзывы о американцах, как о не очень хороших пользователях отбивали охоту покупать там. Япония подкупала мотоциклами в отличном состоянии и мизерными пробегами, но отпугивала морским климатом и долгими поставками, после землетрясения отпала сама собой. Германия радовала отменным состоянием и быстрой доставкой, но отпугивала чуть большей, чем в Японии, ценой и гораздо большими пробегами. Так как старый мотоцикл был продан в апреле, то скорость доставки была одной из главных. Потому решено - заказываю в Германии. Начал собирать контакты тех, кто возит моты из Европы и обзванивать их. Большинство узнав что я хочу привезти такую экзотику как литровый спорт-тур 1988 года или отказывались, или мучали завтраками "позвоните завтра". Но после долгих поисков был найден хороший человек - Мирослав Глывка (aka Glivi), который оказал помощь в выборе мотоцикла, а также доставил его на Украинскую землю, растаможил и поставил на учет. Была , правда, одна "особенность" - живет он в Ужгороде, а это далековато от Одессы. Но ничего, подумал я, я ведь мотоцикл для путешествий покупаю, а тут как раз такой удачный случай. В общем решено было гнать мотоцикл своим ходом.

Подготовка к поездке

Ехать одному, в такую даль, после полуторогодичного перерыва , садиться на мощный и незнакомый мотоцикл мне казалось полным безумием. Поэтому договорился со своим старым другом Сережей "Сиротой" что мы с ним туда едем на его мотоцикле, моя жена Света едет туда поездом, а оттуда мы уже своим ходом, сначала в сопровождении Сереги, а потом сами.

Поездка "туда"

Итак, мотоцикл выбран. По фоткам лялечка, 1988 года, полностью оригинальная комплектация, родная покраска и пробег всего 42 тысяч км. Из приятных бонусов - рамка под центраьный кофр и сам кофр Givi на 34 литра. По словам перегонщика состояние и вид мотоцикла полностью соответсвую описанию. Берем! Через пару недель мотоцикл прибывает в Ужгород и я получаю первые фотки с таможни, Вид афигенный! через 2 недели мотоцикл стоял уже на номерах и с полным пакетом документов у Мирослава в гараже. Значит едем! Договариваемся когда и как будем ехать и в среду, 8 июня утром, выезжаем из Одессы на мотоцикле.

Зображення
На фотке дорожный крейсер "Сирота" - легендарная Honda Gold Wing 1500 co своим хозяином.

В первый день пути неспеша доехали до Летичева, где переночевали у Серегиного старого друга. Огромное спасибо ему за отличный прием! В четверг утром выехали в сторону Ужгорода. Дорога временами становилась совсем плохой, попадались большие ямы и выбоины. На одной из таких ям даже открылся боковой кофр у мотоцикла и выпала Сережина куртка (поиск не дал результатов). В Бережанах дороги вообще , можно считать, что нет - мелкая противная, скользская и очень неровная брусчатка. Временами нас немного поливал дождик, но мы стойко ехали вперед со скоростью 80-100 км в час. Если б не состояние дорог в некоторых местах (иногда их вообще почти не было), то я бы решил и назад тем же маршрутом ехать, через Винницу и Тернополь, а так было принято решение назад делать крюк и ехать через Киев. Эх, дороги...

Зображення

А потом начались Карпаты! Эх, какая красота!

Зображення

Практически идеально ровная дорога петляет между зелеными горами абалденной красоты!
Зображення
Зображення
Зображення

Первая встреча, Ужгород

Примерно в 2 часа дня приехали мы в Ужгород, где нас уже ждала моя жена и мой мотоцикл.

Зображення
Зображення

Был сделан пробный выезд по улице на новом моте. Честно гоовря страшно было очень, руки тряслись, ведь я насмотрелся в интернете роликов типа такого:

[youtube]DqqIXZIZGGw[/youtube]

Это когда смотришь типа быстро и круто, а когда сам едешь в первый раз на мотоцикле, который так умеет, то страшно! Но на удивление мотоцикл оказался послушным и спокойным на малых скоростях. После этого Мирослав отвез нас в Ужгородский замок.

Зображення
Зображення

Из двора замка вид на старые деревянные постройки, особенно выделяется церковь

Зображення

Зображення
Внутренний двор замка.

А в подвале -комната пыток. Сереге там очень понравилось :).
Зображення
Зображення
Зображення

Также в замке есть краеведческий музей с разными зверюшками закарпатья (за Серегой).
Зображення

И музей музыкальных инструментов, В частности здесь на заднем плане видны местные вувузелы - трембиты. Интересно что весь такой большой "дудки" всего 3,5 кг.
Зображення

Зображення

После замка небольшая передышка и поездка в сам Ужгород

Зображення

И его главную байкерскую достопримечательность - байкерский бар Red Bulls. На входе нас встретил вот такой колоритный мишка
Зображення

На стене бара висит старая "паннония" и сгоревшая "хаябуса"
Зображення

На площадке перед баром вот такая маленькая экспозиция
Зображення


А сам бар удивляет своим антуражем
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

В туалете вообще все весьма необычно
Зображення
Зображення

Кстати цены по нашим меркам в этом баре очень умеренные.

Вот так весело был проведен день и вечер в Ужгороде.

Дорога домой

"Нас утро встречает прохладой" - с утра было нежарко и тучки над горами не предвещали ничего хорошего. Быстро собрались и поехали. Первое впечатление от мооцикла на трассе - "он может все!". Надо ехать 70-80 на 6 высшей передаче и 2 тысячи оборотов он едет, а надо "выстрелить" на обгон, откручиваешь ручку и он как бы тебе говорит "anytime baby!" и уносит тебя вперед, например едешь 110, впереди 2 фуры, откручиваешь газ, "вжжж!" на "выходе" уже 170 :shock: . Я был счастлив! Он и на невысоких скоростях вел себя отлично и когда надо было ехать быстро ехал по-настоящему быстро. На перевале по-быстрому сфоткались, потому что погода портилась.

Зображення
Зображення

И поехали дальше, Почти сразу после этого пошел дождь и не прекращался аж до самого Стрыя. В стрые заехали на заправку попить кофейку и разьехались, Серега ушел на Винницу, а мы на Киев.

Зображення

Дорога Киев - Чоп очень хорошая, покрытие почти везде ровное (только возле Житомира "стиральная доска"), машин относительно немного, ну разве что вблизи крупных населенных пунктов, типа Львова, появляется некоторая оживленность движения. Катили неспеша, 100-110, я привыкал к мотоциклу и вспоминал "запах дороги". Мотоцикл вел себя великолепно. В 2 часа решили остановиться отобедать. На глаза попался населеный пункт "Сытное", ну, как говорится, сам бог велел. Однако там ничего стоящего найдено не было и мы поехали дальше, в одном из следующих сел с не менее говорящим названием "Тараканы" подходящая кафешка была найдена имы пообедали очень хорошо, за очень небольшие деньги. В Ровно я проморгал сьезд на окружную и мы вкатились в город, начали спрашивать как на Киев выехать, люди посоветовали проехать через город, что мы и сделали, почти не заблукав, но тут тучи начали быстро сгущаться и пошел настоящий летний ливень. Удовольствие стоять на светофоре с ногами пощиколотку в воде ,я вам скажу, ниже среднего, однако, слава богу, мы снова выехали на трассу и неспеша поехали 80. Дождь нас поливал еще километров 50. Потом был Житомир, с его плохой дорогой. Потом , километрах в 70 от Киева, мы остановились на последнюю чашечку кофе, было уже часов 7 вечера. Надо было сделать "последний рывок", мы уже изрядно устали и поехали чуть быстрей, 120-140, за что пришлось отдать немного денег в одном из населенных пунктов -вьехал в него "накатом" и на радаре было 87 км/ч. Около девяти приехали в Киев и начали искать гостиницу с охраняемой стонкой для ночлега. После долгих поисков таковая была найдена и мы уставшие, но счастливые упали на кровати и нас даже не смутило что душ работает плохо, а розетка на холодильник и телевизор всего одна. К слову с казать тогда же в Киеве проходила встреча мерседесоводов и я порадовался нашим собратьям и даже пофоткался с наиболее интересными экземплярами.

Зображення
На фото я среди отлично сохранившихся 190 мерседесов (самые красивые из них были с белорусскими нмерами).

Ну а в субботу утром, наскоро покушав, выехали в сторону Одессы. Трасса Одесса - Киев прямая почти как столб и скучная почти как сон старой девы. Ехали 140 в общем потоке, рядом ехали ланосы и даже таврии. Правда иногда задумывался о чем-то своем и на спидометре уже было 160, возвращался назад в "общие" 140. Часа через полтора мы уже были в Умани на заправке. Кстати, мооцикл радовал своим расходом в таком режиме на уровне 5-5.5 литров на 100 км. Дальше продолжали ехать в таком же темпе, Один раз за мной увязался паджеро, я 140 и он 140, я 120 и он 120, я 160 и он. Надоел своими ксенонами в зеркалах, потому на подьеме (дело было в районе Любашовки) резко добавляю газ у хожу от него, мотоцикл как быто только этого и ждал, стрелка спидометра начала очень бодро ползти через цифры 160, 180, 200.. на этом ее полет был оборван недвысмысленным тычком по ребрам со стороны Светы. Примерно за 100 км о Одессы увидели на обочине мотоциклиста, остановились. У паренька из Москвы на BMW 1150RT оборвало ремень генератора, он купил автомобильный аккумулятор, првзал его скотчем к сиденью пассажира и ехал таким манеров, пока проводок не отвалился, а заводится он уже не хотел - провода искрили.. Однако когда я подошел, то мот завелся и парень довольный этим уехал от нас "в закат", а догонять его мы не спешили (позже нашли ему мастера в Одессе, который нашел и сменил ремень). В Краснознаменке перекусили перед финальным рывком, так приятно было сидеть на терассе кафе "мираж" - холодный ветерок, шашлычок... но надо было ехать. Проезжая через дамбу на мгновенье мелькнули машины июньской встречи j-cars.org но заезжать туда уже просто не было сил. В город успели как раз за пару минут перед дождем.
Вот так, 1307 км через почти всю Украину за два дня без единой поломки и падения. Хотя ложка дегтя все же была - уже закатывая мот в гараж я его не удержал (расслабился уже) и таки уложил вместе с собой на левый бок, поцарапав пластик и чуть побив поворотник. Обидно, но не смертельно.

PS. C тех пор на моте было пройдено еще около 900 км, посещен один байк-слет, а на эти выходные едем в Крым.
Востаннє редагувалось 14 липня 2011, 16:42 користувачем Tomcat, всього редагувалось 10 разів.



Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1428
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення sergey » 13 липня 2011, 23:25

Ещё один как я, с ветром в голове, но мне пока совсем ещё страшно *ei* немаловажную роль в этом страхе составляет нынешний кризис, если же попустит, то обязательно возьму. *ek*


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення Glomerus » 14 липня 2011, 03:54

Молодец, классно описываешь! Жду продолжения!!!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення СЛОН » 14 липня 2011, 05:09

Какой отчаянный вояж получился, впечатлений куча наверное... С интересом бы почитал, что же было потом!!! *jcars.info*


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення volfman » 14 липня 2011, 12:30

Зажигательное начало! Ждём-с продолжения!
Ровно тебе доехать, без гвоздей и жезлов!
P.S. Тоже созреваю к япомото, только с детства болею Yamaha V-max '1985. Молодец, что не похоронил мечту!


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення Tomcat » 14 липня 2011, 14:16

Спасибо всем! Надеюсь за пару часов дописать рассказить.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення Tomcat » 14 липня 2011, 16:46

Фух, осилил!
Ещё один как я, с ветром в голове, но мне пока совсем ещё страшно немаловажную роль в этом страхе составляет нынешний кризис, если же попустит, то обязательно возьму.


Да понимаешь, кризис... ты ведь не знаешь что будет дальше, вдруг будет хуже, а жить надо сейчас.

Молодец, классно описываешь! Жду продолжения!!!

Спасибо!

Какой отчаянный вояж получился, впечатлений куча наверное... С интересом бы почитал, что же было потом!!!


Вот, дописал.

Зажигательное начало! Ждём-с продолжения!
Ровно тебе доехать, без гвоздей и жезлов!
P.S. Тоже созреваю к япомото, только с детства болею Yamaha V-max '1985. Молодец, что не похоронил мечту!


Спасибо большое!
Ну V-max вообще мотоцикл -легенда, на них сейчас еще и цены подупали ввиду возраста и цен на бензин, так что твоя мечта к тебе с каждым днем становится все ближе! Главное постарайся взять хорошо сохранившийся экземпляр.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення Glomerus » 14 липня 2011, 17:32

Единственный фэйл - что не заехал на сбор! А так - многочисленные респекты!!!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення Tomcat » 14 липня 2011, 17:42

Да я думал что может заеду, но уж очень устали мы и хотели домой, да и грунтовка там меня пугала откровенно.



Аватар користувача
jlob
Новичок
Повідомлень: 142
З нами з: 03 серпня 2008, 21:17
Reputation: 0

Re: Мечты сбываются или поездка за Kawasaki zx-10 в Ужгород.

Повідомлення jlob » 14 липня 2011, 22:47

зачет!!! мот суперский!


Хочу правый руль!


Повернутись до “Мой байк”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей