Форум клуба J-Cars.ORG

Праворульные японские автомобили
Текущее время: Пн дек 18, 2017 9:02 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 2:38 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6101
СЛОН писал(а):
yakudzza писал(а):
Это случаем не черный 32 GTR в заряженной комплектации и ценой что-то было в пределах 90.000$ ?
Это было так где-то в году 1997

Очень на то похоже. Ценник таким был в те времена? Фото часом не осталось?

Витя, я уже многие факты подзабыл. Насколько помню, это был один из первых, если не первый GT-R появившийся в Одессе.
Вроде его как под заказ везли контейнером в Одессу и оформляли через Тотус. Специально под покупателя фаршировали специалисты в Японии. Затем когда он сюда приехал, и если память не изменяет, то "положили" двигатель, и тогда владелец решил его хорошо прокачать, заказав форсированный двигатель из Японии.
Помню эта статья даже была на Драйве много лет назад, но сейчас найти не могу. Теперь не уверен на все 100%, возможно, что это он:
Nissan Skyline 2.0 Turbo 4WD (GTS-4)
https://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579144677/ *eq*

Изображение
а может это он:
Nissan Skyline GT-R Godzilla
https://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579144693/
Изображение
Изображение
Изображение

Были в Одессе еще и такие проекты с ГТР-ами:
Nissan Skyline GT-R +GT4094R
https://www.drive2.ru/r/nissan/1545727/
Изображение
Описание проекта постройки ГТР-а:
http://nippon-auto.od.ua/?cat=58
http://nippon-auto.od.ua/?p=2730
Изображение
Изображение

Общался как-то с владельцем белой праворульной Супры 70-й, которую строят уже очень много лет. На момент общения, под капотом стояла силовая установка в 700л.с.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 1:33 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Сообщения: 4483
Именно годзилла тот самый ниссан... Все вариации остальные - это как красный 110й "ГТР" на драйве, который по факту серый пострестайловый GTX с 2,0 автоматом. Настоящий ГЭТР - 2,6 турбо, полный привод, ручка, все остальное - совковые понты пубертатов.

_________________
Sincerely yours - Glomerus


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 7:24 pm 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Сообщения: 3044
Насколько я понимаю из бортовика, Годзиллу продали. Известно ли о нем что-то сейчас?

_________________
Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 12:46 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Сообщения: 6101
СЛОН писал(а):
Насколько я понимаю из бортовика, Годзиллу продали. Известно ли о нем что-то сейчас?

Скорее всего информацией где сейчас "Годзилла" могут помочь фанаты ГТР-ов, которые периодически встречаются на "закрытой трассе" и проводят гонки:

Изображение
Изображение
Изображение
или же парни любителей Скаев на Вильямса. Многие владельцы таких машин у них в "японском мире" побывали:
http://nippon-auto.od.ua/?cat=58

А вообще, наконец-то нашел "бортовик" первого владельца этого единственного ГТР попавшем к нам в те далекие года: *bq* *ek*
Nissan Skyline GT-R 550h.p. *jcars.info*
https://www.drive2.ru/r/nissan/1747396655419758918/
Изображение
Изображение

Машина была куплена случайно :) *eq*
Я всё время мечтал об С2000 и сколько раз я не прикасался к турбо-машинам, они у меня скоропостижно умирали…Итак у меня появилась возможность покупки С2к, в городе появляется на продажу машина 2000 г.в. за приемлемые на то время 28500 долларов, я бегом несусь в автосалон и передо мной…
…красивенький, красненький, с красненьким кожаным салоном, с мизерным пробегом, вылизанный, работает как часики корч сваренный из 5ти разных кусков со следами сварки на днище…Депрсняк, моральное расстройство, в голове кривая геометрия и одни нервы…А всё потому что это была 5ая С2000 просмотренная мной…Итак я решаю "беру кредит, покупаю новую"…Еду на Хонду, там мне безмерно рады(я очень долго люблю Хонду и со всеми единомышленниками дружу)
-всё клас, мы те скидку 10%, цвет на выбор на шару, салон какой хошь, кредит за два часа и т.д…В общем она станет твоей, всего лишь через 7 месяцев…

Тут меня оборвало, я еду к знакому который возит машины с Японии, и покупаю 32й Жетер последнего 1994 года выпуска слегка с протёртой бочиной, при чём покупаю глядя на три фотки :) Радовало что по инфе на машине стояла подвеска, колёса и выхлоп :) То есть у меня тут в стоке больше 280ти сил, ещё и с подвеской и модными АДВАНАМИ РЖ2 9.5 шириной…
Пару месяцев ожиданий и приезжает он…Кроме подвески на машине обнаружилось много странных вещей : оил кулер, полный выхлоп с коллекторами, турбы N1,мотор N1,когда завели услышали плавающий холостой 900-1100 оборотов и цокотание валов HKS, и трёхдисковую керамику EXEDY, на машине везде были маленькие наклеечки Decide226,зашел на их сайт и нашел свою машину, пробег у меня был 40тыс.км, собирали её в Япе на 35ти…В общем 550 сил в 32ой будке на бусте 1.3 выезжают из 12ти секунд на квотере…В Одессе на тот момент быстрее ничего не ездило…

Счастье длилось полтора месяца, пока я перед очередными покатушками не заправился хорошим 98ым бензом…Прогорел поршень и задир в блоке…Я купил стандартный рб26 и продал это всё гамузом…

ПРОДОЛЖЕНИЕ С РЕДАКТИРОВАНИЕМ
: Первый выезд.

Спасибо, машина действительно легендарная, и у меня от неё очень много впечатлений…Первая поездка на нём не забудется :)

Забираю я машину, выезжаю с ворот СТО, нажимаю газ и !..
Это было нечто, динамика меня сразила наповал, машина разгонялась на первой передаче примерно как Москвич 412 на второй в горку ! У меня сердце чуть не остановилось…Это было полное расстройство и физическое и моральное и психологическое… Буст не поднимался выше 0.2 в любом положении буст контроллера
Я облазил всю машину и нашел заслонку выхлопа, которая открывалась из салона и была в закрытом положении, когда я открыл её, мы с моим другом сразу поехали на тест-драйв, друг к тому моменту был занят постройкой ЭВО на кулачке и с 35ым Гарретом…Так вот после открытия всех моих шести заслонок на второй передаче и бусте 1.3 кг сначала нас мотало по всей дороге с характерным дымом из под всех 4ёх колёс, затем я натыкнул третью, при этом в глазах на какое то время потемнело и всё было в каких то пятнах, потом я всё таки смог отпустить педаль и мы некоторое время(около минуты) смотрели с ним друг на друга, то на машину, то друг на друга, то на считок приборов и т.д…При этом мы оба молчали, пока кто то из нас не произнёс "выйдем покурим ?", несмотря на то что оба обычно курим в машине…Дело в том, что эту машину я покупал как стандартную с выхлопом и бустом, никто не знал на тот момент что в нём сделанно, по приезду мы увидили валы, турбы и т.д., и лишь после вскрытия мотора(когда он уже закончился) были обнаружены : портированная голова, большие клапана, не стандартный облегчённый коленвал, и каждая вращающаяся деталь была балансированна, всё это было построенно на моторе N1…

Изображение

Первый пробный драг с самой быстрой Субарой в нашем городе на тот момент(тоже моего друга), а именно доработанной IMPREZA Type-Ra показал что до этой машины весь наш город ездил на самокатах и недвижимости, при первом старте я сначала подумал что Импреза просто проспала старт и отказалась ехать дальше второй передачи(на первой было корпуса полтора, на второй уже три, дальше посчитать было тяжело), дальше мне начали угрожать гораздо сильнейшим соперником в лице СУПРЫ JZA80,которая так же была собранна в Японии и не просто Супра, а Supra Veil Side со всем железом HKS и турбиной Т-78,её мощность была заявлена как не меньше 650ти-700 от сил и хозяин когда увидил мой Жетер с нарисованными маркерами иероглифами на стёклах(мне было не до них), двумя вмятинами на правой бочине и царапиной на левой, без тонировки и на разных дисках(не было времени поставить назад АДВАНы), в общем сначала он иронически улыбался, потом спросил "ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?" мне было реально интерессно, так как со слов всех, кто видел заезды этой Супры, она просто не оставляла шансов на победу никому, в общем заезд :

Естественно все знают что Супры из-за моно-привода сначала не едут, и первые две передачи я сильно уехал, но я смотрел в зеркало и ждал когда же знаменитый Джейзет(обычно на третей) начнёт меня догонять…Но этого увы не случилось, и о втором и в третьем заезде итог был один…Наименьший разрыв с Супрой был 8-9 автомобильных корпусов в пользу Жетера…Телеметрии у нас тогда не было, но из 12-ти я выезжал точно, скорость на финише (по прибору ПИВОТ)215-220 в зависимости от старта(по спидометру 225-230)…Считок стоял NISMO на 320 км в час, максималку я не замерял, но на пятой машина от нажатия на газ сильно ускорялась, и думаю выкрутить всё было реально…Может кто то думает что я преувеличиваю, но честно-смысла нет, я вообще не собирался писать тут про Скай, знакомый попросил :)

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 2:05 pm 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Сообщения: 3044
Очень интересно! Первый владелец, оказывается, хорошо знал не так давно погибшего на ралли "Буковина – 2017" спортсмена Сергея Коробейникова...

_________________
Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB