plotnik писав:1. проверить нет возможности, но был бы обрыв гремело бы )
2. трамблёр не трогал, что такое ВМТ не знаю
3. искра есть из любого из проводов, проверяли на 2-й и 3-й уилиндр
4. бензонасос даёт фонтан после включения вручную, сразу после фильтра
5. форсы щёлкали вроде, но надо проверить предохранителем!
6. прости, но так и не понял где его искать
7. та же фигня, как и пункт 6
8. нет, подключение стартера не трогал
по 3-му искра должна быть в такт,т.е. лучше перепроверить зажигание.
2.выкручиваем первую свечу,аккуратно вставляем отвертку в свечное отв.(можно проверить по шкиву коленвала,но если ты незнаешь,что такое ВМТ-верхняя мертвая точка,толучше оккуратно отверткой) и проварачиваешь коленвал до того момента,как поршень будет на самом максимуме(ВМТ),затем смотришь на трамблер,бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра(всмысле на крышке трамблера)
4.после фильтра-не то,надо слушать рампу и обратку,к ним может не доходить,либо наоборот клапан не давать давление.
6.сейчас сделаю для блондинок..подожди..
7.по расположению датчиков не подскажу,у меня 1жже...но они должны быть поидее,возле генератора,патрубка идущего на радиатор...