Сторінка 1 з 2

NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 05 травня 2013, 15:50
STARIYBOBR
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! Здравствуйте, здоровья Вам и вашим машинам! Моё имя Валентин, езжу на С31 L20et, 5-ст. механика. Хотелось бы пообщаться с такими же ( в хорошем смысле слова) повёрнутыми. *fa* *fa* *fa*

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 06 травня 2013, 00:19
VDiesel
Добро пожаловать, Валентин! *jcars.info*

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 06 травня 2013, 02:10
Glomerus
Добро пожаловать! Расскажи побольше о своём автомобиле, добавь фото!

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 06 травня 2013, 11:57
STARIYBOBR
Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес. Фото в галерее. Его зовут "голубой марлин" (уж очень мне нравится эта рыба). Машина ко мне попала почти год назад, в плачевном состоянии. Хорошего в ней было только название, пробег 172т.км. и двиг. с работающей турбиной. Я третий владелец после Японии. Обидно, предыдущий хозяин получил её со ВСЕЙ полностью работающей электрикой и родной акустикой! Мне от этого богатства достались только передние динамики и плафон в салоне. Поэтапно поднимал то что руки умели и мозги понимали. Фары ушли в небытие сразу, амальгаммы просто небыло, поворотники тоже. К сожалению осталась проблема с решёткой, вероятно она от другой машины. Углы сопряжения решётки и фар разные. С трудом кое- как удалось поднять потолок который лежал на голове. С электричеством благодаря уму сына почти разобрался, осталось выяснить почему печка живёт своей жизнью, не зависимо от времени года и моего комфорта. Поначалу, когда перегонял её домой, двиг работал на трёх цилиндрах, отнёс это к длительному стоянию, а когда начал разбираться всё и началось. Замена свечей, трёх форсунок, топливного насоса, фильтры конечно, снятие и промывка бака, ремонт датчика топлива в баке, профилактика расходомера воздуха, может что и упустил. После этих процедур расход упал с 16 до 11л.
Короче, поехала родимая! Но не долго, пару тысяч км. Потом появилась проблема, которой я не придал значения. Утром в летнее время при заводке ( с полоборота) в диапазоне 30-50 градусов темп. охл. жидк., двиг глох. Пять - шесть раз заводил и всё становилось на свои места. Дальше хуже. Периодичность болезни начала прогрессировать. Замеры давления в рейке и на насосе в норме. В конечном итоге проблема проявилась в ходу, и я перестал на ней ездить т.к. доверие и надежность были утеряны. Не знаю до сих пор, что из двух сделанных мною действий, привело к реанимации. Обнаружил микротрещину в бегунке ( устранил элементарно- шайба из пластиковой бутылки) и подсасывание воздуха через эбонитовую проставку форсунки ( проставка большей высоты, спилил и всё). Есть ещё конечно что делать, но это по мере возможностей, пока терпит.
Радостно, странно но езжу.
Всем всего доброго!

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 06 травня 2013, 12:05
Kyk
Привет собрату! У меня C31 L20E автомат.

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 06 травня 2013, 13:28
STARIYBOBR
Kyk писав:Привет собрату! У меня C31 L20E автомат.


И тебе привет! Рад за тебя, как с расходом на а.т.?

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 06 травня 2013, 23:30
Vasyl
Привет Валентин!
Интерес к японо- Лаврику здесь всегда будет!!!!
Добро пожаловать!!!!!
Фото сюда тоже дай.Не все видели Лаврика живьем....

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 07 травня 2013, 00:05
follower
http://j-cars.org/cpg15x/thumbnails.php?album=78
Мне нравится! Красавец)

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 07 травня 2013, 02:19
Glomerus
Турбо Лаврик! Супер!

Re: NISSAN LAUREL C31 приветствует всех!

Додано: 07 травня 2013, 10:33
СЛОН
Хорош Марлин! *jcars.info* Помнится, его фото проскальзывали на форуме, возможно, даже в ильичевской ветке.:)