Всем процессам очень сильно помогала Креста и генератор, так как свет был не всегда, а запчасти надо на чём-то возить
Виды собранной трапеции с редуктором
Так проходила адптация редуктора к машине
Ещё одно фото переваренной лапки
И редуктор в сборе с лапкой
Выпилили отверстие под рулевой вал
Пилим кожух рулевого вала (отрезаем всё ненужное)
Из-за явной несоосности редуктора и места крепления рулевой колонке было принято решение подключаться через карданчик
Исходные компоненты
Вначале думали использовать демпфер рулевого редуктора
Примерили приборку
Блок педалей готов
Сравнение приборок
На приборку переставлены выключатели дворников и освещения
Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Примерили главный тормозной цилиндр
Переделанный рулевой вал в кожухе и с кронштейном
Удалён демпфер с редуктора, будет использоваться демпфер карданчика
Основная проблема - близость карданчика к блоку педалей
Отверстие на кузове под трос и лапка на педали сцепления не соосны
Примерка рулевого вала
Подкорректировали педальный блок и карданчику теперь ничего не мешает
Руль на месте
Руль попутно перетянули
Видео, как это работает
[youtube]2KDknv59ZR4[/youtube]
Тормозной цилиндр после реставрации уже на месте
Машина на колёсах уже с правым рулём
Сделан новый тросик газа
Финальная покраска кожуха рулевого вала
И других деталей
Сборка
Сделана переходная пластина под родный подрулевой переключатель
Покрашенные детали
Переделанный рулевой вал в кожухе и с кронштейном
Удалён демпфер с редуктора, будет использоваться демпфер карданчика
Основная проблема - близость карданчика к блоку педалей
Отверстие на кузове под трос и лапка на педали сцепления не соосны
Примерка рулевого вала
Подкорректировали педальный блок и карданчику теперь ничего не мешает
Руль на месте
Руль попутно перетянули
Видео, как это работает
[youtube]2KDknv59ZR4[/youtube]
Тормозной цилиндр после реставрации уже на месте
Машина на колёсах уже с правым рулём
Сделан новый тросик газа
Финальная покраска кожуха рулевого вала
И других деталей
Сборка
Сделана переходная пластина под родный подрулевой переключатель
Покрашенные детали
Sincerely yours - Glomerus
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Сборка в процессе
Механизм дворников нуждается в переделке
Первый запуск с правым рулём
20 апреля первый выезд из гаража, чтобы развернуться и заехать передом для прокачки задних тормозов
Прокачиваем
Сборка заканчивается
И вот, 3 мая, что мы видим....
И счастливого владельца самого старого праворульного автомобиля в клубе
Дорабатываем салон
В проводке было ТАКОЕ что приборку праворульную пришлось полность переподключать заново
Общий вид подкапотного после переделки
Тросик сцепления будет переделан, так как хода педали при таком расположении троса не хватает - либо ведёт либо буксует - но не мешает снимать машину с учёта
Транзиты на месте
Первая мойка с февраля - вы ещё не в белом?
Чистый праворульный автомобиль
Упорядочиваем проводку
Результат
Общий вид - почти готово!
Из Таиланда пришли новые праворульные поводки дворников
Переделка троса сцепления
А вот и результат всего - новые номера и никаких проблем с документами
Салон в сумраке
Итоговое расположение педалей
И напоследок - исторический момент!
Поздравляю Дениса с тем, что когда то решился, начал всё это и довёл до конца!
Механизм дворников нуждается в переделке
Первый запуск с правым рулём
20 апреля первый выезд из гаража, чтобы развернуться и заехать передом для прокачки задних тормозов
Прокачиваем
Сборка заканчивается
И вот, 3 мая, что мы видим....
И счастливого владельца самого старого праворульного автомобиля в клубе
Дорабатываем салон
В проводке было ТАКОЕ что приборку праворульную пришлось полность переподключать заново
Общий вид подкапотного после переделки
Тросик сцепления будет переделан, так как хода педали при таком расположении троса не хватает - либо ведёт либо буксует - но не мешает снимать машину с учёта
Транзиты на месте
Первая мойка с февраля - вы ещё не в белом?
Чистый праворульный автомобиль
Упорядочиваем проводку
Результат
Общий вид - почти готово!
Из Таиланда пришли новые праворульные поводки дворников
Переделка троса сцепления
А вот и результат всего - новые номера и никаких проблем с документами
Салон в сумраке
Итоговое расположение педалей
И напоследок - исторический момент!
Поздравляю Дениса с тем, что когда то решился, начал всё это и довёл до конца!
Sincerely yours - Glomerus
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
А ведь ещё какой-то год назад слова о правостороннем расположении руля в этой машине вызывали лишь снисходительную улыбку. Тогда никто не мог предположить об их воплощении в жизнь, а главное - какой объём работ для этого потребуется... Теперь же, когда все переделки остались в прошлом, и Королла навсегда распрощалась с былой жизнью, хочется ото всей души поздравить Дениса, показавшего своим примером, что терпение и взвешенный подход помогают преодолевать все возможные препятствия на пути к заветной цели!!!
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
- sergey_odessa71
- Новичок
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 червня 2008, 09:25
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Мужики вы в своем уме? Не в обиду.
За крепление рулевой колонки и сварку сошки гос. номера нужно забирать обратно.
Дальше по тексту думаю все сами поймут, о скороти, о ямках, и не дай бог потере рулевого управления.
Потом слезы утирать, я не хотел, не знал что оборвет и т.д.
За крепление рулевой колонки и сварку сошки гос. номера нужно забирать обратно.
Дальше по тексту думаю все сами поймут, о скороти, о ямках, и не дай бог потере рулевого управления.
Потом слезы утирать, я не хотел, не знал что оборвет и т.д.
ТОЙОТА КРАУН MS 137 7M-GE royal saloon G
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
sergey_odessa71 писав:Мужики вы в своем уме? Не в обиду.
За крепление рулевой колонки и сварку сошки гос. номера нужно забирать обратно.
Дальше по тексту думаю все сами поймут, о скороти, о ямках, и не дай бог потере рулевого управления.
Потом слезы утирать, я не хотел, не знал что оборвет и т.д.
Сергей, никаких обид. Все обо всём в курсе Радует одно - номера никто не забирает
Sincerely yours - Glomerus
- sergey_odessa71
- Новичок
- Повідомлень: 80
- З нами з: 30 червня 2008, 09:25
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Glomerus Номера по фиг, а вот остальное.
Ты кстати по Крыму давеча не катался?
Или таки да, ты сигналил между Ялтой и Алуштой?
Ты кстати по Крыму давеча не катался?
Или таки да, ты сигналил между Ялтой и Алуштой?
ТОЙОТА КРАУН MS 137 7M-GE royal saloon G
- Darvin
- Постоялец
- Повідомлень: 319
- З нами з: 23 листопада 2010, 15:46
- Reputation: 30
Re: Toyota Corolla ke26 Wagon 1973
Сергей, а что же не так со сваркой? я долго искал какие либо бока, но не нашел, а сварку я вижу не первый раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей