Вскрытие покажет!
если по легкому перебрать то я думаю в 500$ можно вложиться (без работы)работа еще 200$
если блок конешно непридется точить под размер.
а если всетаки прийдется точить блок,то разчитывай на 1000$
так как там поршня и кольца прийдеться ставить ремонтного размера.
цены указаны с учетом оригинальных запчастей.
Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
- igor8888
- Активист
- Повідомлень: 522
- З нами з: 26 вересня 2009, 14:03
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
engine 2.0 M-J
trans N-40
- DonTigra
- Новичок
- Повідомлень: 116
- З нами з: 08 червня 2011, 09:12
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
При таком прайсе я бы посоветовал свап :) Может быть даже на аналог, чтоб быстрее и дешевле. А не ремонт этого мотора.
А то есть печальный опыт глубоких ремонтов. Правда более сложных моторов. В итоге ремонт затягивается на месяц или даже месяцЫ. А результат - едет хуже, чем ехал до ремонта. Может быть конечно есть у нас мастера, кто сделает не хуже, чем было. Мне не попадались - всегда получалось хуже, чем было. Последний раз так это надоело, что перебирал мотор сам (на БМВ) - бесплатно и с тем же результатом: работает, но не так, как работает такой же в идеале, в который не лазили.
Сугубо мое ИМХО. Может быть есть у кого-то нормальные мастера, кто за штуку не наломает дров и сделает как надо. Тогда может и есть смысл перебирать: всё будет новое и на века при должном обслуживании.
А то есть печальный опыт глубоких ремонтов. Правда более сложных моторов. В итоге ремонт затягивается на месяц или даже месяцЫ. А результат - едет хуже, чем ехал до ремонта. Может быть конечно есть у нас мастера, кто сделает не хуже, чем было. Мне не попадались - всегда получалось хуже, чем было. Последний раз так это надоело, что перебирал мотор сам (на БМВ) - бесплатно и с тем же результатом: работает, но не так, как работает такой же в идеале, в который не лазили.
Сугубо мое ИМХО. Может быть есть у кого-то нормальные мастера, кто за штуку не наломает дров и сделает как надо. Тогда может и есть смысл перебирать: всё будет новое и на века при должном обслуживании.
No replacement for displacement
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
я сам с свой мотор лезть не хочу (3а) но и найти не криворуких мастеров в киеве тоже не могу. все или пипец как прошенніе- очередь на месяц или криворукие в последствии...
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
Игорь, вообще мы говорили про ходовку и про сальник на коробке )
о цене ремонта двигла я не спрашивал или этим профильно занимаетесь?
да и влезать в 1К USD на ремонт нецелесообразно, проще поставить другое
о цене ремонта двигла я не спрашивал или этим профильно занимаетесь?
да и влезать в 1К USD на ремонт нецелесообразно, проще поставить другое
- igor8888
- Активист
- Повідомлень: 522
- З нами з: 26 вересня 2009, 14:03
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:Игорь, вообще мы говорили про ходовку и про сальник на коробке )
о цене ремонта двигла я не спрашивал или этим профильно занимаетесь?
да и влезать в 1К USD на ремонт нецелесообразно, проще поставить другое
1) про ходовую часть машины небыло задано неодного вопроса!
2) двигателями не занимаюсь
3) разве плохо что я тебе это все расказал?
4) сальник закажи ориджинал,думаю поменять его непроблема.
Если тебя интересует ходовая?, то я тебе отвечу---ДОРОГО!!!
пиши список, а я проставлю цены по свободе.
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
engine 2.0 M-J
trans N-40
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
в ходовой понимаю мало, потому пишу, как написали мастера
горящее:
амморты передние
втулки заднего стабилизатора
не очень, но желательно:
сайленты пер. рычагов 2 нижних и 4 верхних
резинки пер. стаб. - 2
бублики - 8
сайленты раст. - 2
задние сайленты (кол-во не написал)
что-то купил прежний владелец (не смотрел ещё, валяется в багажнике, но там только по задней подвеске)
горящее:
амморты передние
втулки заднего стабилизатора
не очень, но желательно:
сайленты пер. рычагов 2 нижних и 4 верхних
резинки пер. стаб. - 2
бублики - 8
сайленты раст. - 2
задние сайленты (кол-во не написал)
что-то купил прежний владелец (не смотрел ещё, валяется в багажнике, но там только по задней подвеске)
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
где-то бьёт сзади возле правого колеса, при разгоне с 20 до 30, причину вибрации пока не нашли, как и что стучит. Собственно и времени пока не было на это... всё время на работе
**
может подушки кузова просятся под замену не смотрел ещё
**
может подушки кузова просятся под замену не смотрел ещё
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
Чует моё сердце, что скоро ТС отправится в Николаев, судя по списку работ...
Sincerely yours - Glomerus
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
petertuning писав:а чего в николаев? там разборка?
Там место, где хорошо лечат Крауны
Sincerely yours - Glomerus
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей