Glomerus, я в тебе не сомневался))
Вчера наконец-то собрал в кучу сварочник, полдня провёл в гараже, даже жену привлёк)) Она стойчески терпела и помогала: кохання - це така piч...))) Пока металл остывал, вспомнил тригонометрию и физику, намерял в пороге чуть более 9 литров объёма. Жду ещё мнений, дорогие камрады и камрадки!
'1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Очень ёмкий и познавательный экскурс в жизнь Джулии!*jcars.info* Кстати, а где было сделано фото равнодлинного коллектора для L18?
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
СЛОН писав:Очень ёмкий и познавательный экскурс в жизнь Джулии!*jcars.info* Кстати, а где было сделано фото равнодлинного коллектора для L18?
Вероятно где-то в США или Австралии - фото брал то ли с ратсана, то ли с оздата.
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
volfman писав:Вероятно где-то в США или Австралии - фото брал то ли с ратсана, то ли с оздата.
Cпасибо! Сперва обрадовался ещё одному потенциальному "дальнему родственнику" из Запорожья... Пардон за .
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Могу поделиться ссылкой на онлайн мануалы Датсунов, там много ценной информации. http://www.datsun510.com/manuals/
Взято с вот этого сайта:http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=314.0
Взято с вот этого сайта:http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=314.0
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
VDiesel писав:Могу поделиться ссылкой на онлайн мануалы Датсунов, там много ценной информации. http://www.datsun510.com/manuals/
Взято с вот этого сайта:http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=314.0
Спасибо за внимание! На дат510 кое-что сам скидывал год-полтора назад Иногда полезно снова пройтись по старым ссылкам - кое-что видишь по-новому. Ещё раз спасибо!
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Ну, наконец то ты отозвался ))) (в поздравленияхс др)
Сережа, поздравляю с преобретением дома для твоих машинок и места реализации своих идей ))) Интересно, как ты планируешь знакомить Датцюню с новым домом? ))) Теперь можно подумать и о приобретении жилья для себя )))
Сережа, поздравляю с преобретением дома для твоих машинок и места реализации своих идей ))) Интересно, как ты планируешь знакомить Датцюню с новым домом? ))) Теперь можно подумать и о приобретении жилья для себя )))
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Violet79 писав:Ну, наконец то ты отозвался ))) (в поздравленияхс др)
Сережа, поздравляю с преобретением дома для твоих машинок и места реализации своих идей ))) Интересно, как ты планируешь знакомить Датцюню с новым домом? ))) Теперь можно подумать и о приобретении жилья для себя )))
Привет, Вовка! Спасибо! Пока думаю о том, что это скорее место для Хонды, а Датсан туда своим ходом приедет. Опять мой сварочник не выдержал марафон на максимальном режиме - через 20 минут работы нон-стоп потёк старый советский конденсатор (опять я увлёкся ). Новые уже купил, всё никак не доеду их поменять (ещё как назло вчера после отмечания Дня рождения жены на море обгорел так, что еле хожу, лежу-ем-мажусь всякой вонючей гадостью, играем в больничку ...).
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Ну здравствуйте, друзья, камрады и камрадки!
В эфире снова Серый Волк
Проект снова разморожен, продолжаю вещание
Позитив:
В прошлом году у меня заканчивалась аренда полуторного гаража в 16 км от дома. Продлевать аренду хозяин не хотел, т.к. у него вроде как нарисовался на него покупатель. И я занялся поиском снять/купить гараж поближе к дому. Мечты сбываются, если очень хотеть и шевелить поршнями... 13.06.2013 у нас появился свой гараж. В 4,5 км от дома (4-5 минут езды машиной, 5 остановок маршруткой - 10 минут, великом ещё не пробовал), капитальный, в хорошем месте, в центре кооператива, 10 метров до мусорных баков и водяного крана, 50-60 метров до туалета, 2-х ярусный 6*4, со смотровой ямой на всю длину и нижним ярусом, разделённым на 3 помещения. Единственный минус, который одновременно и плюс - пропускной режим: въезд/выезд по пропускам с 5.00 до 23.00. Т.е. если задержишься после 11 вечера - не выпустят, будешь от собак по всему кооперативу бегать)) Но с другой стороны - порядок и дисциплина это хорошо. Ещё плюс по самому гаражу - живая проводка медью в 4 кв.мм, балка из двух мощных уголков в передней части с подвижным блоком и петлёй под таль/лебёдку. На задней стенке 1 + длинной стене 2 кармана с полочками. Слева от ворот над металлическим электрощитком с умирающими контактами и старым счётчиком уже сварен верстак из уголка 45. В подвале из того же уголка в большой комнате сварен стеллаж - поржавевший, подгнивший, но в целом ничего, живой. На первый взгляд гараж требовал косметики и обустройства под себя)) В итоге же оказалось, что почти у всех в этом кооперативе проблема с высоким уровнем грунтовых вод, и весной во время дождей уровень воды с подвале поднимается от 10 см и до пола первого яруса у некоторых(( Я когда смотрел гараж впервые, обратил внимание на старые отметины от паводка на уровне 5-10 см от пола подвала. Бассейн меня никак не устраивал, и порча дорогих сердцу и карману запчастей - тем более! Если сильно захотеть... Дальше вы понимаете: был найден товарищ с бусом, привезён в достаточном количестве цемент, песок, отсев, бетономешалка - и в течение июля-августа подвал стал ниже на 10 см. Единственный кусок 20*30 см с забитой тряпкой дренажной трубой я оставил; подумал, что было бы круто купить на распродаже в соседней "Новой линии" компактный унитаз + обратный клапан, и не бегать каждый раз мыть грязные руки + закрывать гараж + идти 50-60 метров по нужде. Ну воспитали меня так, не могу я соседям ворота метить)) Короче, захотелось максимального комфорта в "втором доме". И понеслось: смывка и побелка потолка и верхней части стен, новые светильники с лампами дневного света, новая электрофурнитура и счётчик, покраска стен и частично пола, ремонт, усиление и покраска стеллажей и верстака, чистка-покраска-утепление-обшивка ворот, нормальный козырёк-навес у ворот, шпалера/виноград и т.д., и т.п. В общем, явно не до Датсана мне было. Но в начале ноября 2013-го я его перевёз. Переезд прошёл не без сюрпризов, но СПАСИБО друзьям - всё получилось. С братиком за 3 часа одной ходкой загрузили, перевезли и разгрузили мебель/инструмент/запчасти и прочее; в 9 вечера вдевятером на руках закатили стоящий только на задней оси Датсан на эвакуатор; в полночь после часового чаепития разъехались по домам. Одно я понял точно: минимум десяток настоящих друзей у меня есть. И с их помощью можно умудрить вместить всё нужное и не совсем нужное из забитого почти под завязку двухярусного гаража 8,5*4,5 в такой же, но 6*4; при этом ещё получить достаточное свободное пространство для работы!
Было
После переезда началось обустройство, установка печки, модернизация вентиляции, то, сё... Пока не пришла весна...
Стало
Негатив:
Я хотел туалет в гараже - я его получил. В мае у нас хорошо так дождярило. Соседи жаловались, мол, вода в подвале - а у меня всё сухо, слава Богу! Ну не зря ж я куб бетона туда залил!? Как-то под вечер воскресенья вырвался я на пару часов в гараж сделать ревизию болгарком и дрели, заглянул в подвал - а там на полу вместо светло-серого цвета бетона чёрный 2-сантиметровый слой чёрной грязи с запахом болота! Та самая заткнутая несколькими тряпками-пробками дренажная труба в очередной дождь выплюнула эту пробку, и на полметра залила мой подвал грязевой дождевой водой. Как в анекдоте: "Милая, почему ты оказалось такой стервой?" - "СЮРПРИЗ!" И этот "сюрприз" я разгребаю до сих пор. Вытаскиваю мокрые запчасти/вещи, мою, вытираю, сушу, смазываю, консервирую и т.п. мероприятия. Но т.к. я во всём стараюсь находить позитив... Вероятно, это произошло для того, чтобы я избавился от ненужного - другого объяснения я не нашёл. Ну и для того, чтобы я поделился с тестем дровами. Наверное, буду делать на зиму новую печку на отработке - она занимает места меньше дров.
Снова позитив!
12.06.2014 у моего тестя был День рождения. И в этот же день сбылась мечта детства! Я с 12 лет мечтал хотя бы о передних тормозах с турбо-фашки ('1989-1994 Nissan Fairlady Z31 с 280-сильным VG30DETT). И вот приехал из Польши товарищ, и переслал мне это счастье: красные алюминиевые четырёхпоршневые (ДА!!! 4 поршня диаметром по 40 мм!!!) суппорта с гордой белой надписью NISSAN и почти новые тормозные диски диаметром 280 мм и толщиной 29,5 мм (у новых 30 мм)! Когда пришла смс-ка от перевозчиков, я полдня бегал с победными воплями: "Турбо-тормоза - ДА! Тормоза от "фашки" - ДА!" , чем неслабо повеселил персонал "Новой почты". Ребят, какие же они офигенные!
Фото внутри диска R15
Это реально фетиш! Лёгкие, большие, мощные - что ещё НИССАНоманьяку для счастья надо? Конечно, их ждёт полный ребилд: чистка, мойка, смазка, защита, покраска и сборка с новыми штуцерами, сальниками, манжетами и колодками с установочным комплектом. Теперь буду подыскивать под них вакуумник с ГТЦ, скорее всего BM58 - новозеландские коллеги пишут, что BM50 может не хватать, если ещё и задние тоже с Z31 приедут. Но это будем-посмотреть. Пока могу сказать одно: очень надеюсь с проставками натянуть на них 15-е диски. Тогда, возможно, буду продавать комплект кованых R13 Advan Racing и 2 кованые пары R14 - японские Sharak X-1 и английские WolfRacing. Если бы Эдваны были не 4х114,3, а 4х100 - поставил бы их на зиму на Хонду. А так... разве что бусик подвернётся с подходящей разболтовкой))) Если же не натянутся... тогда либо искать R16-R17, либо продавать мега-тормоза, т.к. проставки=фендеры... Выглядят круто, но не сток-лук. Сейчас у меня лежит комплект новых заводских невентилируемых дисков диаметром 250 мм и комплект вентилируемых дисков диаметром 254 мм + однопоршневые чугунные суппорта от купешного Skyline R30 (я на них даже направляющие новые оригинальные купил + ремкомплект резинок + колодки). Так что может моя радость и немного преждевременная, но Six-Ten точно без тормозов не останется))) В крайнем случае продам или поменяю их на другие плюшки - они всегда пользуются спросом. И это уже становится традицией, когда за мои запчасти-ништяки 2 друга/товарища начинают бороться и ссориться, а мне выбирать между ними не хочется)) Так что пока приведу их в состояние like new, положу в средний шкаф на верхнюю полку - пусть ждут своего часа.
По кузову. Процесс то очень медленно движется или стоит, то резко что-то делаю (прям как кардиограмма). Из последнего - переделываю фрагменты лонжеронов, стаканов и усилителей, т.к. нашёл новую более точную информацию по геометрии и размерам. Может это и гон (а многие так и скажут), но мне не понравились те моменты, которые получались. Да и вообще: я же её для себя делаю! Делаю так, как считаю нужным. Процесс, конечно, очень слабо сказать что долгий - 5 лет уже осенью будет. Но всё, что ни делается - к лучшему. Так что до новых встреч в эфире!
Адиос, камрады!
В эфире снова Серый Волк
Проект снова разморожен, продолжаю вещание
Позитив:
В прошлом году у меня заканчивалась аренда полуторного гаража в 16 км от дома. Продлевать аренду хозяин не хотел, т.к. у него вроде как нарисовался на него покупатель. И я занялся поиском снять/купить гараж поближе к дому. Мечты сбываются, если очень хотеть и шевелить поршнями... 13.06.2013 у нас появился свой гараж. В 4,5 км от дома (4-5 минут езды машиной, 5 остановок маршруткой - 10 минут, великом ещё не пробовал), капитальный, в хорошем месте, в центре кооператива, 10 метров до мусорных баков и водяного крана, 50-60 метров до туалета, 2-х ярусный 6*4, со смотровой ямой на всю длину и нижним ярусом, разделённым на 3 помещения. Единственный минус, который одновременно и плюс - пропускной режим: въезд/выезд по пропускам с 5.00 до 23.00. Т.е. если задержишься после 11 вечера - не выпустят, будешь от собак по всему кооперативу бегать)) Но с другой стороны - порядок и дисциплина это хорошо. Ещё плюс по самому гаражу - живая проводка медью в 4 кв.мм, балка из двух мощных уголков в передней части с подвижным блоком и петлёй под таль/лебёдку. На задней стенке 1 + длинной стене 2 кармана с полочками. Слева от ворот над металлическим электрощитком с умирающими контактами и старым счётчиком уже сварен верстак из уголка 45. В подвале из того же уголка в большой комнате сварен стеллаж - поржавевший, подгнивший, но в целом ничего, живой. На первый взгляд гараж требовал косметики и обустройства под себя)) В итоге же оказалось, что почти у всех в этом кооперативе проблема с высоким уровнем грунтовых вод, и весной во время дождей уровень воды с подвале поднимается от 10 см и до пола первого яруса у некоторых(( Я когда смотрел гараж впервые, обратил внимание на старые отметины от паводка на уровне 5-10 см от пола подвала. Бассейн меня никак не устраивал, и порча дорогих сердцу и карману запчастей - тем более! Если сильно захотеть... Дальше вы понимаете: был найден товарищ с бусом, привезён в достаточном количестве цемент, песок, отсев, бетономешалка - и в течение июля-августа подвал стал ниже на 10 см. Единственный кусок 20*30 см с забитой тряпкой дренажной трубой я оставил; подумал, что было бы круто купить на распродаже в соседней "Новой линии" компактный унитаз + обратный клапан, и не бегать каждый раз мыть грязные руки + закрывать гараж + идти 50-60 метров по нужде. Ну воспитали меня так, не могу я соседям ворота метить)) Короче, захотелось максимального комфорта в "втором доме". И понеслось: смывка и побелка потолка и верхней части стен, новые светильники с лампами дневного света, новая электрофурнитура и счётчик, покраска стен и частично пола, ремонт, усиление и покраска стеллажей и верстака, чистка-покраска-утепление-обшивка ворот, нормальный козырёк-навес у ворот, шпалера/виноград и т.д., и т.п. В общем, явно не до Датсана мне было. Но в начале ноября 2013-го я его перевёз. Переезд прошёл не без сюрпризов, но СПАСИБО друзьям - всё получилось. С братиком за 3 часа одной ходкой загрузили, перевезли и разгрузили мебель/инструмент/запчасти и прочее; в 9 вечера вдевятером на руках закатили стоящий только на задней оси Датсан на эвакуатор; в полночь после часового чаепития разъехались по домам. Одно я понял точно: минимум десяток настоящих друзей у меня есть. И с их помощью можно умудрить вместить всё нужное и не совсем нужное из забитого почти под завязку двухярусного гаража 8,5*4,5 в такой же, но 6*4; при этом ещё получить достаточное свободное пространство для работы!
Было
После переезда началось обустройство, установка печки, модернизация вентиляции, то, сё... Пока не пришла весна...
Стало
Негатив:
Я хотел туалет в гараже - я его получил. В мае у нас хорошо так дождярило. Соседи жаловались, мол, вода в подвале - а у меня всё сухо, слава Богу! Ну не зря ж я куб бетона туда залил!? Как-то под вечер воскресенья вырвался я на пару часов в гараж сделать ревизию болгарком и дрели, заглянул в подвал - а там на полу вместо светло-серого цвета бетона чёрный 2-сантиметровый слой чёрной грязи с запахом болота! Та самая заткнутая несколькими тряпками-пробками дренажная труба в очередной дождь выплюнула эту пробку, и на полметра залила мой подвал грязевой дождевой водой. Как в анекдоте: "Милая, почему ты оказалось такой стервой?" - "СЮРПРИЗ!" И этот "сюрприз" я разгребаю до сих пор. Вытаскиваю мокрые запчасти/вещи, мою, вытираю, сушу, смазываю, консервирую и т.п. мероприятия. Но т.к. я во всём стараюсь находить позитив... Вероятно, это произошло для того, чтобы я избавился от ненужного - другого объяснения я не нашёл. Ну и для того, чтобы я поделился с тестем дровами. Наверное, буду делать на зиму новую печку на отработке - она занимает места меньше дров.
Снова позитив!
12.06.2014 у моего тестя был День рождения. И в этот же день сбылась мечта детства! Я с 12 лет мечтал хотя бы о передних тормозах с турбо-фашки ('1989-1994 Nissan Fairlady Z31 с 280-сильным VG30DETT). И вот приехал из Польши товарищ, и переслал мне это счастье: красные алюминиевые четырёхпоршневые (ДА!!! 4 поршня диаметром по 40 мм!!!) суппорта с гордой белой надписью NISSAN и почти новые тормозные диски диаметром 280 мм и толщиной 29,5 мм (у новых 30 мм)! Когда пришла смс-ка от перевозчиков, я полдня бегал с победными воплями: "Турбо-тормоза - ДА! Тормоза от "фашки" - ДА!" , чем неслабо повеселил персонал "Новой почты". Ребят, какие же они офигенные!
Фото внутри диска R15
Это реально фетиш! Лёгкие, большие, мощные - что ещё НИССАНоманьяку для счастья надо? Конечно, их ждёт полный ребилд: чистка, мойка, смазка, защита, покраска и сборка с новыми штуцерами, сальниками, манжетами и колодками с установочным комплектом. Теперь буду подыскивать под них вакуумник с ГТЦ, скорее всего BM58 - новозеландские коллеги пишут, что BM50 может не хватать, если ещё и задние тоже с Z31 приедут. Но это будем-посмотреть. Пока могу сказать одно: очень надеюсь с проставками натянуть на них 15-е диски. Тогда, возможно, буду продавать комплект кованых R13 Advan Racing и 2 кованые пары R14 - японские Sharak X-1 и английские WolfRacing. Если бы Эдваны были не 4х114,3, а 4х100 - поставил бы их на зиму на Хонду. А так... разве что бусик подвернётся с подходящей разболтовкой))) Если же не натянутся... тогда либо искать R16-R17, либо продавать мега-тормоза, т.к. проставки=фендеры... Выглядят круто, но не сток-лук. Сейчас у меня лежит комплект новых заводских невентилируемых дисков диаметром 250 мм и комплект вентилируемых дисков диаметром 254 мм + однопоршневые чугунные суппорта от купешного Skyline R30 (я на них даже направляющие новые оригинальные купил + ремкомплект резинок + колодки). Так что может моя радость и немного преждевременная, но Six-Ten точно без тормозов не останется))) В крайнем случае продам или поменяю их на другие плюшки - они всегда пользуются спросом. И это уже становится традицией, когда за мои запчасти-ништяки 2 друга/товарища начинают бороться и ссориться, а мне выбирать между ними не хочется)) Так что пока приведу их в состояние like new, положу в средний шкаф на верхнюю полку - пусть ждут своего часа.
По кузову. Процесс то очень медленно движется или стоит, то резко что-то делаю (прям как кардиограмма). Из последнего - переделываю фрагменты лонжеронов, стаканов и усилителей, т.к. нашёл новую более точную информацию по геометрии и размерам. Может это и гон (а многие так и скажут), но мне не понравились те моменты, которые получались. Да и вообще: я же её для себя делаю! Делаю так, как считаю нужным. Процесс, конечно, очень слабо сказать что долгий - 5 лет уже осенью будет. Но всё, что ни делается - к лучшему. Так что до новых встреч в эфире!
Адиос, камрады!
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)
Cерый Волк безжалостно "разорвал" (в хорошем смысле) тишину эфира! Поздравляю вас с Джулией с новосельем и новыми тормозами... Ну и тестя с прошедшим!
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей