Про мою машину
Corolla KE 50 1977 г. Выпускалась в 1977 году, только 7 месяцев для американского рынка.
Мне удалось прикупить сей заднеприводный раритет.
Когда покупал истинной стоимости автомобиля не ведал, но как только столкнулся с ремонтом и поиском запасных частей, был в шоке с тем чем придется иметь дело. Но…такой редкий экземпляр нужно спасти и сохранить.
Значит — ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ, желательно в оригинал.
Двигатель 1.6 (135 л.с.)
Машина 1977 года выпуска, была куплена в этом году
Toyota Corolla (20) выпускается с 1970 года
Знакомьтесь - Ретро Toyota Corolla KE50 Liftback 1977
- gogiya
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 10 січня 2013, 13:02
- Reputation: 0
Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
Добро пожаловать! Полку ретро-Королл в клубе прибыло!!! Расскажите, пожалуйста, с какими трудностями пришлось столкнуться за время обладания и приведения в порядок.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- valera
- Активист
- Повідомлень: 377
- З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
фоток можно больше? подкапотную табличку интересно увидеть.
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7348
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
Поправочка - Королла начиналась с модели KE10 и выпускалась с конца 60х
Sincerely yours - Glomerus
- gogiya
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 10 січня 2013, 13:02
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
По просьбам трудящихся выкладываю немного фотоматериалов: таблички, подкапотное, и несколько ракурсов красотки.
Чуть позже расскажу немного о проекте
Чуть позже расскажу немного о проекте
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- gogiya
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 10 січня 2013, 13:02
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
Glomerus писав:Поправочка - Королла начиналась с модели KE10 и выпускалась с конца 60х
Ты прав, еще и Ке10 была....
- gogiya
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 10 січня 2013, 13:02
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
Всем спасибо за теплый прием, хотя машина и леворульная.
Постараюсь рассказать и показать как можно больше о данном проекте.
Надеюсь что у машинки будет долгая и счастливая жизнь.
Все началось с того, что ехал покупать низкобюджетное средство передвижения для
работы типа Таврия и случайно под сугробом снега углядел что то непонятно - интересное, повеяло Ретро духом...
Покрутился, повосхищался состоянием и формами, покупать не собирался, но тел. хозяина (под лобовиком был) на всякий переписал...
Несколько дней ОНА снилась... не покидала мозг никак ни в рабочее время ни дома.
Решился позвонить хозяину и рассмотреть получше, узнать что за зверь просто ради спортивного интереса -
не покупать же такое старье молодому адекватному человеку )))
Не стоит объяснять, как после второго просмотра ключи и техпаспорт оказалсь у меня в кармане, а довольный продавец с горящими глазами прятал зелененькие купюры во внутренний карман. Все произошло немного неожиданно, да и кто му же - ОНА завелась на морозе - 17 С после 3-х мес простоя! Конечно, пришлось прикурить. Да и салон оказался в более менее нормальном состоянии.
Началась новая история старушки короллы:
- Удивленные зеваки на улицах,
- Толпы офисных работников вокруг машины на стоянке,
- Постоянные вопросы: "А под капотом V6?" с банальным ответом: "Неа - четверка рядная 0,9 л, просто глушитель прогорел",
- Остановки гаишниками без внятной причины ради поглазеть и т.п.
И наконец, после недолгой эйфории, пришло осознание того, что такой экземпляр заслуживает особого внимания и заботы.
Поэтому - обычным ремонтом ограничиваться не получится - нужно сделать по уму, восстановить и улучшить подвеску с двигателем, кузов и салон привести максимально оригинальному состоянию, не поддавшись на уловки индустрии агротюнинга.
Процесс пошел, товарищи!
Продолжение следует.
Постараюсь рассказать и показать как можно больше о данном проекте.
Надеюсь что у машинки будет долгая и счастливая жизнь.
Все началось с того, что ехал покупать низкобюджетное средство передвижения для
работы типа Таврия и случайно под сугробом снега углядел что то непонятно - интересное, повеяло Ретро духом...
Покрутился, повосхищался состоянием и формами, покупать не собирался, но тел. хозяина (под лобовиком был) на всякий переписал...
Несколько дней ОНА снилась... не покидала мозг никак ни в рабочее время ни дома.
Решился позвонить хозяину и рассмотреть получше, узнать что за зверь просто ради спортивного интереса -
не покупать же такое старье молодому адекватному человеку )))
Не стоит объяснять, как после второго просмотра ключи и техпаспорт оказалсь у меня в кармане, а довольный продавец с горящими глазами прятал зелененькие купюры во внутренний карман. Все произошло немного неожиданно, да и кто му же - ОНА завелась на морозе - 17 С после 3-х мес простоя! Конечно, пришлось прикурить. Да и салон оказался в более менее нормальном состоянии.
Началась новая история старушки короллы:
- Удивленные зеваки на улицах,
- Толпы офисных работников вокруг машины на стоянке,
- Постоянные вопросы: "А под капотом V6?" с банальным ответом: "Неа - четверка рядная 0,9 л, просто глушитель прогорел",
- Остановки гаишниками без внятной причины ради поглазеть и т.п.
И наконец, после недолгой эйфории, пришло осознание того, что такой экземпляр заслуживает особого внимания и заботы.
Поэтому - обычным ремонтом ограничиваться не получится - нужно сделать по уму, восстановить и улучшить подвеску с двигателем, кузов и салон привести максимально оригинальному состоянию, не поддавшись на уловки индустрии агротюнинга.
Процесс пошел, товарищи!
Продолжение следует.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- gogiya
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 10 січня 2013, 13:02
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
Теперь расскажу немного о самом проекте восстановления и модернизации toyota corolla KE50, который в себя включает след этапы:
— Полная разборка + пескоструй (выполнено)
— Сварочные работы с восстановлением родных форм (практически готово)
— Восстановление ходовой — передок (выполнено)
— Замена не родного двигателя 2К объемом 0,98 л, с которым была куплена, на легендарный тойотовский 4A-GE blue top 1,6 л, 135 л.с. (двигатель приехал — в процессе)
— Замена коробки 4ст на 5ст., тоже с тойоты след/ поколения (коробка приехала — в процессе)
— Замена заднего моста с карданом, конечно же тойотовский (в ближайших планах)
— Новые олдскульные диски на 15 с полкой (куплены — ждут своей очереди)
— Изготовление и установка выпускной системы (скоро)
— Восстановление потрепанных временем оригинальных мелочей как руль, оптика, ручки и т.п., а так же, замена не оригинальных на "родные" (идет полным ходом)
— Покраска в эксклюзивный цвет candy blue (готовимся — краска заказана)
— Гальваника бамперов и всего что должно блестеть (в порядке очереди, договорились сделать качественно в заводских условиях)
— Восстановление салона, перетяжка в кожу (наверное не скоро…)
Пока все идет хорошо…постараюсь как можно скорей дать больше данных по каждому этапу с фотоматериалами,
а так же, рассказать о проблемах, которые возникали.
— Полная разборка + пескоструй (выполнено)
— Сварочные работы с восстановлением родных форм (практически готово)
— Восстановление ходовой — передок (выполнено)
— Замена не родного двигателя 2К объемом 0,98 л, с которым была куплена, на легендарный тойотовский 4A-GE blue top 1,6 л, 135 л.с. (двигатель приехал — в процессе)
— Замена коробки 4ст на 5ст., тоже с тойоты след/ поколения (коробка приехала — в процессе)
— Замена заднего моста с карданом, конечно же тойотовский (в ближайших планах)
— Новые олдскульные диски на 15 с полкой (куплены — ждут своей очереди)
— Изготовление и установка выпускной системы (скоро)
— Восстановление потрепанных временем оригинальных мелочей как руль, оптика, ручки и т.п., а так же, замена не оригинальных на "родные" (идет полным ходом)
— Покраска в эксклюзивный цвет candy blue (готовимся — краска заказана)
— Гальваника бамперов и всего что должно блестеть (в порядке очереди, договорились сделать качественно в заводских условиях)
— Восстановление салона, перетяжка в кожу (наверное не скоро…)
Пока все идет хорошо…постараюсь как можно скорей дать больше данных по каждому этапу с фотоматериалами,
а так же, рассказать о проблемах, которые возникали.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Фанат
- Повідомлень: 790
- З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla KE 50 - ПОЛНЫЙ REBUILD!
gogiya писав:Про мою машину
Corolla KE 50 1977 г. Выпускалась в 1977 году, только 7 месяцев для американского рынка.
Мне удалось прикупить сей заднеприводный раритет.
Когда покупал истинной стоимости автомобиля не ведал, но как только столкнулся с ремонтом и поиском запасных частей, был в шоке с тем чем придется иметь дело. Но…такой редкий экземпляр нужно спасти и сохранить.
Значит — ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ, желательно в оригинал.
Двигатель 1.6 (135 л.с.)
Машина 1977 года выпуска, была куплена в этом году
Toyota Corolla (20) выпускается с 1970 года
под капотом случайно не 4A-Ge 16Valve будет?
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive
by MDrive
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей