Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
не, не было сегодня особо времени с ним ковыряться, так и стоит возде офиса
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
Сутенёрмобиль ))))
Sincerely yours - Glomerus
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
http://injapan.ru/auction/p249194237.html
кто скажет что за хрень?
кто скажет что за хрень?
-
- Новичок
- Повідомлень: 133
- З нами з: 03 червня 2008, 17:47
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
видимо мозг контроля детонации, в современных авто этот модуль встроен в ECU
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 30 жовтня 2010, 00:00
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:1. не знаю как сделать. Струя после фильтра топливного брызжет полным ходом, как дальше проверить не знаю
2. в ней ли дело, если струя бьёт?
На форсунки импульс есть? Такие глюки были пока непомыл инжектор.
Уже не имеет значения.
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
сегодня моя машинка наконец-то попала на сервис, в чём причина покажет вскрытие
- Doc
- Новичок
- Повідомлень: 69
- З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:сегодня моя машинка наконец-то попала на сервис, в чём причина покажет вскрытие
...... очень интересно, чем дело закончится...... но по-моему дела не "топливоподающие" и не "вакумно-герметичные"... есть одна такая замута: на катушке стоит резистор, см. фото..... так вот я недавно столкнулся таким интересным наблюдением (на 71-ом Маркообразном тоже, кстати), шо когда я "не допитал" резистор после разборки/сборки узла симптомы были именно такие же, а именно: схватывает, но буквально в ту же секунду глохнет. Может дело в нем/этой области)))) при этом искра будет)))))
Зы) Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ МОИХ СУЖДЕНИЙ, это просто личный опыт))) а вообще-то в этом деле очень помогает наличие донора.... а именно возможность "блоками" менять "подозрительные элементы".........
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
проблема в том, что сейчас начало года и ооооочень много работы, на СТО не вырваться.
Если я туда доеду и дам всем пи*******й, причина найдётся за пару-тройку часов.
За гипотезу благодарю, обязательно проверю, пока не найдётся ещё что=то
Если я туда доеду и дам всем пи*******й, причина найдётся за пару-тройку часов.
За гипотезу благодарю, обязательно проверю, пока не найдётся ещё что=то
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
Doc писав:[quote="plotnik" на катушке стоит резистор, см. фото..... так вот я недавно столкнулся таким интересным наблюдением (на 71-ом Маркообразном тоже, кстати), шо когда я "не допитал" резистор после разборки/сборки узла симптомы были именно такие же, а именно: схватывает, но буквально в ту же секунду глохнет. Может дело в нем/этой области)))) при этом искра будет)))))
у меня когда минус окислился,искра била с болтиков(контактов) на корпус катушки....но та помоему не резистор,а комутатор!?
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- Doc
- Новичок
- Повідомлень: 69
- З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
[/quote]
у меня когда минус окислился,искра била с болтиков(контактов) на корпус катушки....но та помоему не резистор,а комутатор!?[/quote]
90919-04017 Resistor ignition coil
Ждемсссс результатов диагностики. Интересно же ж)))
у меня когда минус окислился,искра била с болтиков(контактов) на корпус катушки....но та помоему не резистор,а комутатор!?[/quote]
90919-04017 Resistor ignition coil
Ждемсссс результатов диагностики. Интересно же ж)))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей