Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Машины старше 30 лет.
petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення petertuning » 08 червня 2012, 11:47

делай аккуратно и с колхоз прокатит.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення Glomerus » 08 червня 2012, 12:24

Алекс, для решения "проблемы" с рогами на первое время отлично подойдёт панорамное салонное зеркало Одесса с встроенным часами!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 08 червня 2012, 12:49

Glomerus писав:Алекс, для решения "проблемы" с рогами на первое время отлично подойдёт панорамное салонное зеркало Одесса с встроенным часами!

Где-то у меня лежит похожее. Надо будет попробовать *fa*



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення plotnik » 08 червня 2012, 16:37

Glomerus писав:Алекс, для решения "проблемы" с рогами на первое время отлично подойдёт панорамное салонное зеркало Одесса с встроенным часами!

+1
всегда с панорамой езжу



Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення NITROCIDE » 14 червня 2012, 00:58

AlexTHS писав:
NITROCIDE писав: несогласен со следущими пунктами:

"Надо перекрасить в супербелый "перл""-Зачем?Родная краска в приличном состоянии,и если даже и перекрашивать,то только в такую-же заводскую базу)
перл не соответствует аутентичности,т.е на ней будет выглядеть нелепо,

"Просится новая оптика"-А оптика чем-то недогодила?)или в смысле что она в плохом состоянии,с заменой на аналогичную?

"Рога поменять на уши (не вижу рог, хоть ты тресни, еду, как слепой Пью) "
Нет-Нет,только не это!это убьет ёё харизму,и она потеряет свой прежний задорный вид
лучше уже поставить зеркала как на ГТ версии(они побольше в размере)но ни в коем случае не уши!

"Колеса надо поменять, потому как 135Х80Х12 - это издевательство. Классические умеренные ватанабе будут в самый раз."-ну хоть для истории их оставьте)они даже с центр колпачками родными-редко сейчас такое встретишь

Высветлил сугубо моё мнение по поводу происходящего,а ваше дело-слушать его его,или нет *ex*

Не стоит делать из нее что-то супер-пуппер,она и сейчас оочень хорошо.потому что -полнейший заводской сток
стоит оставить ее теперешний вид,придав немного более бодрого состояния-и наслаждатся ездой)

Во всяком-Удачи в начинаниях!буду следить *ek*


Родная краска не везде, частично машина красилась, частично покрашена серым, подваривать надо, все равно надо красить.
Может, "перл" и не попрет, надо смотреть, я имел в виду, что покрасить надо охренительно качественно, что-бы она смотрелась как токо с завода.

Новая оптика - в смысле новые оптические элементы, в ближнем свете очень потемнел отражатель. Повторители на крыльях не родные, фонари задние клееные, надо новые, подфарники возле фар тоже можно поменять (если на новые) хотя они еще живы.

Уши, рога.... Главное - хвост!!! :smile: Согласен, рога харизматичны.... Попробую привыкнуть.... Но те рога, что на ней, какие-то не изящные, очень грубые... Буду думать

Колеса..... Не согласен категорически. Может она и шла с двенадцатыми, но... Колосс на глиняных ногах мне не нужен. Машина должна быть на колесах, а не на каком-то недоразумении. Это не колеса, а их недоразвитые эмбрионы. Колпачки родные есть, состояние их отвратительное. Надо новые. Для истории эти докатки сохраню, так и быть.

Супер-пупер из нее делать действительно не стоит, но работы много. По салону отделка уж очень бюджетна, надо все ж материаллы выбрать получше.
К аутентичности до фанатизма не стремлюсь, но общий стиль, настроение надо сохранить.

Спасибо за высказанные мнения! *dk* *az*


Говорю-ж,можно от ГТ версии(ромбовидные)
подобрать,они неплохо ей идут(как помню идентичные стоят на 60-х маркообразных)
TE71_14.JPG

Хотя,как по мне,фургону,лучше тех что сейчас,мало что подходит)
Всё-таки подумайте еще над этими,не такие они уж и плохие
5163459871_f0e956dcff_b.jpg


Да.покрасить стоит качественно,и желательно в базу)
Чуток можно облагородить салон,но не стоит сильно переборщить,с умом,так сказать
а то не успеешь оглянутся -и краун получится)) :mrgreen:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


日産スカイラインC210 GTターボ

Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 14 червня 2012, 10:21

От ГТ мне больше нравятся :) Будем посмотреть
Завтра в обед - в путь. Загрузил уже в серф колеса, канистру. Надеюсь,
в субботу уже доберусь домой



Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 18 червня 2012, 15:57

Пепелац доставлен, упакован в гараж....
Впечатления противоречивые.
Колеса поменять удалось только задние - на передних мешает тормозной суппорт, надо небольшие проставки
Во время перегона до хостела выяснилось, что переднее правое колесо не растормаживается (вонь стояла ужаснейшая)
Хостел на 4-м этаже 4-этажной хрущевки, жара ужаснейшая, спать невозможно...
В 4 утра подъем и на войну с суппортом. Пыльник порван, внутри полно говна какого-то - грязь, ржавчина и т.д.
Пыльник сорвали окончательно, чистка, массаж, вэдэха, настойчивость - и около 7 вроде побороли - после торможения
колодки стали отходить, а колесо вращаться. В путь!
Впечатление такое, что подвеска отсутствует как класс.
После 80 салон наполнился угарным газом. Пооткрывал окна - выдувает нахрен. Начала болеть голова.
Разгон до сотни - через какое-то время закипаем. Останавливаемся, из расширительного хлещет что-то страшное коричневое,
ржавое и густое. Долили воды, постояли, поехали дальше. Через какое-то время температура опять ползет вверх.
Остановились, ампутировали термостат, еще долили воды. Вроде получше стало. Так и ехали. 80 - нормально, 90-100 - температура повышается,
останавливаемся.... С Божьей помощью доехали.
Появились мысли "а может ну его нафиг?....."
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення Glomerus » 18 червня 2012, 16:24

Белая принцесса с большим зелёным братом! Продолжать стоит, ИМХО!
Какие планы по дальнейшим действиям?


Sincerely yours - Glomerus

petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення petertuning » 18 червня 2012, 16:50

Появились мысли "а может ну его нафиг?....."


продай мне



Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 18 червня 2012, 16:54

Не решил пока ничего. У меня не было таких машин, я избалован большими комфортными
машинами с мощными двигателями и автоматом (сигма, 90-й марк, ГТО, БМВ 735 и т.д.)
Если оставлять ее себе и приводить ее в соответствие со своими взглядами на автомобиль,
то это может получиться прикольно, но очень-очень долго и очень-очень дорого. Может
проще купить большой комфортный японский автомобиль?
В сегодняшнем ее виде особой радости от управления я не получил, скорее наоборот.




Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей