yakudzza писав:valera писав:не понял-регистрация российская?
мало того, что Российская, так ещё и транзитные номера!
Купе сюда на ПМЖ или как?
Прошу прощения, поправил профиль, регистрировался еще до покупки авто.
Машина в Мск, в Киев на побывку приедет летом.
Вобсчем, сегодня благополучно смывшись с работы, предоставил себе любимому времени, дабы отмыть и всласть налюбоваться приобретением при свете дня (пару фото ниже, больше, думаю не надо, ибо набили ужо оскомину) поползать под эстакадой и проч..
В принципе, никаких супер открытий помимо эмоциональных я не совершил, мои ожидания относительно здоровья пенсионера подтвердились, объем необходимых/или не очень мероприятий/вложений уже вырисовывается.
Правда это зависит в первую очередь от того, чего же я хочу получить в итоге
- с одной стороны было бы великолепно как-нибудь так изощриться, чтобы максимально и грамотно приблизить авто к состоянию каждодневной эксплуатации (без откровенной зимы) - почему бы и нет? Но в этом случае мотор с коробкой совершенно точно надо будет менять на что-то современное/легко обслуживаемое ну и дозаморачиваться с кузовом (днище в основном требует профилактики).
- еще с одной стороны, оставляя его себе как автомобиль исключительно !!! "выходного дня" с учетом проделанных предыдущим владельцем (Женя, привет) серьезных лечебных мероприятий можно вообще ничего с ним не делать, так, по-мелочи, не особенно доставая бумажничек, ковыряться и не париться. Но этот вариант, кстати, самый неинтересный и никак не продлит глобально срок жизни автомобилю.
- можно все ж таки поэтапно, также оставляя его себе как автомобиль исключительно !!! "выходного дня", распределить по степени значимости ремонтные мероприятия, двигаться в сторону максимально безупречного технического и прочих видов состояний с уклоном на максимальное длительное в руках непрофессионала сохранение авто. Это заманчиво, это с учетом маленького житейского опыта возможно, цифра уже примерно понятна: 3000-5000 тыщ вечнозеленых рублей для затравки в течении первого года, ну а дальше как пойдет.... и насколько будут адекватны цены на акционах, Экзисте и его аналогах/конкурентах....
- не можно исходя из финансовых возможностей тупо дуть в сторону музейного состояния и абсолютного стока.... нужен мильон русских рублей и обратиться в "Винтаж-Авто", они там хорошо в таких делах шурупят....
Окончательного решения пока что нет, да и на самом деле быть не может... во-первых я уже один раз зарекался (как та баба на току), во-вторых для этого необходимо время ну и как говорил один человек: "Чего я хочу? Хочу для начала понять, что это за МАШИНА" - может быть не дословно воспроизвел, но общий смысл примерно таков. Для этого, правда совершенно необходимо хотя бы регулярное с ней общение, чего в ближайшее время вроде как не предвидится, ввиду вполне логичного отсутствия желания искупать Марк в ближайшей луже реагентов "за углом".
Тем не менее совершенно точно определен первостепенный список/перечень
необходимого, который будет корректироваться по ходу "неоконченной пьесы для механического пианино"..... явно не в сторону уменьшения.
Итак чего надобно мне, чего начну потихоньку искать по результатам погружения в недра авто или совершать противоправные колхозные действия... "экзист" мне в руку....
СПИСОК БУДЕТ ПОКА КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ:
- Один ремкомплект переднего суппорта, он один из 4-х остался неменяный.
- Ремкомплекты заднего суппорта (а так-то пара), ибо тудой (в левый) все равно надо лезть, он подклинивает, может буть и обойдется малой кровью.
- Крышка трамблера.
- Бегунок.
- круглые уплотнительные прокладки на клапанную крышку под болты/потеет.
- нужна прокладочка под правое зеркало на крыло.
- Глушак - сечет из области средней банки, при этом сочленительные сочленения между его отделами по всем признакам в таком состоянии, что откручивать это дело вариант тока единым целым от коллектора. Вообщем, снимать это дело, чтобы сильно устать, потом пообваривать его точечно, чтобы он вскоре в другом месте стал сечь
пока видится не очень логичным... По уму надо всю новую смастрячить у спецов и забыть...
- коробас пущай еще малость погудит, хорошая неисправность сама вылезет, гадать или кидаться разбирать коробку/срочно ее менять спешить не будем.