Zvezdetz писав:8 жлобов здоровых с разгона закатывают аж бегом ) Спускать еще проще. Веревка, страховка трением, через острый угол. И еще пара-тройка разных способов...
С ранних лет не перевариваю жлобов)))) Но за совет - спасибо!
Опять ездили с Darvin к ниссанчике, благодарность Darvin за фотоотчет!
Задняя панель когда то была неслабо состыкована с деревом или столбом...
Капот был сломан пополам слева от удара в левый угол.
Родное крепление домкрата как и задние арки с карманами пали жертвами в борьбе с коррозией
От заднего фартука оставались только контуры и крепления для номера.
Контуры задние восстанавливались по каталожным фото
Передние крылья полностью новодельные
Крышка багажник была смята до линии заднего стекла, порвана в трех местах
Только крыша ниссанчика осталась целой за 42 года...
Внешний вид задних дверей восстанавливался по фото:
Порогов при покупке просто не было...