Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 07 червня 2012, 10:19

NITROCIDE писав:Я надеюсь,ёё хоть не ждет стандартная для этого кузова судьба корче-дриста?
Такой комплект надо беречь,и очень сильно)


Не дрифтую... Мне нравится дизайн этого автомобиля. Линии чисты, аскетично-минималистичны, ничего лишнего, напоминают клинок катаны.
Классический белый цвет. Надо перекрасить в супербелый "перл", что-бы она как-бы светилась изнутри.
Ну, салон освежить и звук добавить. Просится новая оптика. Ковер из пластмасо-резины с парниковым эффектом- в топку.
Колеса надо поменять, потому как 135Х80Х12 - это издевательство. Классические умеренные ватанабе будут в самый раз.
Рога поменять на уши (не вижу рог, хоть ты тресни, еду, как слепой Пью)
Однако матчасть.... Хочется автомат и двиг помощнее, соответственно тормоза получше. Рессоры?
Посему планирую в первую очередь кузовные работы провести, ликвидировать очаги коррозии, а потом потихоньку,
с Божьей помощью, продолжить.....



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення Glomerus » 07 червня 2012, 10:46

Как раз у коллеги HNR32 белые 13е продаются, очень походие по рисунку, на то что нужно. Совет - разбирай полностью сразу и делай с голого кузова!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення СЛОН » 07 червня 2012, 11:13

Отличный отчёт, присоединяюсь к очереди ожидающих обновлений!!! *bq* *jcars.info*
Может не стоит спешить рубить "рога" с крыльев, а вместо этого поискать вменяемое панорамное зеркало в салон?
P.S. Учитывая специфическую размерность колёс, есть шанс столкнуться с не менее специической разболтовкой - 4х110 (по аналогии с машиной dencook'a, где 12" колёсья были установлены заводом).


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 07 червня 2012, 11:39

Колеса взял четырнадцатые. Буду надеяться, что межболтовое подойдет :shock:
Потому как иначе - *eu*
Тоже думаю, что надо разобрать полностью и начать с кузова
Спешить не буду, но по опыт езды с рогами неутешителен. Если ездить все время, то,
конечно, можно привыкнуть. Но это ж не основная машина, посему небезопасно...
Да и с ушами достаточно органично такие машины смотрятся
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення volfman » 07 червня 2012, 14:45



Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
jboys
Новичок
Повідомлень: 84
З нами з: 26 січня 2011, 21:53
Reputation: 0

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення jboys » 08 червня 2012, 01:05

Очень мелодически-поэтическая и одновременно познавательно-интересная история :smile:
Не знал, что Есть 3-х дверные универсалы КЕ71, для меня этот день стал днем-просвещением.
Удачи в работах и использовании повозки *jcars.info*


トヨタ スープラ

Аватар користувача
NITROCIDE
Постоялец
Повідомлень: 240
З нами з: 25 жовтня 2010, 15:36
Reputation: 0

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення NITROCIDE » 08 червня 2012, 01:45

AlexTHS писав:
NITROCIDE писав:Я надеюсь,ёё хоть не ждет стандартная для этого кузова судьба корче-дриста?
Такой комплект надо беречь,и очень сильно)


Не дрифтую... Мне нравится дизайн этого автомобиля. Линии чисты, аскетично-минималистичны, ничего лишнего, напоминают клинок катаны.
Классический белый цвет. Надо перекрасить в супербелый "перл", что-бы она как-бы светилась изнутри.
Ну, салон освежить и звук добавить. Просится новая оптика. Ковер из пластмасо-резины с парниковым эффектом- в топку.
Колеса надо поменять, потому как 135Х80Х12 - это издевательство. Классические умеренные ватанабе будут в самый раз.
Рога поменять на уши (не вижу рог, хоть ты тресни, еду, как слепой Пью)
Однако матчасть.... Хочется автомат и двиг помощнее, соответственно тормоза получше. Рессоры?
Посему планирую в первую очередь кузовные работы провести, ликвидировать очаги коррозии, а потом потихоньку,
с Божьей помощью, продолжить.....


Во многом направление мысли верные) *fa*
но несогласен со следущими пунктами:

"Надо перекрасить в супербелый "перл""-Зачем?Родная краска в приличном состоянии,и если даже и перекрашивать,то только в такую-же заводскую базу)
перл не соответствует аутентичности,т.е на ней будет выглядеть нелепо,

"Просится новая оптика"-А оптика чем-то недогодила?)или в смысле что она в плохом состоянии,с заменой на аналогичную?

"Рога поменять на уши (не вижу рог, хоть ты тресни, еду, как слепой Пью) "
Нет-Нет,только не это!это убьет ёё харизму,и она потеряет свой прежний задорный вид
лучше уже поставить зеркала как на ГТ версии(они побольше в размере)но ни в коем случае не уши!

"Колеса надо поменять, потому как 135Х80Х12 - это издевательство. Классические умеренные ватанабе будут в самый раз."-ну хоть для истории их оставьте)они даже с центр колпачками родными-редко сейчас такое встретишь

Высветлил сугубо моё мнение по поводу происходящего,а ваше дело-слушать его его,или нет *ex*

Не стоит делать из нее что-то супер-пуппер,она и сейчас оочень хорошо.потому что -полнейший заводской сток
стоит оставить ее теперешний вид,придав немного более бодрого состояния-и наслаждатся ездой)

Во всяком-Удачи в начинаниях!буду следить *ek*


日産スカイラインC210 GTターボ

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення Glomerus » 08 червня 2012, 02:32

Прав киевский коллега, Алекс, надо в оригинале оставлять - тогда ценность авто будет реальная. В такой машине можно даже диски на 12 оставить )))))


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення plotnik » 08 червня 2012, 10:07

поддержу ТС по вопросу ушей, т.к. в плохую погоду с рогами ездить неудобно!



Аватар користувача
AlexTHS
Постоялец
Повідомлень: 182
З нами з: 15 квітня 2011, 12:15
Reputation: 17

Re: Toyota corolla KE71 station wagon 3 door 1979

Повідомлення AlexTHS » 08 червня 2012, 11:19

NITROCIDE писав: несогласен со следущими пунктами:

"Надо перекрасить в супербелый "перл""-Зачем?Родная краска в приличном состоянии,и если даже и перекрашивать,то только в такую-же заводскую базу)
перл не соответствует аутентичности,т.е на ней будет выглядеть нелепо,

"Просится новая оптика"-А оптика чем-то недогодила?)или в смысле что она в плохом состоянии,с заменой на аналогичную?

"Рога поменять на уши (не вижу рог, хоть ты тресни, еду, как слепой Пью) "
Нет-Нет,только не это!это убьет ёё харизму,и она потеряет свой прежний задорный вид
лучше уже поставить зеркала как на ГТ версии(они побольше в размере)но ни в коем случае не уши!

"Колеса надо поменять, потому как 135Х80Х12 - это издевательство. Классические умеренные ватанабе будут в самый раз."-ну хоть для истории их оставьте)они даже с центр колпачками родными-редко сейчас такое встретишь

Высветлил сугубо моё мнение по поводу происходящего,а ваше дело-слушать его его,или нет *ex*

Не стоит делать из нее что-то супер-пуппер,она и сейчас оочень хорошо.потому что -полнейший заводской сток
стоит оставить ее теперешний вид,придав немного более бодрого состояния-и наслаждатся ездой)

Во всяком-Удачи в начинаниях!буду следить *ek*


Родная краска не везде, частично машина красилась, частично покрашена серым, подваривать надо, все равно надо красить.
Может, "перл" и не попрет, надо смотреть, я имел в виду, что покрасить надо охренительно качественно, что-бы она смотрелась как токо с завода.

Новая оптика - в смысле новые оптические элементы, в ближнем свете очень потемнел отражатель. Повторители на крыльях не родные, фонари задние клееные, надо новые, подфарники возле фар тоже можно поменять (если на новые) хотя они еще живы.

Уши, рога.... Главное - хвост!!! :smile: Согласен, рога харизматичны.... Попробую привыкнуть.... Но те рога, что на ней, какие-то не изящные, очень грубые... Буду думать

Колеса..... Не согласен категорически. Может она и шла с двенадцатыми, но... Колосс на глиняных ногах мне не нужен. Машина должна быть на колесах, а не на каком-то недоразумении. Это не колеса, а их недоразвитые эмбрионы. Колпачки родные есть, состояние их отвратительное. Надо новые. Для истории эти докатки сохраню, так и быть.

Супер-пупер из нее делать действительно не стоит, но работы много. По салону отделка уж очень бюджетна, надо все ж материаллы выбрать получше.
К аутентичности до фанатизма не стремлюсь, но общий стиль, настроение надо сохранить.

Спасибо за высказанные мнения! *dk* *az*




Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей