Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
Кошмар, коллеги, уважайте ТС!
Sincerely yours - Glomerus
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
http://toyota-general.epcdata.ru/crown/ ... 627/quick/
очень удобно, если кому надо
сверил с экзистом - номера совпадают
очень удобно, если кому надо
сверил с экзистом - номера совпадают
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
значится случилась у меня "печалько"
вчера вечером, уходя самым последним из офиса, мой пепелац не соизволил заводиться, все его "унутренности" не издавали ни единого звука. Рядом проходил знакомый, который по воле судьбы, вместо 2 минут покурить остался со мной на 2 часа, за что был вознаграждён несколькими литрами пива впоследствии
1. был найден сгоревший предохранитель и у меня начала щелкать релешка, но стартер звуков не подавал;
2. потом через телефонный звонок был найден стартер
через час примерно был найден прохудившийся пучок проводов на стартер (хотя, есть всё же есть подозрения на бендикс), т.е. если его пошевелить (пучок проводов) то стартер начинает крутить;
3. пока игрались со стартером и пр. фигней сел аккум;
**
сегодня приехал с товарищем, поставили свежий аккум и началось:
4. поменяли свечи на похожие с моими - нифига;
5. проверили все провода (заодно поправили пробой в центральном), искра есть;
6. проверили качает ли бензонасос, оказалось не качает. Игрались долго, в итоге плюс взяли от задних фонарей, минус на корпусе. Ну думаю всё - бензонасос закачал (проверил после фильтра, чтобы понимать что он не забит), щаз заведётся...
А хер
7. Ну да, надо габариты включить, тада бензонасос работает! Ага, точно качает. Начали заводить, она стартует и сразу почти глохнет;
8. Трахались, трахались... выкрутили свечи (залитые, естественно), поставили старые... Тот же результат.
**
В общем всё это действо в 2 актах, заняло 4 часа... Причина почему машина отказалась заводиться неясна, так она и осталась торчать под офисом.
Щаз приехал, выпил 200 грамм прозрачной , согрелся и начал мыслить...
Причины непонятны и вот какие мысли есть на этот счёт:
1. какая-то умная электронная фиговина глушит машину, т.к. нарушили электронную цепь и взяли питание от фар. От датчика на бензобак плюс очень слабенький, потому его не задействовал, а вроде по нагрузке плюс взять негде больше
2. неправильно качает бензонасос, хотя что может быть ума не приложу;
3. пипец какому-то датчику настал или провод где-то отвалился;
Предвкушая стёб сразу скажу - бензина в баке хватает
У кого какие есть мысли ???
вчера вечером, уходя самым последним из офиса, мой пепелац не соизволил заводиться, все его "унутренности" не издавали ни единого звука. Рядом проходил знакомый, который по воле судьбы, вместо 2 минут покурить остался со мной на 2 часа, за что был вознаграждён несколькими литрами пива впоследствии
1. был найден сгоревший предохранитель и у меня начала щелкать релешка, но стартер звуков не подавал;
2. потом через телефонный звонок был найден стартер
через час примерно был найден прохудившийся пучок проводов на стартер (хотя, есть всё же есть подозрения на бендикс), т.е. если его пошевелить (пучок проводов) то стартер начинает крутить;
3. пока игрались со стартером и пр. фигней сел аккум;
**
сегодня приехал с товарищем, поставили свежий аккум и началось:
4. поменяли свечи на похожие с моими - нифига;
5. проверили все провода (заодно поправили пробой в центральном), искра есть;
6. проверили качает ли бензонасос, оказалось не качает. Игрались долго, в итоге плюс взяли от задних фонарей, минус на корпусе. Ну думаю всё - бензонасос закачал (проверил после фильтра, чтобы понимать что он не забит), щаз заведётся...
А хер
7. Ну да, надо габариты включить, тада бензонасос работает! Ага, точно качает. Начали заводить, она стартует и сразу почти глохнет;
8. Трахались, трахались... выкрутили свечи (залитые, естественно), поставили старые... Тот же результат.
**
В общем всё это действо в 2 актах, заняло 4 часа... Причина почему машина отказалась заводиться неясна, так она и осталась торчать под офисом.
Щаз приехал, выпил 200 грамм прозрачной , согрелся и начал мыслить...
Причины непонятны и вот какие мысли есть на этот счёт:
1. какая-то умная электронная фиговина глушит машину, т.к. нарушили электронную цепь и взяли питание от фар. От датчика на бензобак плюс очень слабенький, потому его не задействовал, а вроде по нагрузке плюс взять негде больше
2. неправильно качает бензонасос, хотя что может быть ума не приложу;
3. пипец какому-то датчику настал или провод где-то отвалился;
Предвкушая стёб сразу скажу - бензина в баке хватает
У кого какие есть мысли ???
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
первое,что стукнуло,это клапан добавочного воздуха не подсасывает?фишки не слетели?
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
по поводу питания от фонарей-непарься,я тоже так делал))бензонасос давление хоть дает? слышно обратку?
кстати,как ты определил что насос не качает?он ведь работать начинает вместе со стартером,форсунки щелкают,когда предохранитель снимаешь-вставляешь?
кстати,как ты определил что насос не качает?он ведь работать начинает вместе со стартером,форсунки щелкают,когда предохранитель снимаешь-вставляешь?
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
что за клапан и какой воздух? честно не в курсе
**
определил, что не качает, это когда всё под нагрузкой и не брызжет из шланга ))
потом настроил, что до стартера включаешь габариты и фонтаном бьёт ))
может и неправильно чего=то сделал, буду рад любым конкретным советам
**
определил, что не качает, это когда всё под нагрузкой и не брызжет из шланга ))
потом настроил, что до стартера включаешь габариты и фонтаном бьёт ))
может и неправильно чего=то сделал, буду рад любым конкретным советам
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
на впускном коллекторе есть патрубок,который берет воздух перед дросельной засл. и через электроклапан подает во впускной коллектор,если фишка не одета(обломана) или патрубок слетел-то не заводится...начинает хватать-но не схватывает,если и удается завести,то при нажатой педали в пол,потарохтит и глохнет.
вообще,по электрике влияет на запуск.
-питание на форсунки(должны щелкать)
-датчик температуры двигателя,без него не заводится
-выход с коробки на разрешение запуска стартера(и помоему форсунок)\
все остальные фишки-датчики-не важны,вернее без них можно завестись
вообще,по электрике влияет на запуск.
-питание на форсунки(должны щелкать)
-датчик температуры двигателя,без него не заводится
-выход с коробки на разрешение запуска стартера(и помоему форсунок)\
все остальные фишки-датчики-не важны,вернее без них можно завестись
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей