Доброго времени суток!
Есть одна очень радостная для меня новость. Т.к. Датсан в процессе перерождения, мне и семье естессно нужна подножная машина (эвридэйка). 2 года эти функции выполняла Таврия, и обе смены "подножки" происходили у меня осенью. И Датсан куплен осенью))) Друзья уже шутят, мол, скоро осень, опять будешь себе машину искать купить. Я уже начинал об этом задумываться, т.к. в Таврия не дарит нужных эмоций - она просто выносливый рабочий ослик. Хотелось что-то старенькое (меня вообще машины младше меня (я 1984 года выпуска) не возбуждают), при этом желательно хетч или универсал, чтобы удобно было при необходимости возить железяки и прочие фрукты-овощи, и год желательно до 1980-го)). Каждую ночь глаза краснели от интернета - с июля шли неторопливые поиски в надежде к концу октября найти что-то стоящее. Жена все мои предложения отметала, т.к. "у нас уже есть один корч 70-х годов - второй будет после того, как первого сделаешь!" (цитата).
Уже почти осень - пора ... Так оно и получилось. Итак (пам-пара-пам, торжественная дрожь!) - у Джулии появилась младшая сестра. Honda Civic второго поколения (с круглыми фарами) 3-хдверный хетч, 1,3 карбюратор, механика 5-ступка. И самое приятное - 1980 года выпуска, граница для меня. Машину привёз в СССР военный (вероятно, что из Германии, т.к. LHD и метрическая система), который потом продал её дочери своего брата, чтобы та училась ездить. Она 4 года и каталась себе, пока её новоиспечённый муж не отогнал её в пригородную мастерскую, где машину разобрали, отпескоструили и поварили кузов, с обработкой и покраской и параллельной переборкой ходовой и всего остального. Цвет выбрали пшеничный металлик - код 245 в линейке Садолина. Жена родила ему доцю, и машина больше стояла, чем ездила. Семья решила продать её, т.к. машина стала ненужной, и каждый месяц требовала оплаты крытой стоянки. Так она и попала ко мне. История покупки заслуживает отдельного рассказа, но не буду больше распинаться. Позже выложу фото - она пока вся в мошкаре после трассы и салон просит пылесоса, на выходных займусь.
Если подсуммировать - теперь я езжу на единственном в Запорожье Сивике 2 поколения, и машина почти вся в оригинале (пока заметил только самопальную "банку" выхлопа, внешне напоминающую переделанный ВАЗовский резонатор, хотя не факт. Средняя "банка" немецкая ещё стоит.)
P.S. Пока окрылён и пребываю в эйфории из-за отсутствия сна за последние 2 суток + того, КАК она едёт. Хонда, одним словом! Острый руль, мощный, эластичный и при этом экономичный мотор, идеально подобранные передаточные числа КПП... Пока меня не совсем устраивают 2 вещи: немного мягковата в ходу, как для Хонды, и тормоза цепкие, но из-за гидровакуумника начинают срабатывать во второй половине хода педали. Хотя последнее, возможно, с непривычки.
P.S.S. Автоболезнь прогрессирует)))
Для затравки фото телефоном из окна бистро - вид на Боню в лучах заходящего солнца. Имя Боня ей дала прежняя хозяйка, я решил не менять.
'1980 Honda Civic II 3door "Боня"
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
'1980 Honda Civic II 3door "Боня"
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 06 вересня 2011, 10:17 користувачем volfman, всього редагувалось 2 разів.
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Kneht
- Фанат
- Повідомлень: 923
- З нами з: 25 липня 2009, 12:58
- Reputation: 47
Re: '1980 Honda Civic 3d
Симпатяга, цвет ей идёт. Молодца давай больше фоток.Такие Сivic-и уже не встретишь на наших дорогах да и ещё в оригинале.
BUS ОДИНОЧКА ニッサン
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: '1980 Honda Civic 3d
Поздравляю. Смотрю на это фото словно окунаюсь в хорошее кино 80х. Очень приятное ощущение и очаровательнейшее имечко. Серега, ты молодец!!!
Востаннє редагувалось 31 серпня 2011, 17:44 користувачем Violet79, всього редагувалось 1 раз.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Rosti
- Повідомлень: 3
- З нами з: 28 червня 2008, 10:16
- Reputation: 0
Re: '1980 Honda Civic 3d
Машина классная! Только не загуби ее, никакого колхоза!!!
First man, then machine.
Civic 3 AH
Civic 3 AH
- Kneht
- Фанат
- Повідомлень: 923
- З нами з: 25 липня 2009, 12:58
- Reputation: 47
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: '1980 Honda Civic 3d
Просто молодец, Серый Волк!!! Даже пользователи, которые с 2008 года написали 1 сообщение встрепенулись от твоей покупки!
Sincerely yours - Glomerus
- Rotterdam
- Фанат
- Повідомлень: 863
- З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
- Reputation: 0
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: '1980 Honda Civic 3d
Glomerus писав:Просто молодец, Серый Волк!!! Даже пользователи, которые с 2008 года написали 1 сообщение встрепенулись от твоей покупки!
Спасибо за тёплые слова, друзья-одноклубники!
Да, встрепенулись на второе сообщение! Так, глядишь, скоро и профиль заполнят, и о себе расскажут!
Я сам настолько встепенулся, что уже трое суток пребываю в состоянии резвой нирваны (как бы ни пародоксально это звучало!)
Машина отлично себя чувствует, проявляет свой боевой характер отличной динамикой. Жена пару раз мне сказала, что теперь побаивается в ней ездить: "Или это она такая резвая, или это ты стал так резво водить". Склоняемся ко второму варианту Я же стараюсь ездить как можно спокойнее, т.к. как поётся в одноимённой песне группы Morphine: "A good woman is hard to find" . Но как бы спокойно я не передвигался - Хонда очень шустрая.
Двигатель по техпаспорту 1,3, под внешнему виду подкапотного так оно и есть. На крышке багажника присутствует шильда "1,5", но это, вероятно, от "донора", и появилась она после перекраски. Если у кого-то завалялась шильда "1,3", просьба сообщить
Двигатель заводится и работает со звуком, близким к мотоциклетному (в хорошем смысле этого слова). Возможно, это из-за переделанного окончания выпускной системы (стоит "банка" с пониженным сопротивлением выпуску). Но при этом сам звук работы стартера такой... заводной! Короче, при повороте ключа зажигания зажигаюсь и я)))) Пару раз разгонялся и шёл накатом - двигателя вообще не слышно! Только шелест покрышек...
Планы по машине следующие. До начала следующей недели буду кататься, слушать и прислушиваться, что где и как - составляю список доработок. Попутно буду "курить" интернет по поводу инфы об этом авто (мануала по нему пока нет) Потом устраню всё, и поеду в Коктебель (ооочень надеюсь, что с Божьей помощью и "добром" шефа сможем вырватья хоть на пару дней на джазовый фестиваль). Потом замена масла (масло-полусинтетика и фильтр для неё уже лежат у друзей на складе), замена резины на зимнюю - и вперёд! В следующем году, после восстановления Датсана, хочу разобрать салон Хонды, сделать вибро-шумоизоляцию, проложить хорошие медные провода под звук, поменять акустику, усилитель(ли) типа Harman Kardon, "голова" - стоящий сейчас CDюк Clarion, потом, по мере борьбы с сильным зелёным зверем - 117-й Альпайн. Кларион ещё образца начала 2000-х годов, т.е. линза должна быть ещё стекло, а не пластик, ну и сам по себе у него тракт неплохой. Пока же временно собираюсь подобрать недорогой МР3шный Kenwood с флешкой (постоянно с собой вожу внешний винчестер на 500 гигабайт). На днях позвоню старому боевому камраду, закажу ему "голову" и новую сигнализацию - на машине стоит старенькая односторонняя, да и ночует она у меня во дворе дома под подъездом. Поставлю сигналку, ну и ещё парочку иммобилайзеров думаю предусмотреть.
Выявилось несколько деталей, которые хочу купить:
1. родные или похожие на оригинал зеркала заднего вида - в оригинале это стоящие на дверях хромированные "блюдечки";
2. 13-е диски PCD 4*100 - или железные Hond'овские, или олдскульное литьё - хочу на них обуть зимнюю резину (на машине сейчас стоит новое лето на 13-й ковке);
3. шильдик "civic 1,3" или просто "1,3" - хочу восстановить справедливость
4. мануал (руководство по обслуживанию и ремонту) по Honda Civic 1979-1983
Если у кого есть что-то из вышеприведённого списка - маякуйте.
На этом пока всё. Когда отмою - сделаю нормальные фото (принципиально не хочу мыть её иным способом кроме как "руками лично").
Востаннє редагувалось 31 серпня 2011, 17:29 користувачем volfman, всього редагувалось 1 раз.
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: '1980 Honda Civic 3d
Давай фото, искуситель :)
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: '1980 Honda Civic 3d "Боня"
Немчурские диски будут в самый раз. Они и по цене будут в двое дешевле яповских и может чуть потяжелей, но прочнее...
Востаннє редагувалось 31 серпня 2011, 18:16 користувачем Violet79, всього редагувалось 1 раз.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей