всё что могу сказать, мотор схватывает, а потом глохнет
дымок из трубы выхлопа идёт
пред. пост ответил по пунктам
Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
всё что могу сказать, мотор схватывает, а потом глохнет
дымок из трубы выхлопа идёт
дымок из трубы выхлопа идёт
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:1. проверить нет возможности, но был бы обрыв гремело бы )
2. трамблёр не трогал, что такое ВМТ не знаю
3. искра есть из любого из проводов, проверяли на 2-й и 3-й уилиндр
4. бензонасос даёт фонтан после включения вручную, сразу после фильтра
5. форсы щёлкали вроде, но надо проверить предохранителем!
6. прости, но так и не понял где его искать
7. та же фигня, как и пункт 6
8. нет, подключение стартера не трогал
по 3-му искра должна быть в такт,т.е. лучше перепроверить зажигание.
2.выкручиваем первую свечу,аккуратно вставляем отвертку в свечное отв.(можно проверить по шкиву коленвала,но если ты незнаешь,что такое ВМТ-верхняя мертвая точка,толучше оккуратно отверткой) и проварачиваешь коленвал до того момента,как поршень будет на самом максимуме(ВМТ),затем смотришь на трамблер,бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра(всмысле на крышке трамблера)
4.после фильтра-не то,надо слушать рампу и обратку,к ним может не доходить,либо наоборот клапан не давать давление.
6.сейчас сделаю для блондинок..подожди..
7.по расположению датчиков не подскажу,у меня 1жже...но они должны быть поидее,возле генератора,патрубка идущего на радиатор...
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
красный датчик,синий его патрубки-которые не любят подсоса воздуха
если схватывает и глохнет смотри на этот датчик.бензин точно в баке есть?)
когда заводишь педаль трогаешь?
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
бензин есть )) что трогаю педаль, что нет, результат один ))
2. т.е. надо при этой операции скинуть крышку трамблёра?
4. сложнее
6. понятно, спасибо
2. т.е. надо при этой операции скинуть крышку трамблёра?
4. сложнее
6. понятно, спасибо
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:бензин есть )) что трогаю педаль, что нет, результат один ))
2. т.е. надо при этой операции скинуть крышку трамблёра?
4. сложнее
6. понятно, спасибо
если от педали разницы нет(подачи воздуха),а свечи льет,значит нетискры.либо она не в тот момент,смотри пункт 2
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:датчик температуры поищу, может и сдох )
его можно обмануть переменным резистором))
но мне кажется дело не в нем.
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- plotnik
- Активист
- Повідомлень: 568
- З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
- Reputation: 3
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
т.е. надо выловить момент и скинуть крышку, и посмотреть смотрит ли бегунок на 1 цилиндр? если нет, чего тогда делать?
4. как слушать рампу и обратку, это сложнее ))
прости, что задаю столько вопросов, но реально хочется разобраться самому
4. как слушать рампу и обратку, это сложнее ))
прости, что задаю столько вопросов, но реально хочется разобраться самому
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...
plotnik писав:т.е. надо выловить момент и скинуть крышку, и посмотреть смотрит ли бегунок на 1 цилиндр? если нет, чего тогда делать?
4. как слушать рампу и обратку, это сложнее ))
прости, что задаю столько вопросов, но реально хочется разобраться самому
снимать трамблер и вставить так,что бы совпадало с 1 цилиндром.
у меня слышно,как клапан переливать начинает+ обраткуможно еще рукой услышать,на крайняк в баке услышать))
воздух в системе проверь.
да и вообще,может у тебя просто заводится на 7 форсунке,и глохнет,она не связана с другими...проверить все желательно еще раз,бывает разное.
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей