вот он над трамблером
Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
если бы для блондинок на фото кружочек был обведён- понял бы ))
**
у меня на педаль газа вообще не реагирует, даже при старте
**
у меня на педаль газа вообще не реагирует, даже при старте
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
форсунки вроде щёлкают, где прочие датчики смотреть не знаю
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:если бы для блондинок на фото кружочек был обведён- понял бы ))
**
у меня на педаль газа вообще не реагирует, даже при старте
если надо нарисую,но его очень хорошо видно,он прикручен к выходу патрубка,на фото он с зеленой фишкой,трубки на нем затянуты китайскимми хомутиками,его трудно спутать,он соединяет до и после дросельное пространство
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:форсунки вроде щёлкают, где прочие датчики смотреть не знаю
с твоих слов,фосы щелкают,насос качает(ты свечи выкручивал мокрые),значит начинай с меток,
зажигания...
начинай проверять,все с начала....потом запускай
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
в общем ничего непонятно))
какие метки? если можно для блондинок курс, а то эвакуатор и к мастерам ))
какие метки? если можно для блондинок курс, а то эвакуатор и к мастерам ))
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
но не хотелось бы, т.к. интересно самому разобраться...
любые подробные инструкции, Антон, были бы с благодарностью приняты )
любые подробные инструкции, Антон, были бы с благодарностью приняты )
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
начнемс сначала...причины всегда 2-либо нет искры,либо топлива(ммеханические поломки не берем в учет)
1.проверяем метки(но у тебя цепь-малая вероятность обрыва или перескока)
2.выставляем трамблер как положено на 1 цилндр,предварительно проверяем чтобы 1 цил. был в ВМТ(можно и отверткой)
3.смотрим наличие искры с трамблера
4.включаем бензонасос вручную(от стопов или как та у тебя)убеждаемся что давит с обратки...
5.проверяем щелкают ли форсунки(вытягиваем предахранители).
6.сморим датчик добавочного воздуха(выше на картинке)смотрим его соеденительные шланги
7.проверяем целостность датчика температуры (тот что на комп) он либо зеленый,либо коричневый,один из них для мозга,второй для 7 форсунки
8.стартер если крутит штатно то париться не надо в датчике запрета запуска.Ты ведь стартер не напрямую подключил?
датчик ДЗ,ДМРВ,и другие датчики-на запуск не влияют,только на расход))проверено)
1.проверяем метки(но у тебя цепь-малая вероятность обрыва или перескока)
2.выставляем трамблер как положено на 1 цилндр,предварительно проверяем чтобы 1 цил. был в ВМТ(можно и отверткой)
3.смотрим наличие искры с трамблера
4.включаем бензонасос вручную(от стопов или как та у тебя)убеждаемся что давит с обратки...
5.проверяем щелкают ли форсунки(вытягиваем предахранители).
6.сморим датчик добавочного воздуха(выше на картинке)смотрим его соеденительные шланги
7.проверяем целостность датчика температуры (тот что на комп) он либо зеленый,либо коричневый,один из них для мозга,второй для 7 форсунки
8.стартер если крутит штатно то париться не надо в датчике запрета запуска.Ты ведь стартер не напрямую подключил?
датчик ДЗ,ДМРВ,и другие датчики-на запуск не влияют,только на расход))проверено)
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
где находятся датчики Гломерус подскажит,у него такой же мотор.
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
1. проверить нет возможности, но был бы обрыв гремело бы )
2. трамблёр не трогал, что такое ВМТ не знаю
3. искра есть из любого из проводов, проверяли на 2-й и 3-й уилиндр
4. бензонасос даёт фонтан после включения вручную, сразу после фильтра
5. форсы щёлкали вроде, но надо проверить предохранителем!
6. прости, но так и не понял где его искать
7. та же фигня, как и пункт 6
8. нет, подключение стартера не трогал
2. трамблёр не трогал, что такое ВМТ не знаю
3. искра есть из любого из проводов, проверяли на 2-й и 3-й уилиндр
4. бензонасос даёт фонтан после включения вручную, сразу после фильтра
5. форсы щёлкали вроде, но надо проверить предохранителем!
6. прости, но так и не понял где его искать
7. та же фигня, как и пункт 6
8. нет, подключение стартера не трогал
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей