Повідомлення volfman » 24 липня 2012, 15:05
Судя по всему, ездишь ты на ней немного. Расход умерить можно стандартными в таких ситуациях методами:
1. Раскоксовка поршневых колец (ХАДОвцы в тюбиках продают - 60 грн. на 4 цилиндра);
2. Замер компрессии после раскоксовки, замена масла двигателя и фильтра (подбор вязкости в зависимости от степени износа двигателя -опытные мотористы подскажут).
3. Профилактика системы зажигания (чистка контактов, замена ВВ проводов, свечей, возможно уплотнения и самой крышки распределителя, проверка состояния вакуумного опережения, регулировка всего по мануалу);
4. Профилактика системы питания (разборка, чистка и регулировка карбюратора и бензонасоса (проверка состояния клапанов и мембраны бензонасоса, для карбюратора купи ремкомплект - они есть и в наличии, и под заказ - все уплотнения и мембраны пора менять за столько-то лет!), продувка топливопроводов воздухом и проверка их герметичности (и резина, и стальные трубки не вечны), замена воздушного и топливного фильтра (или установка топл.фильтра при отсутствии штатного). Желательна чистка топливного бака (заодного проверишь состояние и почистишь контакты датчика уровня топлива).
5. Чистка и промывка системы охлаждения, промывка и продув радиатора, проверка термостата.
6. Проверка выпускной системы (спортивный "пердёж" тоже "ворует" бензин).
7. После всего вышеперечисленного - ходовые испытания и проверка выбега как косвенного показателя состояния ходовой части.
8. После приведения в порядок двигателя, ходовой и по-прежнему повышенном расходе топлива - меняй стиль вождения.
9. Enjoy! :)
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996