Сторінка 5 з 11

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 24 липня 2012, 14:16
СЛОН
Darvin писав:Его стоимость обратно пропорциональна проблемам которые он с лихвой одаривает владельца)

При упоминании "восьмёрочного" Солекса, на ум, почему-то, приходят зимние запуски с прогревом впускного коллектора газовой горелкой...
Даже покупатель, сперва обрадовавшийся хорошо знакомому предмету под капотом, спустя год стал интересоваться возможностью восстановления оригинального карбюратора.

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 24 липня 2012, 15:05
volfman
Судя по всему, ездишь ты на ней немного. Расход умерить можно стандартными в таких ситуациях методами:
1. Раскоксовка поршневых колец (ХАДОвцы в тюбиках продают - 60 грн. на 4 цилиндра);
2. Замер компрессии после раскоксовки, замена масла двигателя и фильтра (подбор вязкости в зависимости от степени износа двигателя -опытные мотористы подскажут).
3. Профилактика системы зажигания (чистка контактов, замена ВВ проводов, свечей, возможно уплотнения и самой крышки распределителя, проверка состояния вакуумного опережения, регулировка всего по мануалу);
4. Профилактика системы питания (разборка, чистка и регулировка карбюратора и бензонасоса (проверка состояния клапанов и мембраны бензонасоса, для карбюратора купи ремкомплект - они есть и в наличии, и под заказ - все уплотнения и мембраны пора менять за столько-то лет!), продувка топливопроводов воздухом и проверка их герметичности (и резина, и стальные трубки не вечны), замена воздушного и топливного фильтра (или установка топл.фильтра при отсутствии штатного). Желательна чистка топливного бака (заодного проверишь состояние и почистишь контакты датчика уровня топлива).
5. Чистка и промывка системы охлаждения, промывка и продув радиатора, проверка термостата.
6. Проверка выпускной системы (спортивный "пердёж" тоже "ворует" бензин).
7. После всего вышеперечисленного - ходовые испытания и проверка выбега как косвенного показателя состояния ходовой части.
8. После приведения в порядок двигателя, ходовой и по-прежнему повышенном расходе топлива - меняй стиль вождения.
9. Enjoy! :)

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 24 липня 2012, 19:03
PRIMEx
двигатель полностью разбирался и вымывался, ставились новые кольца. компрессия по 10кг в каждом цилиндре, а вот карбюратор... с ним все проблемы, рем комплектов нету вообще, нигде ! ускорительному наносу RIP... впрыска не даёт вообще. все жиклеры поразьедало, вобще он умер лет 10 назад еще, про ускарение вообще молчу, на велике быстрее ускоряются. вобщем нужен карбюратор, ибо етот практически не реально восстановить.

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 24 липня 2012, 20:49
Violet79
Solex тоже выход. У моего карбюраторщика в прошлом году один б/у, отстроенный с гарантией 10000 пробега стоил около 300 грн. Если твоя машина не готовится на выставку, значит ставь и катайся. Родной обойдется около 300$ новый. У меня есть рабочий от Z20. Но подойдет он тебе или нет, не знаю.

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 24 липня 2012, 21:05
volfman
Давай вин машины и производителя карбюратора с номером - найдём тебе ремкомплект. Вот вы, молодёжь, ленивые - мы почему-то всё находим, а у вас всё отсутствует. ЖЕЛАНИЯ найти что ли нет? Плохо ищешь! Ещё говоришь, что машина редкая - не видел таких))))) Помотайся по стране - и не такое увидишь!

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 24 липня 2012, 23:04
PRIMEx
Violet79
ты наверное не понял. мне нужен солекс 21083 - экономичный, я пока что без работный, на халтурках живу, солекс 21083 стоит новый у нас на авторынке 1000 грн, в инете 100$ , а я хочу б.у за 400-500 грн в нормальном состоянии(допустим человек укпил такой солекс 21083, поставил себе, покатался пол годика, его не устроила динамика, и он хочет его продать, и я готов его купить в пределах 500 грн в приближеном к идельному состоянию) . на моём родном карбюраторе расход сейчас 10 литров город, 8.5 трасса. и ето при двигателе 1.4л, почитав про солекс у меня будет расход 7 литров город и 5.5 трасса(до 95 км) меня ето очень устраивает, может в дальнейшем и поставлю 2 карюбратора, но не сейчас. я написал в теме обьяву, в надежде купить карб Solex 21083 Российского производства, чтобы поставить сейчас на кризис. я не собираюсь ремонтировать свой старый, ибо он своё уже отжил.

volfman
у меня нету вин кода в машине! на карбюраторе вообще ничего не написано, есть надпись на самой етикетке(железной такой под капотом) что карбюратор стоит W 6001 как то так там маркировка. больше никакой инфы нету =)))

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 25 липня 2012, 09:18
petertuning
зайди на форум 2108 или таврофорум- там карбы солексы можно взять начиная от 200 грн. и вполне в рабочем состоянии. я так три карба купил:)

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 25 липня 2012, 10:02
volfman
http://www.ebay.com/itm/Datsun-B210-510 ... eb&vxp=mtr Если карб AISIN - тоже их есть. Доставка в районе 50 у.е. Времени на поиск ушло менее 10 минут. На разборках можно поискать да одноклубней потрясти - до 50 у.е. можно купить родной карб на з/ч - из двух грустных один хороший точно собрать можно. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отговорки.
Ставь уже свой солекс! Всё равно через год-два будешь его выкидывать и возвращать родной)) Тогда уж лучше Вебер ищи от первых ВАЗов - они проще и надёжнее.

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 25 липня 2012, 10:45
igor8888
*ek* *ek* *ek*

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Додано: 25 липня 2012, 11:37
Glomerus
Я бы точно не ставил Солекс после прочитанного! Вольфман - зачёт!