'1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення volfman » 10 травня 2013, 11:05

Glomerus, я в тебе не сомневался))
Вчера наконец-то собрал в кучу сварочник, полдня провёл в гараже, даже жену привлёк)) Она стойчески терпела и помогала: кохання - це така piч...))) Пока металл остывал, вспомнил тригонометрию и физику, намерял в пороге чуть более 9 литров объёма. Жду ещё мнений, дорогие камрады и камрадки!


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення СЛОН » 11 травня 2013, 09:30

Очень ёмкий и познавательный экскурс в жизнь Джулии!*jcars.info* Кстати, а где было сделано фото равнодлинного коллектора для L18?
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення volfman » 11 травня 2013, 15:01

СЛОН писав:Очень ёмкий и познавательный экскурс в жизнь Джулии!*jcars.info* Кстати, а где было сделано фото равнодлинного коллектора для L18?
Зображення


Вероятно где-то в США или Австралии - фото брал то ли с ратсана, то ли с оздата.


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення СЛОН » 12 травня 2013, 15:39

volfman писав:Вероятно где-то в США или Австралии - фото брал то ли с ратсана, то ли с оздата.

Cпасибо! Сперва обрадовался ещё одному потенциальному "дальнему родственнику" из Запорожья... :mrgreen: Пардон за *en* .


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
VDiesel
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 10 березня 2012, 16:46
Reputation: 35

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення VDiesel » 12 травня 2013, 16:47

Могу поделиться ссылкой на онлайн мануалы Датсунов, там много ценной информации. *eq* http://www.datsun510.com/manuals/
Взято с вот этого сайта:http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=314.0



Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення volfman » 13 травня 2013, 13:46

VDiesel писав:Могу поделиться ссылкой на онлайн мануалы Датсунов, там много ценной информации. *eq* http://www.datsun510.com/manuals/
Взято с вот этого сайта:http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=314.0


Спасибо за внимание! *ek* На дат510 кое-что сам скидывал год-полтора назад *jcars.info* Иногда полезно снова пройтись по старым ссылкам - кое-что видишь по-новому. Ещё раз спасибо!


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення Violet79 » 23 червня 2013, 14:39

Ну, наконец то ты отозвался ))) (в поздравленияхс др)
Сережа, поздравляю с преобретением дома для твоих машинок и места реализации своих идей ))) Интересно, как ты планируешь знакомить Датцюню с новым домом? ))) Теперь можно подумать и о приобретении жилья для себя )))


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення volfman » 25 червня 2013, 15:55

Violet79 писав:Ну, наконец то ты отозвался ))) (в поздравленияхс др)
Сережа, поздравляю с преобретением дома для твоих машинок и места реализации своих идей ))) Интересно, как ты планируешь знакомить Датцюню с новым домом? ))) Теперь можно подумать и о приобретении жилья для себя )))


Привет, Вовка! Спасибо! Пока думаю о том, что это скорее место для Хонды, а Датсан туда своим ходом приедет. Опять мой сварочник не выдержал марафон на максимальном режиме - через 20 минут работы нон-стоп потёк старый советский конденсатор (опять я увлёкся *ei* ). Новые уже купил, всё никак не доеду их поменять (ещё как назло вчера после отмечания Дня рождения жены на море обгорел так, что еле хожу, лежу-ем-мажусь всякой вонючей гадостью, играем в больничку *ej* ...).


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення volfman » 14 червня 2014, 15:37

Ну здравствуйте, друзья, камрады и камрадки!
В эфире снова Серый Волк *bq*
Проект снова разморожен, продолжаю вещание *ar*
Позитив:
В прошлом году у меня заканчивалась аренда полуторного гаража в 16 км от дома. Продлевать аренду хозяин не хотел, т.к. у него вроде как нарисовался на него покупатель. И я занялся поиском снять/купить гараж поближе к дому. Мечты сбываются, если очень хотеть и шевелить поршнями... 13.06.2013 у нас появился свой гараж. В 4,5 км от дома (4-5 минут езды машиной, 5 остановок маршруткой - 10 минут, великом ещё не пробовал), капитальный, в хорошем месте, в центре кооператива, 10 метров до мусорных баков и водяного крана, 50-60 метров до туалета, 2-х ярусный 6*4, со смотровой ямой на всю длину и нижним ярусом, разделённым на 3 помещения. Единственный минус, который одновременно и плюс - пропускной режим: въезд/выезд по пропускам с 5.00 до 23.00. Т.е. если задержишься после 11 вечера - не выпустят, будешь от собак по всему кооперативу бегать)) Но с другой стороны - порядок и дисциплина это хорошо. Ещё плюс по самому гаражу - живая проводка медью в 4 кв.мм, балка из двух мощных уголков в передней части с подвижным блоком и петлёй под таль/лебёдку. На задней стенке 1 + длинной стене 2 кармана с полочками. Слева от ворот над металлическим электрощитком с умирающими контактами и старым счётчиком уже сварен верстак из уголка 45. В подвале из того же уголка в большой комнате сварен стеллаж - поржавевший, подгнивший, но в целом ничего, живой. На первый взгляд гараж требовал косметики и обустройства под себя)) В итоге же оказалось, что почти у всех в этом кооперативе проблема с высоким уровнем грунтовых вод, и весной во время дождей уровень воды с подвале поднимается от 10 см и до пола первого яруса у некоторых(( Я когда смотрел гараж впервые, обратил внимание на старые отметины от паводка на уровне 5-10 см от пола подвала. Бассейн меня никак не устраивал, и порча дорогих сердцу и карману запчастей - тем более! Если сильно захотеть... Дальше вы понимаете: был найден товарищ с бусом, привезён в достаточном количестве цемент, песок, отсев, бетономешалка - и в течение июля-августа подвал стал ниже на 10 см. Единственный кусок 20*30 см с забитой тряпкой дренажной трубой я оставил; подумал, что было бы круто купить на распродаже в соседней "Новой линии" компактный унитаз + обратный клапан, и не бегать каждый раз мыть грязные руки + закрывать гараж + идти 50-60 метров по нужде. Ну воспитали меня так, не могу я соседям ворота метить)) Короче, захотелось максимального комфорта в "втором доме". И понеслось: смывка и побелка потолка и верхней части стен, новые светильники с лампами дневного света, новая электрофурнитура и счётчик, покраска стен и частично пола, ремонт, усиление и покраска стеллажей и верстака, чистка-покраска-утепление-обшивка ворот, нормальный козырёк-навес у ворот, шпалера/виноград и т.д., и т.п. В общем, явно не до Датсана мне было. Но в начале ноября 2013-го я его перевёз. Переезд прошёл не без сюрпризов, но СПАСИБО друзьям - всё получилось. С братиком за 3 часа одной ходкой загрузили, перевезли и разгрузили мебель/инструмент/запчасти и прочее; в 9 вечера вдевятером на руках закатили стоящий только на задней оси Датсан на эвакуатор; в полночь после часового чаепития разъехались по домам. Одно я понял точно: минимум десяток настоящих друзей у меня есть. И с их помощью можно умудрить вместить всё нужное и не совсем нужное из забитого почти под завязку двухярусного гаража 8,5*4,5 в такой же, но 6*4; при этом ещё получить достаточное свободное пространство для работы!
Было
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

После переезда началось обустройство, установка печки, модернизация вентиляции, то, сё... Пока не пришла весна...
Стало
Зображення
Зображення

Негатив:
Я хотел туалет в гараже - я его получил. *dm* В мае у нас хорошо так дождярило. Соседи жаловались, мол, вода в подвале - а у меня всё сухо, слава Богу! Ну не зря ж я куб бетона туда залил!? Как-то под вечер воскресенья вырвался я на пару часов в гараж сделать ревизию болгарком и дрели, заглянул в подвал - а там на полу вместо светло-серого цвета бетона чёрный 2-сантиметровый слой чёрной грязи с запахом болота! Та самая заткнутая несколькими тряпками-пробками дренажная труба в очередной дождь выплюнула эту пробку, и на полметра залила мой подвал грязевой дождевой водой. Как в анекдоте: "Милая, почему ты оказалось такой стервой?" - "СЮРПРИЗ!" И этот "сюрприз" я разгребаю до сих пор. Вытаскиваю мокрые запчасти/вещи, мою, вытираю, сушу, смазываю, консервирую и т.п. мероприятия. Но т.к. я во всём стараюсь находить позитив... Вероятно, это произошло для того, чтобы я избавился от ненужного - другого объяснения я не нашёл. Ну и для того, чтобы я поделился с тестем дровами. Наверное, буду делать на зиму новую печку на отработке - она занимает места меньше дров.
Снова позитив!
12.06.2014 у моего тестя был День рождения. И в этот же день сбылась мечта детства! Я с 12 лет мечтал хотя бы о передних тормозах с турбо-фашки ('1989-1994 Nissan Fairlady Z31 с 280-сильным VG30DETT). И вот приехал из Польши товарищ, и переслал мне это счастье: красные алюминиевые четырёхпоршневые (ДА!!! 4 поршня диаметром по 40 мм!!!) суппорта с гордой белой надписью NISSAN и почти новые тормозные диски диаметром 280 мм и толщиной 29,5 мм (у новых 30 мм)! Когда пришла смс-ка от перевозчиков, я полдня бегал с победными воплями: "Турбо-тормоза - ДА! Тормоза от "фашки" - ДА!" *bp* , чем неслабо повеселил персонал "Новой почты". Ребят, какие же они офигенные!
Фото внутри диска R15
Зображення

Это реально фетиш! Лёгкие, большие, мощные - что ещё НИССАНоманьяку для счастья надо? Конечно, их ждёт полный ребилд: чистка, мойка, смазка, защита, покраска и сборка с новыми штуцерами, сальниками, манжетами и колодками с установочным комплектом. Теперь буду подыскивать под них вакуумник с ГТЦ, скорее всего BM58 - новозеландские коллеги пишут, что BM50 может не хватать, если ещё и задние тоже с Z31 приедут. Но это будем-посмотреть. Пока могу сказать одно: очень надеюсь с проставками натянуть на них 15-е диски. Тогда, возможно, буду продавать комплект кованых R13 Advan Racing и 2 кованые пары R14 - японские Sharak X-1 и английские WolfRacing. Если бы Эдваны были не 4х114,3, а 4х100 - поставил бы их на зиму на Хонду. А так... разве что бусик подвернётся с подходящей разболтовкой))) Если же не натянутся... тогда либо искать R16-R17, либо продавать мега-тормоза, т.к. проставки=фендеры... Выглядят круто, но не сток-лук. Сейчас у меня лежит комплект новых заводских невентилируемых дисков диаметром 250 мм и комплект вентилируемых дисков диаметром 254 мм + однопоршневые чугунные суппорта от купешного Skyline R30 (я на них даже направляющие новые оригинальные купил + ремкомплект резинок + колодки). Так что может моя радость и немного преждевременная, но Six-Ten точно без тормозов не останется))) В крайнем случае продам или поменяю их на другие плюшки - они всегда пользуются спросом. И это уже становится традицией, когда за мои запчасти-ништяки 2 друга/товарища начинают бороться и ссориться, а мне выбирать между ними не хочется)) Так что пока приведу их в состояние like new, положу в средний шкаф на верхнюю полку - пусть ждут своего часа.
По кузову. Процесс то очень медленно движется или стоит, то резко что-то делаю *ef* (прям как кардиограмма). Из последнего - переделываю фрагменты лонжеронов, стаканов и усилителей, т.к. нашёл новую более точную информацию по геометрии и размерам. Может это и гон (а многие так и скажут), но мне не понравились те моменты, которые получались. Да и вообще: я же её для себя делаю! Делаю так, как считаю нужным. Процесс, конечно, очень слабо сказать что долгий - 5 лет уже осенью будет. Но всё, что ни делается - к лучшему. Так что до новых встреч в эфире!
Адиос, камрады!


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: '1976 Datsun (Nissan) Bluebird 610 (180B)

Повідомлення СЛОН » 14 червня 2014, 16:15

Cерый Волк безжалостно "разорвал" (в хорошем смысле) тишину эфира! *jcars.info* Поздравляю вас с Джулией с новосельем и новыми тормозами... Ну и тестя с прошедшим! :mrgreen: *az*


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей