Re: TOYOTA COROLLA KE55 - 1978
Додано: 02 листопада 2021, 17:05
После этого были сделаны следующие работы:
1. Перебраны суппорта, потому как передние были заклинившие, а из задних работал более менее сносно только один.
На удивление, удалось купить оригинальный ремкомплект с пыльниками и манжетами на передние суппорта. Сколько он пролежал у продавца неизвестно , но меня дождался
2. Выварена распорка между стойками, чтобы выровнять правое колесо и дать возможность уверенно передвигаться
3. Временно наварены ограничители на порванных подушках стоек, чтобы последние не вылетели
4. Немного подшаманил подкапотное, фильтра, масла, все под замену. Из двигателя вытекала страшная чернющая субстанция, в КПП была почти смола, в мосте по факту уже смола. В охлаждении вроде как интифриз, но количество ржавчины при промывке поразило. Скорее когда-то был антифриз, который щедро разбавляли водой по мере утечек.
После этого были покатушки по полю (до детского творчества кисточками) и поездка в МРЭО для перерегистрации (уже после).
В очереди на осмотр экспертом. Эксперт при осмотре допытливо интересовался, что я собираюсь делать с этим откровенным хламом, честно сказать, меня до сих пор терзают мысли о целесообразности задуманного.
И уже новые номера
1. Перебраны суппорта, потому как передние были заклинившие, а из задних работал более менее сносно только один.
На удивление, удалось купить оригинальный ремкомплект с пыльниками и манжетами на передние суппорта. Сколько он пролежал у продавца неизвестно , но меня дождался
2. Выварена распорка между стойками, чтобы выровнять правое колесо и дать возможность уверенно передвигаться
3. Временно наварены ограничители на порванных подушках стоек, чтобы последние не вылетели
4. Немного подшаманил подкапотное, фильтра, масла, все под замену. Из двигателя вытекала страшная чернющая субстанция, в КПП была почти смола, в мосте по факту уже смола. В охлаждении вроде как интифриз, но количество ржавчины при промывке поразило. Скорее когда-то был антифриз, который щедро разбавляли водой по мере утечек.
После этого были покатушки по полю (до детского творчества кисточками) и поездка в МРЭО для перерегистрации (уже после).
В очереди на осмотр экспертом. Эксперт при осмотре допытливо интересовался, что я собираюсь делать с этим откровенным хламом, честно сказать, меня до сих пор терзают мысли о целесообразности задуманного.
И уже новые номера