Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
petertuning писав:так я не думаю что 4 на 110 еще где то есть...
Вот и мы, с Денисом, когда то тоже так подумали!
Sincerely yours - Glomerus
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Начинаем интересный процесс - интересно - что получится...
Sincerely yours - Glomerus
- Rotterdam
- Фанат
- Повідомлень: 863
- З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
- Reputation: 0
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Rotterdam писав:Красить будите?
Красить пока не время
Sincerely yours - Glomerus
- Rotterdam
- Фанат
- Повідомлень: 863
- З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
- Reputation: 0
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Rotterdam писав:ДАЁШЬ LOW & SLOW!
Интрига нарастает )))
Sincerely yours - Glomerus
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Перед началом самого повествования будет нелишним рассказать предысторию. Когда dencook приобретал автомобиль, была выписана генеральная доверенность от хозяина (моряк). Впоследствии планировалось, (в период присутствия хоязина на берегу) переоформить автомобиль на Дениса. Однако, когда пришло время заняться переоформлением, наладить хоть сколько нибудь продуктивный контакт с ним не удалось - то он был в рейсе, то не мог по другим причинам. Время шло и Денис принял решение самостоятельно снимать автомобиль с учёта, используя генеральную доверенность. Начав процесс снятия автомобиля с учёта, на экспертизе выяснилось, что Денис не может снять автомобиль с учёта - предыдущие владельцы, при перестановке руля налево, не оформили переоборудование вообще. По базе ГАИ автомобиль идёт праворульным, чтобы снять с учёта авто надо либо оформить переоборудование надлежащим образом, что может сделать только владелец по техпаспорту или же вернуть автомобиль в соотстветствие с базой ГАИ, тогда снять Короллу с учёта сможет сам Денис, на основании генеральной доверенности. Не будет лишним отметить, что срок действия доверенности истекал 14 мая 2012 года, а каких либо оригинальных деталей родного рулевого управления (кроме маятника) у нас не было. Вот такие стартовые условия были на момент середины февраля, когда было принято решение вернуть в машине руль на место, а машину - законному владельцу, Денису!
Сам процесс занял период с 16 февраля по 5 мая.
Попутно были решены многие проблемы с передней ходовой, карбюратором, зажиганием, что делает текущую эксплуатацию удовольствием!
Интересно, кто-то до нас возвращал в праворульном авто руль на место?
В последующих постах освещу процесс подробно.
Сам процесс занял период с 16 февраля по 5 мая.
Попутно были решены многие проблемы с передней ходовой, карбюратором, зажиганием, что делает текущую эксплуатацию удовольствием!
Интересно, кто-то до нас возвращал в праворульном авто руль на место?
В последующих постах освещу процесс подробно.
Sincerely yours - Glomerus
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Подготовка началась за 2 недели до начала самого мероприятия
Получены рулевая колонка, блок педалей, редуктор и тяги рулевого с маятником из Центральной Украины.
Из Японии пришла праворульная панель приборов
Подкапотное до начала работы
Поднимаем на подставки под лонжероны
Исходный вид рулевого
Прикинули новый редуктор
Демонтаж старого рулевого
Снято
Примеряем новое рулевое и редуктор
Поперечную тягу, маятник решили оставить родные, родные внутренние наконечники отреставрировать, и поставить новые рулевык наконечники из пришедшего комплекта.
Это осталось (не подошло)
Получены рулевая колонка, блок педалей, редуктор и тяги рулевого с маятником из Центральной Украины.
Из Японии пришла праворульная панель приборов
Подкапотное до начала работы
Поднимаем на подставки под лонжероны
Исходный вид рулевого
Прикинули новый редуктор
Демонтаж старого рулевого
Снято
Примеряем новое рулевое и редуктор
Поперечную тягу, маятник решили оставить родные, родные внутренние наконечники отреставрировать, и поставить новые рулевык наконечники из пришедшего комплекта.
Это осталось (не подошло)
Sincerely yours - Glomerus
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7349
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Также не пригодился и блок педалей
В поисках неизведанного (с)
Собрали рулевое, всё отреставрировано или новое, все резинки заменены
Редуктор на месте
Поставили трапецию на примерку
Особые проблемы были с раскручиванием муфт наконечников - пришлось изготавливать на заказ одну из гаек с левосторонней резьбой
Первая примерка колонки (сколько их было)
Сборка трапеции закончена
Руль справа ))))
Пришлось сделать гибрид лапок редуктора АЕ70 и КЕ26
Ходовая часть собрана, редуктор установлен
В поисках неизведанного (с)
Собрали рулевое, всё отреставрировано или новое, все резинки заменены
Редуктор на месте
Поставили трапецию на примерку
Особые проблемы были с раскручиванием муфт наконечников - пришлось изготавливать на заказ одну из гаек с левосторонней резьбой
Первая примерка колонки (сколько их было)
Сборка трапеции закончена
Руль справа ))))
Пришлось сделать гибрид лапок редуктора АЕ70 и КЕ26
Ходовая часть собрана, редуктор установлен
Sincerely yours - Glomerus
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей