Доброго времени суток!
Принимайте в ваш клуб, т.к. внезапно стал обладателем раритетного праворульного автопрома.
Машина многим известна (см. фото сделанные ранее), с неплохим состоянием кузова (окромя кормы), но ушатанная по двиглу и ходовой. Буду потихоньку делать.
На данный момент переобул резину, потому что на том, что стояло раньше ездить было опасно. Размерность поставил 185/70/14 - на зиму нормально и бюджетно ))
Вопрос к знатокам, сопливит из этого сальника, есть большой искус залепить его силиконом, но не знаю как это отразится на работе коробки. Хотя если для доступа к нему не надо разбирать всю коробку, то можно и поменять.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Добро пожаловать! Можно фото сальника покрупнее?
Sincerely yours -
Glomerus
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
почему так?)
более крупной фотки сальника нет, сейчас выложу схему
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
по идее на схеме он
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
добро пожаловать!
в семейство праворуких!
по краунам обращайся,я ходовку всю переберал!
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
спасибо )
всё оригинал надо ставить или можно схалтурить? ))
фин. возможности ограничены к сожалению
**
сейчас больше интересует вопрос двигла у меня M-EU, но ему капут... :)
ну и сальник коробки меня волнует, выше на фото
что с двигателем?
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
дымит, коптит, масло есть ложками
Tomcat » 23 листопада 2011, 09:11
Привет! Добро пожаловать!
Еще один проблемный движок, хм...