MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Doc » 03 січня 2012, 21:03

Думаю, что нынешние фото могут привести в недоумение людей, следивших за профильной веткой на ретро-форуме.... не отчаивайтесь, просто сегодня случайно (зима) выпал ненужный снег и машина перед этим прочапала 500 км по не очень почищенной уважаемыми дорожниками дороге)))
............ а вообще-то мы такие, как на последнем фото)))
Сил и времени ставить машинку в гараж на сегодня не осталось, поэтому чистка и задвигание ее под крышу будет тока завтра.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Tomcat » 03 січня 2012, 21:29

Машинка очень редкая, насколько мне известно *jcars.info*



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Glomerus » 03 січня 2012, 22:36

Добро пожаловать! Мои поздравления! Жду развития темы!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Doc » 03 січня 2012, 23:20

Ну, значить, что из пока насущного имеется к обдумыванию.....
- у нас немного подклинивает суппорт на задней левой ноге... диск & ступица греются вполне ощутимо, но не криминально, во всяком случае прекращать перегон/лезть под авто не пришлось.
- у нас немного убежали в неизвестном направлении холостые после длительного пробега по трассе (предварительное суждение об етом - банально приоткрутился "минус" - фишка на массовом проводе, посмотрим дальше как оно будет, ибо после ее примастрячивании на место все ВРОДЕ БЫ КАК стало в норму).
- у нас немного глючит электрика помимо вышеперечисленного - при включении стеклоподъемников или режимов света подрулевым переключателем вдруг отключалось гнездо прикуривателя и значительно тускли фары - в прикуривателе был воткнут FM-трюнер - поэтому и просекал - при этом амперметр ни разу не дернулся - думаю либо был все тот же недоконтакт (из-за слабой "массы") или что-то более глобальное, но пока необъяснимое.
- у нас подвывает коробас на 1-й передаче и по ощущениям на 1-й и 2-й (в отношении последнего могу ошибаться) немного буксует????? ..... на этот счет сразу есть вопрос к знатокам, что в курсе про кажись удачный опыт смены автомата с дизельного какого-то более-менее свежего Крауна (не помню уже где про это читал) ...... на будущее, так сказать...
- выхлоп за время пути совсем "раскричался" где-то в районе банки...
Зы: Еще, я чую, срочно требуется глубокая и непроницаемая тонировка, ибо некоторые граждане в пробках несколько "задолбали" расспросами, которые не всегда оказываются в тему)))
Это навскидку об чем надо будет подумать и об чем поразмыслить накануне)))))
Востаннє редагувалось 04 січня 2012, 07:20 користувачем Doc, всього редагувалось 2 разів.



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення yakudzza » 03 січня 2012, 23:29

Добро пожаловать!
Несовсем понятно, купе сейчас в Киеве?



Аватар користувача
valera
Активист
Повідомлень: 377
З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
Reputation: 0

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення valera » 03 січня 2012, 23:38

не понял-регистрация российская?



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9835
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 187

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення yakudzza » 03 січня 2012, 23:41

valera писав:не понял-регистрация российская?

мало того, что Российская, так ещё и транзитные номера!
Купе сюда на ПМЖ или как?



Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Doc » 04 січня 2012, 04:55

yakudzza писав:
valera писав:не понял-регистрация российская?

мало того, что Российская, так ещё и транзитные номера!
Купе сюда на ПМЖ или как?

Прошу прощения, поправил профиль, регистрировался еще до покупки авто.
Машина в Мск, в Киев на побывку приедет летом.

Вобсчем, сегодня благополучно смывшись с работы, предоставил себе любимому времени, дабы отмыть и всласть налюбоваться приобретением при свете дня (пару фото ниже, больше, думаю не надо, ибо набили ужо оскомину) поползать под эстакадой и проч..
В принципе, никаких супер открытий помимо эмоциональных я не совершил, мои ожидания относительно здоровья пенсионера подтвердились, объем необходимых/или не очень мероприятий/вложений уже вырисовывается.
Правда это зависит в первую очередь от того, чего же я хочу получить в итоге *ei*
- с одной стороны было бы великолепно как-нибудь так изощриться, чтобы максимально и грамотно приблизить авто к состоянию каждодневной эксплуатации (без откровенной зимы) - почему бы и нет? Но в этом случае мотор с коробкой совершенно точно надо будет менять на что-то современное/легко обслуживаемое ну и дозаморачиваться с кузовом (днище в основном требует профилактики).
- еще с одной стороны, оставляя его себе как автомобиль исключительно !!! "выходного дня" с учетом проделанных предыдущим владельцем (Женя, привет) серьезных лечебных мероприятий можно вообще ничего с ним не делать, так, по-мелочи, не особенно доставая бумажничек, ковыряться и не париться. Но этот вариант, кстати, самый неинтересный и никак не продлит глобально срок жизни автомобилю.
- можно все ж таки поэтапно, также оставляя его себе как автомобиль исключительно !!! "выходного дня", распределить по степени значимости ремонтные мероприятия, двигаться в сторону максимально безупречного технического и прочих видов состояний с уклоном на максимальное длительное в руках непрофессионала сохранение авто. Это заманчиво, это с учетом маленького житейского опыта возможно, цифра уже примерно понятна: 3000-5000 тыщ вечнозеленых рублей для затравки в течении первого года, ну а дальше как пойдет.... и насколько будут адекватны цены на акционах, Экзисте и его аналогах/конкурентах....
- не можно исходя из финансовых возможностей тупо дуть в сторону музейного состояния и абсолютного стока.... нужен мильон русских рублей и обратиться в "Винтаж-Авто", они там хорошо в таких делах шурупят....

Окончательного решения пока что нет, да и на самом деле быть не может... во-первых я уже один раз зарекался (как та баба на току), во-вторых для этого необходимо время ну и как говорил один человек: "Чего я хочу? Хочу для начала понять, что это за МАШИНА" - может быть не дословно воспроизвел, но общий смысл примерно таков. Для этого, правда совершенно необходимо хотя бы регулярное с ней общение, чего в ближайшее время вроде как не предвидится, ввиду вполне логичного отсутствия желания искупать Марк в ближайшей луже реагентов "за углом".
Тем не менее совершенно точно определен первостепенный список/перечень необходимого, который будет корректироваться по ходу "неоконченной пьесы для механического пианино"..... явно не в сторону уменьшения.
Итак чего надобно мне, чего начну потихоньку искать по результатам погружения в недра авто или совершать противоправные колхозные действия... "экзист" мне в руку....
СПИСОК БУДЕТ ПОКА КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ:
- Один ремкомплект переднего суппорта, он один из 4-х остался неменяный.
- Ремкомплекты заднего суппорта (а так-то пара), ибо тудой (в левый) все равно надо лезть, он подклинивает, может буть и обойдется малой кровью.
- Крышка трамблера.
- Бегунок.
- круглые уплотнительные прокладки на клапанную крышку под болты/потеет.
- нужна прокладочка под правое зеркало на крыло.
- Глушак - сечет из области средней банки, при этом сочленительные сочленения между его отделами по всем признакам в таком состоянии, что откручивать это дело вариант тока единым целым от коллектора. Вообщем, снимать это дело, чтобы сильно устать, потом пообваривать его точечно, чтобы он вскоре в другом месте стал сечь пока видится не очень логичным... По уму надо всю новую смастрячить у спецов и забыть...
- коробас пущай еще малость погудит, хорошая неисправность сама вылезет, гадать или кидаться разбирать коробку/срочно ее менять спешить не будем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 19 лютого 2012, 17:18 користувачем Doc, всього редагувалось 2 разів.



Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Doc » 06 січня 2012, 22:08

Сегодня начал заниматься салоном, этот фотоотчет в основном посвящен ремням безопасности, ибо они:
- аморальные с виду (много лет их трогали немытыми руками и на них сидели мухи).
- они не втягивались обратно.
- они ни фига не стопорились, поэтому являлись фикцией/порнографией......
Новые где купить не знаю (своего цвета), наверное и можно, но попробовал разобраться своими силами, попробуем их "восстановить" в плане функций и внешнего вида - поменять местами концы (на той части, что намотана на барабане, по умолчанию больше шансов быть более-менее презентабельной). Не забывайте после этого мероприятия вымыть руки, там реально живут споры сибирской язвы.
Вот фото ихних механизьмов и некоторых "подводных камней" при разборке и сборке)))
Фото 1 - механизм в сборе (без ремня уже, правда, для понимания составляющих, слева - устройство блокировки, справа - пружинный блок).
Фото 2 - устройство пружинного блока/его составляющие).
Фото 3 - перевернутая вверх тормашками самая внутренняя его крышка (элемент сверху и справа на фото 2) , чтобы увидеть рычажок-блокиратор и пружинку под ним в ейном физиологическом состоянии - если случайно вскрыть блок - долго будете искать кудой ее запихать.
Фото 4 - все разобрали и начинаем собирать. Самая наружная крышка пружинного блока с первой (большей) пружиной, ее внутренний конец должен сидеть в соответствующем пазе правой круглой детали.
Фото 5 - эта самая круглая деталь на предыдущем фото в перевернутом состоянии тоже в себе содержит пружину меньшего калибра. Вот именно она - ее внутренний конец как правило со временем выходит из паза последующей в сборке детали (следующее фото), что и не дает возможности ремню полноценно втягиваться обратно - мы ему начинаем помогать руками и это нас сильно раздражает.
Фото 6 - вот и меньшая пружина накрыта последующей деталью.
Фото 7 - следующая деталь блока, предпоследняя.
Фото 8 - усе, пружинный блок собран.
Фото 9 - и готов к погружению на место. Обратите внимание, что его нужно в собранном состоянии устанавливать на катушку с набранным на нее ремнем, иначе, ЕСЛИ НАОБОРОТ, вы тупо будете его (ремень) наматывать и крутить пружинный блок в неправильном направлении относительно фиксирующих элементов обеих пружин, они тупо оттудова повыскакивают и блок окажется неработоспособным в финале... а вы нифига понять не сможете)))))
Фото 10 - полу-разобранное устройство блокировки. Там ничего сложного нету, откручиваем 3 крестообразных винтика, снимаем верхнюю крышку с одной из деталей, остается колесо (оно уже снятое с оси рядом лежит) и внизу на основании болтается свинцовый шарик на пластиковой ножке, он по-видимому отвечает непосредственно за блокировку.... сами понимаете, что в этом устройстве, состоящем из 3-х пластиковых элементов + шарик на одном из них есть физиологические сочленения и они, само собой имеют определенную выработку, что может явиться одной из причин не особенно эффективной работы механизма. С другой стороны в его корпусе имеет - однозначно - грязь и пыль, что тоже может не особенно полезным девайсом. Достаем медицинский спирт, все моем, при сборке окончательной все станет понятно чего почем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 06 січня 2012, 22:11 користувачем Doc, всього редагувалось 1 раз.



Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Re: MX-41 куповый Марк от Undeground doctor & Willy_DeVille

Повідомлення Doc » 06 січня 2012, 22:11

Фото 11 - тут уже все ясно - все разобрано, виден конец ремня, зафиксированном на штоке.
Фото 12 - он зафиксирован совершенно просто/элементарно.
Фото 13 - как отфигачить вторую фиксирующую точку ремня с общего блока здесь совершенно ясно. АХТУНГ!!! не забудьте, что на не снятом еще ремне висят некоторые ненужные запчасти.
Фото 14 - вот они, отмаркируйте, как они там висят верх/них - при сборке пригодится.
Фото 15 - собственно за каких фигом мы туда полезли - фото не передают скопления спор сибирской язвы и непередаваемый цвет сего девайса.
Фото 16 - не забудьте эту дрянь отмыть как следует, чтобы на чистом ремне это не выглядело порнографией.
Кстати, основная идея в том, чтобы, как это было уже раньше отмечено - перевернуть ремень и использовать для хватания лапками его катушечную часть, чего и вам желаю.
Зы: В тех местах, которые потребуют сшивки в концах это совершенно реально сделать стандартными пацанячьими ручками - суровой ниткой и иглой без потери качества ремня на "разрыв" - у нас теперь много доступа и времени.
Зы) Зы) Для тех, у кого ремень нормально втягивает и фиксируется для того, чтобы его тупо снять и переставить кончами/заменить, количество телодвижений (пунктов) сокращается во много раз!!!

Да! Еще один немаловажный момент! Если вы - полный и уважаемый человек и хотите поменяв концы ремня привести его в более-менее божеский вид - имейте ввиду, что вам прийдется по-любасу пожертвовать 10-15 см его длины (прийдется отрезать деформированную его часть на фото №13 и ее наматывать на катушку)))) Как-то так)))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 06 січня 2012, 22:54 користувачем Doc, всього редагувалось 1 раз.




Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей