Уважаемые новые пользователи! Не используйте для регистрации на форуме контактный email российских почтовых сервисов (Mail.Ру, Яндекс и прочие, заблокированные на территории Украины).

УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Машины старше 30 лет.
Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Сб фев 04, 2017 10:36 pm

История одной Одесской японской машины: *eq*
В далеком 91-92 году один капитан дальнего плавания уже в солидных годах, привез из Японии практически новый автомобиль (на то время было ему 3 года)
Это была серебристая ISUZU ASKA последних годов выпуска в этом кузове 88-89 год, в идеальнейшем состоянии, с минимальным пробегом, с чистейшим салоном в целлофане, с родными ветровиками на всех стеклах, родными брызговиками и в редчайшей комплектации, велюровом салоне и с полу-автоматической коробкой передач. В комплекте к машине шла сервисная японская книга, инструкция по эксплуатации и многое другое привезенное с Японии.
Как полагается настоящим капитанам, машина всегда была ухоженной, эксплуатировалась очень аккуратно и ездили на ней немного, от рейса к рейсу.
Затем в конце 90-х, стоянку на которой она хранилась решили снести, и на том месте построить очередной новострой.
Владелец решил её перегнать и временно поставить под домом, и таким образом она припарковалась на следующие 15 лет безвыездно.
Долго обращались к владельцу разные люди с просьбой продать авто, но постоянно получали отказ, но несколько лет назад в 2014 году, один из наших одноклубцев, нашел правильный подход к капитану, и забрал с длительного простоя эту Исузу, а затем пристроил новому владельцу, с надеждой, что будет ездить и радовать нового обладателя.
К сожалению не там то было! Как оказалось у этой машины есть своя "душа" и в скорости в новых руках Исузу попадает в ДТП, и опять становится на длительный простой в районе Молдаванки и покрывается пылью. Спустя какое-то время меняет свое местоположение, возможно, пошла дальше по рукам, но всячески отказывается приживаться у новых владельцев, после первого владельца капитана, который ее любил, заботился и лелеял.
Новый владелец принимает решение, авто выставить на продажу, в надежде, что может повезет с ней следующему покупателю.
Теперь она находится уже в Николаеве.
Кто будет следующий, кто попытается найти общий язык и подружиться с ней? *eq*
Isuzu Aska 550$
Продаётся машина Isuzu ASKA правый руль.
Машина ударена с легка в зад, на ходу 2.0l бензин автомат.
Все вопросы по телефону хочу 550$. Небольшой торг реальному покупателю!!
Чистый ЯПОНЕЦ!! По салону все хорошо не протертый, светлый велюр,резина нормальная.
С задним бампером проблема: нужно выравнивать, или менять, багажник целый.
Южноукраинск, Николаевская область
067 518 8958
https://www.olx.ua/obyavlenie/isuzu-ask ... 89d2b01ee7
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Glomerus
Администратор
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение Glomerus » Вс фев 05, 2017 8:02 pm

Блин, как же машину уничтожили... Зачем было забирать её у бережливого владельца?


Sincerely yours - Glomerus

Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение СЛОН » Вс фев 05, 2017 8:29 pm

Обычно их используют до последнего, а тут еще и родная коробка-полуавтомат на своем месте... :sad:


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Пн фев 06, 2017 3:23 pm

СЛОН писал(а):Обычно их используют до последнего, а тут еще и родная коробка-полуавтомат на своем месте... :sad:

По светлому салону видно, что на авто очень мало ездили - не затертые сиденья, и бардачок без грязных следов от логтей, как это обычно бывает на старых авто.

Изображение



Аватара пользователя
Glomerus
Администратор
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение Glomerus » Пн фев 06, 2017 9:20 pm

С учётом всего состояния по фото - ее цена 450 на отдачу должна быть...


Sincerely yours - Glomerus

Аватара пользователя
vlad220
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 8:00 pm
Reputation: 1

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение vlad220 » Чт фев 09, 2017 1:01 am

Тот кто ее купил у Дедушки Капитана это я)), и машина все еще у того владельца который купил ее у меня, владелец говорит что не ездил на ней с самого момента аварии, лиш перегнал ее домой в Южноукраинск домой к себе. Судя по тому что даже резина осталасьтой же что поставил я то прошла она буквально пару тысяч.



Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение СЛОН » Чт фев 09, 2017 1:09 am

vlad220 писал(а):Тот кто ее купил у Дедушки Капитана это я)), и машина все еще у того владельца который купил ее у меня, владелец говорит что не ездил на ней с самого момента аварии, лиш перегнал ее домой в Южноукраинск домой к себе. Судя по тому что даже резина осталасьтой же что поставил я то прошла она буквально пару тысяч.

Сколько интересных подробностей! *jcars.info* Влад, может быть знаешь, куда делись родная аудиосистема и книжка сервисная?


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Чт фев 09, 2017 3:18 pm

Судьба одного редкого автобуса, начало выпуска которого было положено в 1973 году в первой модификации и закончилось в начале 80-го - NISSAN CARAVAN-HOMY E20

ИзображениеИзображение
В Советское время в ЧМП (Черноморском Морском Пароходстве) была серия специализированных судов Ро-Ро по перевозке самоходной технике и на такой тип судов подбирали членов экипажей имеющие права категории "В", а если и "С" то еще лучше.
Практически загрузка и выгрузка на суда типа Ро-Ро осуществлялась самими экипажами, и за это пароходство доплачивало премию к зарплате.
Поскольку расстояние от судна до Ро-Ро терминала довольно таки приличное, поэтому на многих судах имелась вся необходимая техника для этих нужд, включая погрузчики разной грузовой тоннажности, погрузочно-разгрузочные "Кальмары" для погрузки и выгрузки контейнеров на трейлер, свои тягачи и даже микроавтобусы, чтобы ускорить весь процесс грузовых операций в порту.
До сегодняшнего дня, оставался один такой свидетель из того времени - это Nissan Caravan/Homy Е20 1978 года, который для этих целей был приобретен практически новым в Японии в начале 80-х годов. Пассажировместимость на тот период в бусике составляла -12 мест включая водителя.
Этот японский праворульный бусик был закреплен за одним из пассажирских РО-РО судов принадлежавших Черноморскому Морскому пароходству и его использовали в иностранных портах, как для перевозки пассажиров к подвозу больших экскурсионным автобусов возле проходной порта и для целей экипажа при передвижения по территории порта к DUTY FREE и проходной порта.
Ниссан Караван, был поставлен на учет еще в Советском Союзе и получил в (80-81 году), "черные номера" с Одесской пропиской.
В последствии после развала союза и пароходства, суда стали распродавать в оффшорные зоны и этот бусик забрал кто-то из членов экипажа. Далее он пошел по рукам, и осел у одного Одессита, в руках которого пробыл длительное время и использовался как грузо-транспортное средство передвижения в дорожном треугольнике жизни : "Одесса-морской порт -7 км "толчек".
В начале двухтысячных обязали все машины, которые были на старой советской регистрации перерегистрировать и его неправильно переоформили, тем самым подписав ему приговор.
С тех пор бусик так и не использовался, а но несколько лет назад, владелец попытался его восстановить и далее выставить на продажу, чтобы смог радовать следующего владельца.
К сожалению судьба с ним распорядилась по иному, и далее в фотоотчете, что с этого вышло.

В 2014 году он снова появляется в открытом доступе в процессе восстановления:

ИзображениеИзображение

Затем наш одноклубник, узнав, что есть такой редкий и уникальный бусик в Одессе едет на тщательный осмотр и привозит фотоотчет от увиденного в процессе реставрации:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Спустя 2 года, вместе с Максимом(Кнехт), предпринимаем решение связаться с владельцем, узнать на какой стадии его реставрация и если найдем общий язык, то сразу же оттуда и заберем этот редкий и уникальный с историей бусик.
Звоним, договариваемся, приезжаем и видим на какой стадии в тот момент был "наш ретроавтобус" (март 2016 года) :

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Основная проблема была в том, что с каких-то непонятных соображений, его зарегистрировали под маркой NISSAN CEDRIC, так как это написано на прикрепленных японских шильдыках, а по сути Цедрик - это легковой автомобиль, а Караван-Хоми - это уже пассажирский микроавтобус:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Пообщавшись с владельцем, посмотрев в каком он состоянии и не найдя общий язык в окончательной цене, решили не торопиться, а подождать пока будет закончена полная реставрация и сборка ретроавтобуса. Таким образом отложили наш следующий визит до осени.
К сожалению, время распорядилось по иному и летом того же года поступила информация, что автобус сожгли и он выгорел до тла, так и закончилась судьба еще одной редкой "японки" в Одессе:

Изображение

К заключению, что это был не единственный японский бусик в пароходстве, свидетельствует архивное фото, тоже праворульного, но уже более позднего выпуска NISSAN CARAVAN-HOMY E23 1984 года:

Изображение



Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Чт фев 09, 2017 7:13 pm

Мало уже кто помнит старый морской вокзал в Одесс,е и маршрутки "РАФ" которые работали на маршрутах в городе, со стоимостью проезда - 3 рубля, но суть в другом, если присмотреться хорошо на фото, то можно за зеленым "Рафиком" возле входа в мор.вокзал увидеть переднюю часть белого NISSAN BLUEBIRD 910 1979 года.

Изображение

Это говорит о том, что в начале 80-х японцы уже были на дорогах Одессы, но не так массово:

Изображение



Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Ср мар 15, 2017 12:56 am

Бывает и такое: *ei*
TOYOTA Cresta 1982
Двигатель: 2.0 (Бензин) КПП: Механика-5
Описание:
В ТАКОМ СОСТОЯНИИ КРЕСТЫ В УКРАИНЕ НЕТ!
родная краска (как вчера с завода. . . . 35 лет назад)
Пробег 70000. Гаражное хранение.
После взлома гаража - нет салона, генератора, высоковольтной катушки, радиатора, одной фары,
документов (восстановить не возможно. 07. 03. 17 уничтожены хозяином в Сумском МРЕО)
Если есть законная схема поставить на учет - предлагайте
(город - Одесса) тел.: 0997731722 тел.: 0987325573
http://rst.ua/oldcars/toyota/cresta/toy ... 52166.html
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение




Вернуться в «Моё ретро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя