Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
PRIMEx
Повідомлень: 35
З нами з: 06 жовтня 2011, 22:56
Reputation: 0

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення PRIMEx » 25 липня 2012, 18:13

volfman, огромное спасибо за твой труд, но я пока что решил солекса ставить, как говориться горбатого могила исправит =))) может быть через пару лет и поставлю моторчик по ярче на инжекторе и всё =)))



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення Violet79 » 25 липня 2012, 23:23

Кто, кого не понял, это еще вопрос...


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення Violet79 » 26 липня 2012, 00:31

Кто, кого не понял, это еще вопрос...

Причина: дублирование


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення volfman » 11 серпня 2012, 18:03

Есть сервисная информация по твоему оригинальному карбюратору (устройство и ремонт) из оригинального каталога Mitchell. Надумаешь довести до ума родной карб - свисти ;)


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
PRIMEx
Повідомлень: 35
З нами з: 06 жовтня 2011, 22:56
Reputation: 0

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення PRIMEx » 13 серпня 2012, 12:39

volfman, ок, если что свистну =))

поставид я значит 2108 ( и там дальше куча циферок), когда сел за руль и тронулся, моему восторгу не было придела, так машина при моей памяти никогда не ехала!!! разгонная динамика возросла примерно на 250-300%, провалов нету, машинка очень резко и чутко реагирует на педальку акселератора. а самое главное ВНИМАНИЕ - расход был : трасса 9 литров (80-95км) город 10-11 литров. Стал : трасса 5.5 литров( 90-100км) город 7.5 литров. в заключении скажу, что пока что мне он очень подходит по всем параметрам, как дальше быть, поживем увидим. всем спс.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення Glomerus » 13 серпня 2012, 18:50

Главное чтобы всё родное сохранилось (старый карб не выбрасывай).


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
PRIMEx
Повідомлень: 35
З нами з: 06 жовтня 2011, 22:56
Reputation: 0

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення PRIMEx » 13 серпня 2012, 19:01

старый карб нивкоем случае выбрасывать не буду. я его зимой подмастырю и может потом на весну и поставлю ) а еще лучше 1.8 инжекторный мотор поставить, и будет красота )))



jackson79
Повідомлень: 40
З нами з: 14 листопада 2011, 12:15
Reputation: 1

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення jackson79 » 21 серпня 2012, 19:38

"volfman"]http://www.ebay.com/itm/Datsun-B210-510-200SX-720-Hitachi-Carb-Rebuild-Kit-Keyster-K21-4618h-/330743796715?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d01ddd3eb&vxp=mtr Если карб AISIN - тоже их есть. Доставка в районе 50 у.е. Времени на поиск ушло менее 10 минут. На разборках можно поискать да одноклубней потрясти - до 50 у.е. можно купить родной карб на з/ч - из двух грустных один хороший точно собрать можно. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отговорки.
Ставь уже свой солекс! Всё равно через год-два будешь его выкидывать и возвращать родной)) Тогда уж лучше Вебер ищи от первых ВАЗов - они проще и надёжнее.

- Хочу вставить 5 копеек.(продублирую историю в своей теме) У меня карина 1,8 с карб. Айсин . Расход был завышен постоянно, но немного, где-то 11-12. Я это терпел. Живу я в городе Мелитополь. Город не велик-не мал. У меня не первая японская машина с карбюратором. По всему городу я нашёл только одного мастера, взявшегося порепетировать карб. Все остальные на отрез отказываются прикасаться к ним. Какие только росказни не говорят про эти карбюраторы... И вот где-то месяц назад на карине начал сильно выделываться карб. Что только не делал ремонтник- а машина всё хуже и хуже едет. свечи заливает бензином-пипец! А в окошке карбюратора-уровень в норме. Расход от 11 перешёл до 30. В городе не берётся больше никто. Я в отчаянии!!! Скажу честно-готовлю деньги на солекс! В наЕБЕЕ не могу разобраться так как в английском я слаб. Поверте мне я первый противник КОЛХОЗИНГА, но реально задумываюсь о солексе. Кстати если кто может помочь приобрести новый АЙСИН-помогите! Тот, который на фото у "volfman" очень похож на мой.



Аватар користувача
Tornado
Постоялец
Повідомлень: 183
З нами з: 14 грудня 2010, 09:15
Reputation: 0

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення Tornado » 22 серпня 2012, 10:39

Женя,привет.Посмотри на этот-похож на твой.
http://www.ria.ua/b_u_toplyvnaya_system ... 13092.html
А вот еще один-
http://www.ria.ua/karbyurator_dlya_toyota-2055160.html



Аватар користувача
PRIMEx
Повідомлень: 35
З нами з: 06 жовтня 2011, 22:56
Reputation: 0

Re: Nissan (Datsun) Violet 1979 (original)

Повідомлення PRIMEx » 04 вересня 2012, 23:29

ув. со клубники нужна ваша помощь, значит поставил я солекс и все такое, и вот задумался после того как прочитал что солекс ставиться только с бесконтактной системой зажигания, а у меня стоит родной трамблёр(контактный), где мне можно найти комплект бесконтактного зажигания на мой двигатель A14 (1.4л), меня в принципе все устраивает на солексе, но как бы хотелось выжать максимум, тем более говорят что мощность возрастет на 15% +увеличиться скоростные пределы + холодные пуски станут намного проще и т.д =))) помогите пожалуйста =))




Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей