своего забрал, зацените как делали делали и не доделали
место перехода порога в подкрылок под машиной еще хлеще
в багажнике та же фигня от лонжерона
сам уже начал срезать ржавчину, "мастера" просто заварили заплатку чтоб не видно было ржу, пока грузили на эвакуатор клык буксировочный надорвал лонжерон и их приварка треснула, дома стукнул молотком и отвалилось
НЕДОВЕРЯЙТЕ мастерам выходцам с кавказа, они с кишлаков с гор спускаются, где живут в соломенных шалашах обмазанных г.. , а говорят что мастера на все руки
делал к стати в сервисе, у Михаила, того что Лавра продал, Зетку 30 тоже продает, ну это конечно его личное дело, а вот мастеру с кишлока, что у него работает повыдергать надо было...
решил делать сам все, пока чищу срезаю ржу, варить сам буду
NISSAN Skyline HGC211 1981
-
- Новичок
- Повідомлень: 55
- З нами з: 12 лютого 2010, 14:43
- Reputation: 0
- Tornado
- Постоялец
- Повідомлень: 183
- З нами з: 14 грудня 2010, 09:15
- Reputation: 0
- antonioUA
- Активист
- Повідомлень: 382
- З нами з: 06 лютого 2010, 22:05
- Reputation: 0
Re: Nissan Skyline PC110, 1975 год
Michailrus писав:своего забрал, зацените как делали делали и не доделали
такое грех не заметить...вы точно оговаривали обьем работ?зачем отдавали деньги за недоделанную работу?
сложного там нечего нет,все сделаете сами без проблем.
P.S сейчас Женя нас тут прибьет,за свою тему)
http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Nissan Skyline PC110, 1975 год
sergey писав:Остальное будет у себя доваривать, типа экономим бюджет
Мастер экономит свой бюджет...
Michailrus писав:своего забрал, зацените как делали делали и не доделали
место перехода порога в подкрылок под машиной еще хлеще
в багажнике та же фигня от лонжерона
сам уже начал срезать ржавчину, "мастера" просто заварили заплатку чтоб не видно было ржу, пока грузили на эвакуатор клык буксировочный надорвал лонжерон и их приварка треснула, дома стукнул молотком и отвалилось
НЕДОВЕРЯЙТЕ мастерам выходцам с кавказа, они с кишлаков с гор спускаются, где живут в соломенных шалашах обмазанных г.. , а говорят что мастера на все руки делал к стати в сервисе, у Михаила, того что Лавра продал, Зетку 30 тоже продает, ну это конечно его личное дело, а вот мастеру с кишлока, что у него работает повыдергать надо было... решил делать сам все, пока чищу срезаю ржу, варить сам буду
Миша, не расстраивайся, всё бывает... Моё ИМХО, что ты просто неправильно исходно оценил ситуацию - если посмотреть на деятельность твоего тёзки (общеизвестную) - Люсю делал не доделал - продал, Лавра - то же самое, Фашку купил, делал - не доделал, клялся - не продам - продаёт - становится понятно, какого рода сервис можно было бы получить. Вот и тебе - не доделали, допустили брак, что для меня совершенно не удивительно. Держись коллега! Кстати, почему бы тебе не создать отдельную тему про свой Ниссан? Если ты не против - я вынесу наше обсуждение в отдельную ветку, в которой ты сможешь продолжить описание процесса?
antonioUA писав:P.S сейчас Женя нас тут прибьет,за свою тему)
Как ты уже, наверное, успел заметить - я очень лоялен
Sincerely yours - Glomerus
-
- Новичок
- Повідомлень: 55
- З нами з: 12 лютого 2010, 14:43
- Reputation: 0
-
- Новичок
- Повідомлень: 55
- З нами з: 12 лютого 2010, 14:43
- Reputation: 0
NISSAN Skyline HGC211 1981
Востанавливаю NISSAN Skyline HGC211 81г
задние крылья, пороги, задние лонжероны, передние лонжероны над аркой с сквозной ржой
первый сварщик который взялся в итоге доконца не доделал
швы как будто электродом варил
понарожигал дырок в таком состоянии забрал домой
договорился варить в еще одном сервисе
зачистил до металла перед отдал на сварные работы
поначалу в первую неделю что то делали не все аккуратно но делали
а после этого выкатили машину под открытое небо и так простояла два месяца
машина начала ржаветь но наконец начали делать дальше переварили пороги с внешней стороны вроде сделали как просил, как оказалось не все, а только внешне то что заметно
грунтовал уже сам (временно) когда забирал
забрал машинку крыло левое заднее в салоне внутренняя часть
крыло внешне вроде все выведено
лонжероны ржавчина была просто заварена пластиной, начал чисьтить
левая сторона лонжерон и панель
срезал размеры 60х62мм
начал срезать правый лонжерон
крыло правое, арка сгнила и низ крыла
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/micskin/micskin/i-2626.jpg[img]
временно загрунтовал капот
задние крылья, пороги, задние лонжероны, передние лонжероны над аркой с сквозной ржой
первый сварщик который взялся в итоге доконца не доделал
швы как будто электродом варил
понарожигал дырок в таком состоянии забрал домой
договорился варить в еще одном сервисе
зачистил до металла перед отдал на сварные работы
поначалу в первую неделю что то делали не все аккуратно но делали
а после этого выкатили машину под открытое небо и так простояла два месяца
машина начала ржаветь но наконец начали делать дальше переварили пороги с внешней стороны вроде сделали как просил, как оказалось не все, а только внешне то что заметно
грунтовал уже сам (временно) когда забирал
забрал машинку крыло левое заднее в салоне внутренняя часть
крыло внешне вроде все выведено
лонжероны ржавчина была просто заварена пластиной, начал чисьтить
левая сторона лонжерон и панель
срезал размеры 60х62мм
начал срезать правый лонжерон
крыло правое, арка сгнила и низ крыла
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/micskin/micskin/i-2626.jpg[img]
временно загрунтовал капот
-
- Новичок
- Повідомлень: 55
- З нами з: 12 лютого 2010, 14:43
- Reputation: 0
NISSAN Skyline HGC211 1981
Востанавливаю NISSAN Skyline HGC211 81г
задние крылья, пороги, задние лонжероны, передние лонжероны над аркой с сквозной ржой
первый сварщик который взялся в итоге доконца не доделал
швы как будто электродом варил
понарожигал дырок в таком состоянии забрал домой
договорился варить в еще одном сервисе
зачистил до металла перед отдал на сварные работы
поначалу в первую неделю что то делали не все аккуратно но делали
а после этого выкатили машину под открытое небо и так простояла два месяца
машина начала ржаветь но наконец начали делать дальше переварили пороги с внешней стороны вроде сделали как просил, как оказалось не все, а только внешне то что заметно
грунтовал уже сам (временно) когда забирал
забрал машинку крыло левое заднее в салоне внутренняя часть
крыло внешне вроде все выведено
лонжероны ржавчина была просто заварена пластиной, начал чисьтить
левая сторона лонжерон и панель
срезал размеры 60х62мм
начал срезать правый лонжерон
крыло правое, арка сгнила и низ крыла
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/micskin/micskin/i-2626.jpg[img]
временно загрунтовал капот
задние крылья, пороги, задние лонжероны, передние лонжероны над аркой с сквозной ржой
первый сварщик который взялся в итоге доконца не доделал
швы как будто электродом варил
понарожигал дырок в таком состоянии забрал домой
договорился варить в еще одном сервисе
зачистил до металла перед отдал на сварные работы
поначалу в первую неделю что то делали не все аккуратно но делали
а после этого выкатили машину под открытое небо и так простояла два месяца
машина начала ржаветь но наконец начали делать дальше переварили пороги с внешней стороны вроде сделали как просил, как оказалось не все, а только внешне то что заметно
грунтовал уже сам (временно) когда забирал
забрал машинку крыло левое заднее в салоне внутренняя часть
крыло внешне вроде все выведено
лонжероны ржавчина была просто заварена пластиной, начал чисьтить
левая сторона лонжерон и панель
срезал размеры 60х62мм
начал срезать правый лонжерон
крыло правое, арка сгнила и низ крыла
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/micskin/micskin/i-2626.jpg[img]
временно загрунтовал капот
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: NISSAN Skyline HGC211 1981
Супер, мне нравится твой подход - только исходно надо было никому не верить...Кстати, твой фонарик такой же, как у меня... А как переварили усилители порогов?
Sincerely yours - Glomerus
-
- Новичок
- Повідомлень: 55
- З нами з: 12 лютого 2010, 14:43
- Reputation: 0
Re: NISSAN Skyline HGC211 1981
Скоро выложу фото, придется вскрывать левый порог, в районе заднего колеса (подкрылка), дополнительно к фонарику еще дневную лампу притащил в гараж полметровую, к ней бы футляр еще
усилитель приварили хреновасто, вместо того чтобы ввариться, как положено в стык коробов, его приварили в нахлест ближе к внешнему коробу
ремкомплект волговский, буду вскрывать посмотрю, просил чтоб приварили к кузову и объяснял, для передачи нагрузки в доль порога, но как показала практика лучше б делал сам
седня срезал правый лонжерон в районе крепления заднего бампера, осталось зачистить до металла и прикупить с разборки, пару лонжеронов 60х62 два куска по 0.5 метра и внутреннюю часть правого крыла (подкрылок) фото выложу как начну делать
усилитель приварили хреновасто, вместо того чтобы ввариться, как положено в стык коробов, его приварили в нахлест ближе к внешнему коробу
ремкомплект волговский, буду вскрывать посмотрю, просил чтоб приварили к кузову и объяснял, для передачи нагрузки в доль порога, но как показала практика лучше б делал сам
седня срезал правый лонжерон в районе крепления заднего бампера, осталось зачистить до металла и прикупить с разборки, пару лонжеронов 60х62 два куска по 0.5 метра и внутреннюю часть правого крыла (подкрылок) фото выложу как начну делать
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: NISSAN Skyline HGC211 1981
Вот тебе два задних крыла за 150грн.
http://photo.i.ua/user/2135138/177336/4395435/
http://photo.i.ua/user/2135138/177336/4395435/
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей