Если киевский фонарь не отличается или даже хуже исходного, да и цена явно завышена - тогда спешить действительно не стоит: если не прекращать поиск, интересное предложение обязательно всплывёт.
Порадовала стоимость новых подфарников: 210грн. - за пару или комплект?[/quote]
Два підфарніка 210грн. Доречі з Одеси
Mazda 929L 1981
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 березня 2012, 20:47
- Reputation: 0
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 березня 2012, 20:47
- Reputation: 0
Re: Mazda 929L 1981
Комплектація машини - проста.
Механічні підйомники скла.
Нема підсилювача руля.
Нема кондиціонера.
Но нічого мене це не смучає.
підсилювача не потрібно керувати машиною дуже легко. Не завадив би кондиціонер бо літом жарко.
Механічні підйомники скла.
Нема підсилювача руля.
Нема кондиціонера.
Но нічого мене це не смучає.
підсилювача не потрібно керувати машиною дуже легко. Не завадив би кондиціонер бо літом жарко.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Mazda 929L 1981
Alexs8Kruk писав:Два підфарніка 210грн. Доречі з Одеси
Очень удачное приобретение!
Глядя на эти подфарники, вспомнил, как ближе к концу прошлого года парень из соседних гаражей сообщил о том, что его родственник продаёт "мазду-старушку" и дал ссылку на объявление. Даже по фотографиям было видно, что "Люся" повидала многое за свою жизнь, пережив "пересадку сердца" и потеряв в дорожных баталиях былое гордое "выражение лица", в котором теперь угадывалась откровенная тоска... Вспыхнувший поначалу "энтузазизьм" получить внушительных размеров "берлогу" на резиновом ходу постепенно сошёл на нет: несмотря на то, что машина находилась где-то в очень вменяемой близости, состыковаться с продавцом, в силу различных обстоятельств, так и не вышло, а затем и острая надобность в ней отпала. Оказавшегося "босиком" товарища, которому нужен был простой и надёжный праворульный универсал, "Люся" в силу почтенного возраста и возможных проблем с запчастями, не заинтересовала. Вот такая маленькая история... А у Вас, кроме водительского стекла и заднего фонаря, возникали ещё какие-нибудь трудности с поиском, и если да, то, пожалуйста, поделитесь об этом...
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 березня 2012, 20:47
- Reputation: 0
Re: Mazda 929L 1981
На цю машину навіть дуже тяшко нати колесні диски. На ній стоять 4х120 Р14. Дуже рідкісні диски.
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Mazda 929L 1981
Добро пожаловать! Подход к ремонту правильный. если что подвернется, свистну. Удачи в восстановлении!
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Mazda 929L 1981
Alexs8Kruk писав: На ній стоять 4х120 Р14. Дуже рідкісні диски.
Такая же сверловка встречалась на "хондах" конца 70-х (час от часу не легче ). Были диски work equip 01s, которые сейчас уже наверняка стали редкостью даже у себя на родине:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- igor8888
- Активист
- Повідомлень: 522
- З нами з: 26 вересня 2009, 14:03
- Reputation: 0
Re: Mazda 929L 1981
посмотри вот эту ссылку. вроде похожи на твои.
http://injapan.ru/auction/d115621109.html
http://injapan.ru/auction/d115621109.html
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
engine 2.0 M-J
trans N-40
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 березня 2012, 20:47
- Reputation: 0
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 березня 2012, 20:47
- Reputation: 0
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 21 березня 2012, 20:47
- Reputation: 0
Re: Mazda 929L 1981
Ось фото продовження ремонту:
Машина була варена і мальована до мене тому доводиться виправляти чужі помилки, і здирати великі шари шпахльвки.
Кришка багажника погнила довелося довго помахатися щоб відновити.
Задній борт минулим майстром був не правильно привареним він помилився на 5 см довелося притягувати борт.
Машина була варена і мальована до мене тому доводиться виправляти чужі помилки, і здирати великі шари шпахльвки.
Кришка багажника погнила довелося довго помахатися щоб відновити.
Задній борт минулим майстром був не правильно привареним він помилився на 5 см довелося притягувати борт.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гостей