Kneht писав:Отлично, значит будет жить.
Она за жизнь цеплялась всеми четырьмя колёсиками, а по мере уделения внимания - так вовсе расцветает.
Kyk писав:Ну во первых поздравляю с приобретением. А во вторых что за Ад-ха?
У меня именно с АД связаны очень теплые воспоминания, ездил на нем когда одно время жил на ДВ. С удовольствием бы себе еще такой же купил бы. Такая вот АД-ха была. Берег Японского моря, 2009 год.
Спасибо, Сергей!
Фото "с края географии", очевидно, памятное... В моём случае был куда более заурядный Bluebird U11, с весёлой наклейкой "ХИМБАЗА" на стекле. Была мысль забрать его если не в качестве машины, то хотя бы как склад, но планы, увы, поменялись. Спустя неделю с момента приобретения Банана, Блюб исчез (словно ждал до последнего)... Нашёл только старое фото из ветки о брошенных авто на городском форуме:
klimatkontrol писав:не, у тебя санька, а то блюб.
Поздравляю
Лёша, спасибо!!!
Кстати, Блюб приезжали смотреть люди на синей "висте-десятке", принадлежащей одному из товарищей небезызвестного Ильича. Может быть, ещё и всплывёт, если уже прессом не раздавили...
yakudzza писав:Поздравляю с приобретением!
Надеюсь мой совет оказался верным
Костя, спасибо!!!
Твой совет был последней каплей в пользу принятия верного решения... А вот список разборок пока ещё не прочёсывал.
VDiesel писав:Поздравляю с приобретением!
Вадим, спасибо!
А когда бортовик Вашей рамной "пассии" почитаем?
follower писав:Интересная машинка. Поздравляю)
Вполне симпатично на её года, особенно внутри.
А зачем тебе две машины?
Виталий, спасибо!!
Машинка - очередная вариация на тему "глобального автомобиля GM", с присущей японцам харизмой и высоким качеством исполнения. А вторая машина, как ни странно, в помощь первой.
grek писав:Виктор!
Поздравляю с приобретением!
Выглядит вполне добротно,- еще побегает вместе со Скакуном.
Отдельное спасибо за интересный, обстоятельный рассказ.
Впору начинать писать романы!
Спасибо, Анатолий!!!
Обязательно учту Ваши пожелания, а пока что - "потренируюсь" на страницах форума. Итак, очередная "глава"...
Следующим этапом должна была стать мойка. Учитывая, что декабрь был прохладнее нынешних январских дней, решил сам этим не заниматься. Поездка откладывалась из-за спустившего заднего левого колеса и, повторюсь, отсутствия запаски. Накануне сбора, благодаря
Glomerus и
Darvin, Банан был поставлен «на ноги», после чего путь лежал на шиномонтаж с зимней резиной Скакуна.
Когда машина была уже на «зиме», решил «не отходя от кассы» и помыть её. Больше на ту мойку (заправка ОККО на кругу 25Чапаевской/Космонавтов) – ни ногой: результатом остался недоволен, даже при повторном визите и устранении сотрудниками недоработок. Позже самостоятельно уделил внимание мойке багажника, а последующая обработка ортофосфорной кислотой его дна, приостановила необратимый процесс…
Показавшись на сборе, Банан стал постепенно обживаться: сделана страховка, куплены новые свечи NGK (снова озадачил продавцов, озвучив необходимую маркировку), отрезок вакуумного шланга для карбюратора, некое подобие термостата (в большинстве каталогов Gemini представлена исключительно передним приводом), «таврийская» решётка радиатора , а также целый ряд недостающих мелких деталей с донора. Последней позиции коснусь более подробно, но чуть позже.
В минувшие выходные, благодаря
Glomerus, была сделана промывка карбюратора «виннсом». Сложно представить, какие только отложения сгорали и улетали в трубу.
Следующий ход - замена свечей зажигания. Предыдущий владелец не был сильно обеспокоен не только их подбором, но и выбором момента затяжки – все четыре выкрутились практически от руки…
Дальнейшие кратковременные испытания (с поправкой на пока еще посредственную способность к замедлению), заставили задуматься над тем, что ради ярких впечатлений вовсе не обязательно пускаться в погоню за общепризнанными стереотипами… (Да-да, хрупкая скромная девочка, в кокетливом красном платьице, просто обескуражит Вас своим темпераментом, к тому же в её обществе будет комфортно и непринуждённо. А поводом для приятного удивления могут послужить старые добротные вещи (зачастую из «секонда»), которые будут к лицу исключительно ей, нежели «брендо-трендовая» продукция…) Ну а если отбросить лирику – после промывки, на «правильных» свечах, исчезли провалы и запаздывания в работе двигателя, а звук на холостых стал ровным и приятным.
Конечно, машина требует к себе ещё немало внимания, вот примерный перечень необходимых работ и процедур:
- замена масла и ОЖ;
- дефектовка тормозной системы (схватывает только левое заднее колесо);
- установка термостата;
- поиск оригинального бензонасоса;
- поиск целых деталей оперения;
- поиск целой передней оптики (либо оригинальная правая фара с повторителем в приличном состоянии, либо же пара Depo);
- переоформление;
- ремонт кузова с восстановлением геометрии.