'1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення yakudzza » 19 серпня 2009, 16:38

и ещё с другого ракурса:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1429
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення sergey » 19 серпня 2009, 17:11

Добро пожаловать :!: :D , машинка супер, удачи в исполнении задуманного :D


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
Valient
Постоялец
Повідомлень: 250
З нами з: 02 вересня 2008, 16:20
Reputation: 0

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення Valient » 19 серпня 2009, 17:34

У нас наверно больше половины разборок именно по японцам и их более 30 штук... Так что тут тема необьятная...:)
Пипелац прикольный...:)



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення yakudzza » 19 серпня 2009, 19:39

У тебя скорее всего Блюбик 610 не 1976, а более раннего года выпуска. В 1976 выпускалась переходная модель, вместо 710 в Японии выпускали модель под версией Виоллет, которая в 80-м году была снята с производства. На просторах Украины обитает такая одна машинка в более раннем кузове с левым рулём и недавно её выставляли на продажу.
Блюбик 610 выпускался с 1973 по 1975 год. Скорее всего где-то в этом промежутке был выпущен и твой Ниссан. :wink:



Аватар користувача
TOYOPET
Постоялец
Повідомлень: 344
З нами з: 08 липня 2008, 21:59
Reputation: 0

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення TOYOPET » 19 серпня 2009, 21:56

volfman писав:Для начала надо не дать этой умереть.
Люди-одесситы, неужели никто из вас не знает адреса-телефоны разборок по японцам? Отзывы по машине - это, конечно, хорошо. А помочь с координатами пока, похоже, никто не хочет... :(


Ты уже и на дроме на "гостеприимность" одесситов пожаловался... :lol: Шансов найти на такую машину на одесских разборках запчасти не очень велики. Ну и как тут уже сказали все разборки находятся возле рынка ЯМА, его в Одессе каждый подросток знает, так что не заблудишься! Ты сказал бы что у тебя(твоей машине) конкретно болит? Если может ты знаешь номера своих запчастей(оригинальные) много чего можно пробить через Экзист.ру или партмастер.юа обе конторы отправляют в обл. центры без проблем. Цены конечно не слабые, но зато оригинал и новье! А с Японии тащить не меньше будет стоить причем б/у. Виктор-раритет75 конечно может помочь тебе, но доставка выйдет дороже стоимости детали, так что думай! Попробуй помониторить иняпан.ру на свой датсун-блюберд, там иногда проскакивают запчасти новые и указан оригинальный номер, а потом пробить партмастер или экзист. Я так постоянно ищу оригинальные номера на свой краун. Думаю тебе лучше на айбее книжку-каталог с партномерами заказать, тогда вообще просто будет заказывать запчасти. Модель то европейская и каталоги думаю там не проблема!


TOYOTA CORONA MARK II GRANDE MX41 1978 http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/18326/
TOYOPET CROWN MS50 1969
Nissan PATROL K160 1987 3,3D

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення volfman » 20 серпня 2009, 02:09

ВСЕМ!!!: Спасибо за комменты и ссылки! Форум читаю регулярно, о некоторых ресурсах знаю, в Яме непременно побываю, тем более, что буду искать з/ч не только себе.
2 yakudzza: На сбор приеду, но без коня - как уже писал выше, авто стоит в гараже у механика, ждёт начала своей новой жизни. Джулия на ходу, и руки чешутся снова сесть за руль, но не в моих правилах издеваться над техникой - я не езжу на авто, если оно исправно не на 100 % (или хотя бы 99). Ехать и бояться, что что-то подведёт - западло. По завершении всех работ авто ждёт обкатка: сначала в пределах моей области, потом по средней степной части Украины, потом обязательно Южная Пальмира и Крым. Всё впереди! Я вам ещё надоем со своей посещаемостью)))
По годам выпуска. Тут ты немножко промахнулся. Datsun 610 выпускался с августа 1971 по август 1976 года. Это подтверждает и информация в каталогах запчастей. В 1976 году не было переходной модели - просто параллельно с кузовом 610 выпускался меньший брат - 510-й. 610-й несколько выше классом (хотя по более современным меркам....))) у братика моего Opel Kadett E 1988г.в. 5 дверный хетч. Так вот, по внешним габаритам наши авто практически одинаковые. Из-за кузова седан моя машина оптически кажется более длинной и узкой. Хотя при меньшей на 2 см ширине салона внутри ощутимо просторнее. Вот вам и чудо-японцы - внутри больше, чем кажется снаружи:)) Отвлёкся. 710-й и 810-й кузова пришли на смену 510-му и 610-му - они стали больше, и более "зубильные" в плане дизайна. Зимой (или ещ раньше по свободке) напишу статью по моделям Датсанов - инфы куча, нет времени систематизировать.
По поводу выложенных фото блюбёрда. Я его раньше видел в твоей ветке "раритеты Одессы", даже комментил, по-моему. Мне ещё александр37 из Киева язвительно пытался доказать, что 710-х кузовов у Датсана не существовало - опять же, в статье будет инфа (сэр Александр, без обид;). Опять отвлёкся)) Чёрный блюбёрд. Покупать именно его жажды нет никакой. Если и брать вторую машину в семью - то купе или универсал (если дети подоспеют) - или mmc colt galant, или скайлик (с детства торчу от его подруливающей задней подвески - все обои в комнате были обклеены вырезками-плакатами). Пока не буду распыляться - надо эту восстановить, умудрившись при этом не очень сильно подорвать семейный бюджет)))
2 TOYOPET69: про гостеприимство одесситов - это единственный быстрый способ расшевелить людей. Время поджимает, на выходных буду в Одессе, поэтому всем ещё раз спасибо за ответы и советы!
В своём отзыве я писал, что нужно по з/ч - внешняя кузовщина (крылья, двери, капот, крышка багажника, возможнно задние крылья и крыша), задние рычаги (в следствие давнешнего ДТП, возраста и неквалифицированного ремонта их "повело" и покочевряжило - задние колёса стоят буквой "зю"), олдскульные легкосплавные диски R15 4*114,3 шириной 6-6,5 дюймов и вылетом до 30 мм (ET20-30). На сегодняшний момент это самое основное (пока, в принципе и без дисков можно пережить, но если уж всё скопом везти...эх, жаба - страшное животное))). Ещё ищу человека, имеющего доступ к компьютерной программе CAR-O-LINER - нужна выборка кузовных контрольных точек и геометрии на мой кузов (Nissan Bluebird 180B 1971-1976гг. - он так бъётся по программе) - хотя это не настолько смертельно - мой Механик пока её не требует, а мож и без неё обойдётся, но я поищу-найду. В принципе, есть некто из Харькова, который за 10 баксов по вэбмани готов прислать мне на мыло нужную выборку размеров, но как-то он мутно выглядит и не вызывает доверия о порядочности).
По стоимости доставки из Владика и Японии я уточняю, прорабатываю 3-4 схемы завоза. Как решу - выложу инфу на суд конфы. Естессно, стоимость доставки будет высокой. Но опять же - смотря сколько везти. Если везти всё вместе,и скооперироваться с единомышленником - оптом будет дешевле)). Пока Виктор-раритет75 мне ничего не ответил, я попутно пробиваю другие варианты - будем-посмотреть.
По поводу экзиста, патнамбера и инджапана. Ресурсы неплохие, лазил ещё зимой. Засада в том, что там в начале работы надо вбить VIN, а у меня там явно не 17 символов. Т.е., там есть з/ч на авто, но не старше 1981 г.в. В моём случае - это уже другой, более "зубильный" кузов блюбёрда. Другие программы поиска з/ч и ремонта тоже содержат инфу по авто максимум 1983-81 гг. Это по железу. По ходовке-трансмиссии-движку, как я писал в своём отзыве, по каталогам фирм-производителей комплектующих (каяба, лемфёрдер, тошиба, бош, чемпион, ac parts) можно подобрать достаточно много лицензионных запчастей, ведь многие з/ч у последующих кузовов унифицированы и взаимозаменяемы (как в своё время на Таврии ставились сайлентблоки задних амортизаторов ещё с "горбатого" запорожца)) - так что это не колхозинг, а практически оригинал, опять же - полиуретановые сайлент и другие более современные материалы обладают улучшенными характеристиками, и выбрать лучшее реально, цены ниже, а при моей жажде улучшений и доработок - прочнее и долговечнее (ведь родные поршни не выдержат непосредственный впрыск в паре с нагнетателем и, возможно, закисью))) . Это всё будет, но позже - сначала восстановление кузова. А потом уже буду сопоставлять мысли о доработках с исходным материалом и возможностями.


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
TOYOPET
Постоялец
Повідомлень: 344
З нами з: 08 липня 2008, 21:59
Reputation: 0

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення TOYOPET » 20 серпня 2009, 07:26

На партмастере и экзисте пробиваются номера и авто постарше, например, на мой краун 1969 года выпуска пробиваются практически все имеющиеся у меня номера (если у тебя есть оригинальный номер, поэтому я и говорю, что нужно постараться найти каталог партномеров на него на айбее и прикупить дол за 30 я думаю можно найти, а то и дешевле)

По поводу доставки с Японии, наверное огорчу тебя, так как кооперация там не возможна, для этого там нужно иметь склад и т.д. и т.п и этим никто заниматься не будет- это гемор. Я заказывал у Виктора(в одно и тоже время на ауке продавали) и диски спицевые и руль типа спортивный нос хромом от старой селики наверное, так вот, несмотря на то что торговались и доставлялись они в одно время, доставка стоила денег отдельно на руль и отдельно на диски...

Скооперироваться можно только с Владика до Украины, но там уже не такая большая стоимость, основная величиа в процентном соотношении это стоимость доставки с Японии!


TOYOTA CORONA MARK II GRANDE MX41 1978 http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/18326/
TOYOPET CROWN MS50 1969
Nissan PATROL K160 1987 3,3D

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення yakudzza » 20 серпня 2009, 08:31

Может ты и прав, владеешь более подробной инфрмацией, не буду утверждать, но до 1972 года выпускался ещё Блюбик в 510 кузове, а с 1976 года начали выпускать первые версии Блюбика в 810 кузове. Частенько пробиваю разные Японские аукционы и основном интересуюсь 810 Блюбиком, поэтому встречались Блюбёрды, у которых в сопроводительных документах указывался 1976 год выпуска.

Совсем недавно в начале лета на аукционе появился в продаже по запчастям такой же Блюбёрд 610 седан - салатового цвета в нормальном состоянии. Я пошукаю у себя ссылку на компе, если найду, то скину, возможно, что что-то ещё с него осталось в продаже. :wink:



Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення volfman » 03 вересня 2009, 23:12

23.08.2009 был в Одессе. Вместе с Максимом Kneht прошли практически все авторазборки в районе т.н. "Ямы" (Куяльник, если смотреть по глобусу Украины). Как ожидалось, найти машину старше 1985 г.в. в разборе мало- или практически нереально. Нашли на одной из разборок Лаурель года 78-79 с двигателем L20 (хотел взять с него карбюратор с корпусом воздушного фиильтра, но карб отсутствовал, а некомплект не нужен. Работники разборок в большинстве своём (около 98-99%) были вялыми пофигистами. Цены европейские, а подход и менталитет совковый. Но мы не теряли надежды и оптимизма, и я почти у всех брал визитки. Зимой, мож, соберусь с силами-мыслями-временем, систематизирую полученные данные-координаты и выложу здесь, мож кому пригодится. Пройдя туда-назад километров 8 выяснили, что из старых Ниссанов есть остатки Блюбёрда 910 (правда, задние рычаги гнутые:( ) и Лаурель года78-79-го с мотором L20. Последний вариант привлёк идеей приобретения карбюратора и корпуса воздушного фильтра, но карб уже кто-то спионерил. На одной из разборок работник посоветовал проехать к магазину, возле которого домм, на воротах которого телефон человека. занимающегося именно "старичками". Приехали, нашли, позвонили. Якобы были целые и негнутые задние рычаги с Блюбёрд 910, которые по идее взаимозаменяемы с моими. Как выяснилось позже, рычаги человек не нашёл (видимо, продал раньше). На одной из разборок нашёл руль, очень похожий на мой руль версии SSS, поторговался и купил. Такой вот положительный момент:)
Итог: около трёх десятков визиток, покатушки на ретро-хиппи-бусике Nissan Caravan (после покупки руля я его взял в руки и зеркалил движения Максима - водители встречных машин должны были найт 10 отличий)).
2 Kneht:
Сэр, спасибо тебе за трансфер и помощь! Рад личному знакомству и общению!
Ну и самый главный итог: за 3 дня, проведённые в Одессе, удалось полностью отключить мозг от работы, расслабиться и отдохнуть. А сам город впечатлил и превзошёл все мои ожидания - город тёплый и уютный. Надеюсь ещё не раз туда вернуться (уже на машине с забитым пивом багажником).


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
TOYOPET
Постоялец
Повідомлень: 344
З нами з: 08 липня 2008, 21:59
Reputation: 0

Re: Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B) '1976

Повідомлення TOYOPET » 03 вересня 2009, 23:43

Ну если совсем крайняк и не найдешь ничего из б/у и если как ты говоришь подходит рычаг задний от 910 то вот он на партмастере за 147 дол, но еще может быть дополнительно стоимость доставки, нужно уточнять http://partmaster.com.ua/?action=catalo ... ype=retail


А карбюратор, я бы на твоем месте на айбее поискал, там может выскочить очень даже не дорого!


TOYOTA CORONA MARK II GRANDE MX41 1978 http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/18326/
TOYOPET CROWN MS50 1969
Nissan PATROL K160 1987 3,3D


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей