универсал ке70
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
решил заморочиться с тормозами...а что если....один комплект больших тормозов готов. второй от ланоса на подходе...а потом прикинул скобу и колодки ке70 200 мм. на суппорт от ае85 с 228 мм. в итоге можно поставить. если редкие суппорта от ке70 закиснут
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: универсал ке70
petertuning писав:решил заморочиться с тормозами...а что если....один комплект больших тормозов готов. второй от ланоса на подходе...а потом прикинул скобу и колодки ке70 200 мм. на суппорт от ае85 с 228 мм. в итоге можно поставить. если редкие суппорта от ке70 закиснут
Когда уже на дороге проверишь?
Sincerely yours - Glomerus
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
ударился головой. начал проектировать гоночное днище для е7 машин. вдруг прикуплю занедорого кузов еще один
http://www.retro-ford.co.uk/shop/conten ... shell-prep
http://www.retro-ford.co.uk/shop/conten ... shell-prep
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
чтоб как вот красненький кузов на самой первой фотке был:)
http://bbs.rallyesportescorts.co.uk/sho ... hp?t=39992
http://bbs.rallyesportescorts.co.uk/sho ... hp?t=39992
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
потихоньку задняя часть рисуеться. и возможно в далеком будущем корч спринтер возродиться. крыша+боковины+двери+панель воздухопритока с новым днищем
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
пока он на кульмане. особо фоткать нечего. как додумаю как можно сварить заново пол-кину фотку. потом надо будет придумать как раскроить (просечной машиной или лазером) заготовки, согнуть их (может гибочная машина поможет) и сварить. по поводу последнего -думаю может прикупить точечный сварочник. ибо мой полуавтомат лажает или я лажаю:)
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: универсал ке70
http://megasvarka.com/p11681321-kontakt ... varka.html
вот и игрушка. никогда не работал, но по отзывам контактной точечной сваркой порог менять-быстрее чем с полуавтоматом прыгать.
я развертки заготовок пола попробую прорисовать, а позже вырубать или вырезать с припуском 10-12 мм на загиб и сваривать точками.
тем более что машины марки тойота имеют очень простую силовую схему. пороги и внутрення часть порога сплошные по всей длине машины и одинаковы для кузовов седан и вагон (ке70). а для хардтопов они внутрення часть порога одинакова. т.е. пол сварить с внутренней частью а потмо приварить порог. причем производство порогов цельногнутых возможно на гибочной машине.
вот и игрушка. никогда не работал, но по отзывам контактной точечной сваркой порог менять-быстрее чем с полуавтоматом прыгать.
я развертки заготовок пола попробую прорисовать, а позже вырубать или вырезать с припуском 10-12 мм на загиб и сваривать точками.
тем более что машины марки тойота имеют очень простую силовую схему. пороги и внутрення часть порога сплошные по всей длине машины и одинаковы для кузовов седан и вагон (ке70). а для хардтопов они внутрення часть порога одинакова. т.е. пол сварить с внутренней частью а потмо приварить порог. причем производство порогов цельногнутых возможно на гибочной машине.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей