'1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення Violet79 » 17 лютого 2012, 15:13

Делай Сережа полный привод! На предок поставишь SR, а на зад родной L18 и будет тебе и аутентичность и моща :mrgreen:


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення volfman » 17 лютого 2012, 18:00

OFF: Не-не-не, RWD only! Я с детства люблю задний привод - гораздо приятнее в управлении и комфорте для меня. Сейчас на Хонде переднюю подвеску привёл в порядок - едет как по рельсам, но и жёсткая же, зараза... Вечером поеду в гараж прорабатывать мышцы спины после дневного драйва по городу))) Металла ещё докупил, впереди новодел!
SR подкупает скрытым потенциалом и меньшим расходом. А из DE всегда можно потом и DET сделать, причём сразу и на "мозгах" интересных))
По теме: Пару раз задумывался о перспективе свапа нутра от первого Type R в Боню... Сейчас понимаю, что не стоит этого делать - машина полностью в оригинале, и этим радует. Динамики хватает. Единственный "минус" Хонды в том, что теперь ещё хочется и мотоцикл, той же марки, тех же годов)))


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення volfman » 03 березня 2012, 20:05

Всем привет!
В середине февраля в Запорожье погода выдала сначала оттепель, что повлекло выезд на дороги "подснежников", а потом сразу ударил мороз. Все уже привыкли к начинающемуся отдалённо лету, манере вождения и скоростному режиму, и холода стали неприятным сюрпризом. Каждый день Боня проходила проверку на тормозную динамику из-за человеков, резко меняющих свои мысли, а отсюда направление движения и скорость. На 23 февраля Хонда поздравила меня тем, что утром при первом же торможении (я всегда проверяю тормоза при выезде из двора) загорелась лампа уровня тормозной жидкости. Догадаться, что за полгода передние тормозные колодки стёрлись, было не трудно. Крадучись поехал на работу, заказал новые колодки. Вечером вместо застолья у родителей поехал в гараж, достал из НЗ практически новые тормозные диски и колодки. Не знаю, чем именно посыпают зимой дороги в Киеве, но после этого весь крепёж откручивается ооочень неохотно. Продолбался по полчаса с каждой стороной, отмачивая и нагревая феном - победил. Теперь я понял, что раньше Хонда не тормозила)))
При заказе новых колодок выяснилось, что на эту модель тормозные механизмы устанавливали 2 разных производителя. У меня стоят Tocico. Если кому надо, могу скинуть каталожный номер колодок - взял ещё немецкий Lucas в зелёной, а не красной упаковке (coyote1976 как всегда удивил и нашёл у кого-то в закромах).


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення volfman » 10 серпня 2012, 13:26

Всем привет!
По старой доброй традиции на День Независимости мы с женой едем в Одессу в гости к крёстной жены и встрече с "коллегами по палате")) В прошлые разы ездили поездом, в этот раз поедем на Хонде в компании двух Юлиных подружек (тоже Юли)).
После последней нашей поездки на море решил залить в двигатель анамегатор масла для очистки системы, что и было сделано. Отъездив положенную тысячу км, вчера сделал раскоксовку поршевых колец и поменял масло двигателя и антифриз. Масло залил бельгийское Sunoco Racing 10W60 - гоночная синтетика. Сейчас кто-то подумал: "А как же лить в Боню синтетику - гореть же будет, да течь отовсюду!?". А вот нифига! Масло как для синтетики достаточно густое, и предварительно было опробовано на '1979 Honda Accord, который уже стал для Бони близким старшим родичем)) После замены проехал всего километров 50, но уже заметил, что двигатель работает заметно тише и ровнее, практически не греется (за это дополнительное спасибо концентрату антифриза Castrol и новой японской пробке радиатора).
Вчера поздно вечером получил долгожданную коробку с з/ч для Датсана (подробнее в её бортовике) и пару небольших коробочек с новыми задними тормозными барабанами для Хонды. Перед поездкой хочется устранить вылезшие мелкие косяки. Новые колодки по кругу и задние тормозные цилиндры уже лежат в гараже, на след.неделе жду ремкомплект ГТЦ и новые передние тормозные диски (сейчас есть небольшое биение при торможении - мелочь, но неприятно).
Ещё лежит новый оригинальный электробензонасос. Для него надо докупить пару разъёмов, предохранитель и реле с проводами для подключения. Хочу поставить его для облегчения пуска зимой: повернул ключ в "зажигание", 2-3 секунды, и мгновенный запуск (без лишнего кручения стартером пока закачается бензин).
Когда буду менять тормоза, выложу фото с партсномерами, может кому-то пригодится ;)
P.S. В Одессе будем с 24.08 по 26.08 (приезд и отъезд днём), в планах поездка в Теплодар, на Куяльник + ещё немного по области. Кто хочет увидеться или составить компанию - пишите-звоните, пересечёмся!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

SLG
Новичок
Повідомлень: 75
З нами з: 19 лютого 2011, 00:02
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення SLG » 10 серпня 2012, 19:22

Поздравляю,тезка,с ништяками.Интересно все же где будет стоят Вебер)))
жаль,что не получаеется тоже быть в Одессе в эти дни,приеду сам позже домой...
ну как говориться до лучших времен)


Дорогу осилит идущий. Ищущий да обрящет!
Сил мне и терпения в подъеме своего Datsun'а...

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення volfman » 11 серпня 2012, 09:55

SLG писав:Поздравляю,тезка,с ништяками.Интересно все же где будет стоят Вебер)))
жаль,что не получаеется тоже быть в Одессе в эти дни,приеду сам позже домой...
ну как говориться до лучших времен)

Спасибо, братка!
Вебер будет стоять там, где и предполагалось - на L18. Я ведь заказал кит по жиклёрам и крепежу именно под Датсан 510, 520, 610, 620, 710 - всё сделано очень красиво и качественно, я ожидал худшего (думал, опять Китай для США, а оказалось original USA!). Датсанка должна быть бодрее, а Хонда экономичнее (скорее всего она и есть экономичная, просто ездит подо мной энергично *ef* - расход 7,4-7,5-до 8 запорожского 92-го по городу)). У нас вроде АЗС ОККО хотят открыть - у меня с их топливом только положительные эмоции! Думаю, когда посажу жену за руль, узнаю её нижний предел расхода. А Джулия должна мне давать возможность насладиться трассой в полной мере (не люблю работу собранного неизвестным мне человеком двигателя на высоких оборотах, поэтому на Хонде всего один раз до 150 км/ч разогнался при 5000 об/мин, и всё, обычно крейсерская 110-120 км/ч. Джулию буду рассчитывать и собирать под комфортное передвижение со скоростью 150-170 - тут Вебер на слегка доработанной ГБЦ и пригодится!) *dm*
Удачно тебе там "подкосить", чтоб зима в гараже была жаркой и продуктивной! Мы в след.сезоне обязательно должны парно прохватить на море (на Датсанах, а не на Хондах!), потому что у меня после Датсана будут уже отцовские хлопоты, и я пару лет буду занят явно не машинами. *dt* *dl* *dp* *dv* *dq*


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення volfman » 18 серпня 2012, 19:59

Всем привет!
Со вчерашнего дня у меня отличное настроение и хорошие новости, чем я и хочу поделиться!
В понедельник мне пришли новые передние тормозные диски, что дало "зелёный свет" переборки тормозов в "Пульке" (второе имя Бони). Для начала с антресолей в гаражном шкафу были вытащены коробки с з/ч. Одна из них порадовала хорошо сохранившимся главным тормозным цилиндром в сборе с вакуумным усилителем (проще говоря "ГэТэЦэ с банкой"). Ремкомплект у меня уже был куплен, инструменты, спирт и керосин для промывки был, не хватало только касторового масла для сборки. Поехал я в аптеку, постоял в очереди, прошу касторовое масло. Дальше диалог:
— Вам касторку?
— Ну да :)
— А много?
— Одну баночку. — уточнение: касторку покупаю помимо работы с гидравликой ещё и для ухода за обувью 2 раза в год (до и после зимы), соответственно, фасовку знаю.
— А сколько Вам лет?
— 28… А это при чём?
— Да так, дозировку смотрю…
— А для чего она (касторка) применяется ЕЩЁ?
— А ВЫ ПОЧИТАЙТЕ!
Беру баночку в руки. Написано рiдною мовою: Олiя рицинова — проносний засiб") По-русски это слабительное. Посмеялся, сказал, что мне не для этого — "Ну да, конечно…")
Приехал в гараж, за час неспешно и в удовольствие разобрал ГТЦ, промыл "потроха" в керосине, а само зеркало цилиндра спиртом, продул сжатым воздухом, почифирил с изюмом и курагой вприкуску, собрал всё — красота! Взял в руки "банку" — а там шток в уплотнении уже давно мамбу танцует! Расстроился, т.к. по отзывам ретрохондоводов это уплотнение и ребилд-кит давно сняли с производства. Решил, что утро вечера лучше, и погнал домой спать.
Утром перед работой поехал к единственному человеку, которому я доверяю (кроме себя) ремонтировать Хонду — к Паше. Паша сам ценитель старых японок — у него '76 года Дайхатсу, собственноручно им перебранная. Идею подобрать сальник Паша отмёл сразу, сказав, что есть у него давний товарищ — по совместительству хороший токарь с небольшим стратегическим запасом стали 45. Из этой самой стали выточили новый шток, который плотно, но уверенно подружился с уплотнением. Вечером я забрал машину с новыми передними тормозными дисками с колодками, ребилдовыми ГТЦ с вакуумным усилителем и забрызганными WD'шкой задними тормозными цилиндрами. Они немного закисли за 32 года эксплуатации).
На следующее утро золотистая Пулька снова зависла с Пашей на подъёмнике. Поменял задние цилиндры, проточил барабаны, поставил новые колодки, поменял тормозную жидкость на Bosch. Работа Пашиного камрада мне понравилась, и мы ему отдали на ребилд кулису переключения передач. Он, конечно, поматерился слегка, т.к. до него там уже были "кулибины", но потом выточил новые втулки из капролона. Теперь передачи включаются легко и красиво (переход с 3й на 4ю теперь очень напоминает передёргивание затвора АКМ).
Итог. В связи с обкаткой новых тормозов включил режим "дедушка" в вождении. Вроде и расход снизился. Положительно повлияет на расход топлива и вакуумник: теперь, выходя утром, на незаведённой машине я могу сделать 5 нажатий на тормоз, прежде чем педаль станет "колом", а до этого было 1! Раньше я думал, что у Хонды отличные тормоза… Так вот — по сравнению с тем, что сейчас РАНЬШЕ У ХОНДЫ ТОРМОЗОВ НЕ БЫЛО! И это ещё на не притёртых колодках! Поначалу немного напрягал вынужденный плавный и медленный стиль передвижения по городу, а теперь как в старом анекдоте: котёнок поначалу боялся пылесоса, а потом ничего — втянулся!
Ниже фото:
— ремкомплекты ГТЦ с партномерами. В зелёной упаковке испанские — мне они меньше понравились внешне. Использовал японскую перепаковку из Италии в сине-белой коробочке;
— передние тормозные диски;
— задние тормозные барабаны. Купил про запас новые, может кому-то номерок пригодится.
— обнаружил у себя на переднем правом колесе одну неправильную гайку. Неправильная, потому что рабочая область у неё конусная, а не круглая как заведено в Honda. Поэтому, коллега, если вдруг увидишь у себя подобное — срочно заказывай новые оригинальные гайки, иначе колесо будет не прикручено! Различие видно на фото: справа как должно быть!
P.S. Технически Хонду в порядок привёл. Одесситы, давайте же соберёмся в конце следующей недели! *az* *jcars.info*
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення plotnik » 18 серпня 2012, 22:51

отличная работа по восстановлению тормозной системы!
сам в курсе про притирку колодок и барабанов, но меня на полный цикл никогда не хватало, макимум 20 минут за рулём и приноравливался к "новым томрозам", и продолжал ездить в нормальном режиме ))
про гайки реально полезная информация



Аватар користувача
volfman
Активист
Повідомлень: 631
З нами з: 09 червня 2009, 16:23
Reputation: 0

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення volfman » 11 вересня 2012, 11:09

Всем привет! В эфире снова Серый Волк!
Прошёл год как я купил Хонду. Вроде бы время подбить черту и подвести какие-то итоги, выводы там сделать, планы на будущее расписать... А выводы получились интересны тем, что порой возникает какая-то мелочь, которую хочется переделать (диски вторые с другим дезигном взять или выхлоп поменять полностью на что-то более тихое)... и на следующее утро это желание пропадает, потому что и диски радуют (родные всё таки - всё по фен-шую!), и бодрое урчание задней банки греет душу в районе 2,5-3 тысяч оборотов. В общем, за прошедший год мы притёрлись с машиной так, что не хочется задумываться о её перспективе после сборки старшей сестры. Мы провели отличные выходные с друзьями на самой дальней базе на Федотовой косе, скатались на День рождения жены в самую западную точку Крыма и не менее отлично на День Независимости в Одессу. Спасибо всем присутствовавшим на августовском сборе - было уютно и дружно! Чтобы разбавить немного текст картинками, даю ссылку на альбом с фотоотчётом:
Тарханкут http://vk.com/album9285343_162018270
Одесса http://vk.com/album9285343_162025572
За прошедший год эмоции от вождения Хонды ничуть не изменились - всё та же нескрываемая радость с улыбкой во все 32 утром, когда садишься за руль, детский восторг, когда едешь (читай "летишь"), и поглаживание торпедо (типа "ну-ну, я скоро вернусь!"))), когда выходишь из неё. Один раз она заставила меня понервничать, когда вечером перед поездкой на море я первый раз за всю жизнь выложил в гараже свой ящик с инструментами, и она перестала заводиться в 3 километрах от гаража. Меня в тот момент в другой части города ждал мой друг из соседнего города, а в 200 км на пляже сидела жена с подружкой, у меня же только плоскогубцы и отвёртка под запаской в забитом до верха багажнике. Но за полчаса с проверил систему зажигания и бензонасос, а подъехавший на помощь coyote1976 (благо Хонда встала в 2 кварталах от его дома) рассказал об особенностях родного карбюратора Keihin. У него есть единственное слабое место - жиклёр холостого хода, который находится в самом низу нижней секции, и качество нашего топлива при активной езде заставляет каждые 2-3 месяца разбирать карб и чистить его. Он "сидит" довольно глубоко, и выкрутить его можно только тоненькой отвёрткой + разбирать желательно на чистом светлом столе, чтобы ничего не улетело. Если не чистить - машина будет нормально и устойчиво работать на всех режимах, кроме холостого хода. При переходе на ХХ обороты начинают "плавать", падают - и двигатель глохнет. Панацею в виде Вебера я пока не хочу, и на тот момент выбрал единственно возможный и правильный выход из ситуации: заводишь двигатель, зажав педаль в пол, потом "педалируешь", чтоб обороты были выше холостых - 1100-1300 об/мин, разгоняешься хотя бы до 60-70 км/ч на 4 передаче (чтоб обороты были однозначно выше 2000), и тормозишь двигателем. Процедуру торможения двигателем надо провести несколько раз до прогрева двигателя до рабочей температуры и восстановления стабильных оборотов ХХ (лучше всего в трассовом режиме движения - на прямой передаче с 90-100 км/ч снижаешься до 55-50). Такая нехитрая процедура помогла и периодически помогает, особенно в холодное время года, когда каждое утро приносит вёдра конденсата. Опытный coyote1976 задолбался раз в 2-3 недели чистить родной карб (он живёт недалеко от работы, и у него двигатель не успевает прогреться нормально), и поставил Вебер (теперь регулярно огорчает ребят на BMW, которые решатся "зацепиться" со "старой серенькой Хондой, которая походу турбо, потому что круто прёт!")) Тем же, кто продолжает эксплуатировать Кайхин, поможет описанный выше "дедовский" способ.
На годовщину я купил Боне обновку в виде новой сигнализации. Доверенный механик рекомендовал знакомого установщика, но тот человек с очередью на 2 недели, и я поставил сигналку сам. Долбался 2 вечера, потому что после частичной разборки салона ужаснулся. Половина проводки на скрутках, несколько проводов с повреждённой изоляцией, всё заизолировано то синей, то жёлтой, то красной изолентой (вероятно, в АТБ была распродажа китайской "жмени изоленты"))). Пока всё распутал-разобрал-почистил-пропаял-заизолировал, пока сделал профилактику всем концевикам, замкам и стеклоподъёмникам, пока поставил реле на цепь зажигания замка (чтоб контакты не пригорали), пока раскидал проводку сигнализации, установил и запрограммировал - наступило утро. На след.вечер подключил доводчик стёкол. Осталось переделать немного алгоритм управления центральными замками - я решил попробовать двухступенчатый вариант открытия дверей, но для моих нужд он оказался неудобен. Теперь по утрам могу нажатием кнопки посмотреть температуру в салоне - мелочь, а приятно. Ну и плюс дотяжка, плюс пара обманок и иммобилайзер. Ещё подумывал поставить антенный усилитель на радио, но оказалось, что в Запорожье снова проблемы с ретранслятором "Радио-Рокс" - теперь снова кормлю Alpine дисками с Rolling Stones, AC/DC, Тони Джо Вайтом и Vaya Con Dios по настроению. Перед зимой поставлю оригинальный Хондовский электробензонасос (на блоке реле есть свободное место специально для него) для облегчения пуска. Комплект японской зимней резины Toyo на железных дисках уже лежит в подвале, осталось купить под него комплект гаек с конусной рабочей поверхностью. Если до зимы докатаю масло до 8 тысяч - возможно поменяю на Eneos 5W-30, которое мне неоднократно рекомендовали старшие товарищи-мотористы.
Такие вот дела после первого Хонда-года!


Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7348
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: '1980 Honda Civic II 3door "Боня"

Повідомлення Glomerus » 11 вересня 2012, 12:49

Всё класс! Жаль что без фото процессов по машине!


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей