sergey писав:Витя, грунтовка имеет пористую структуру и через неё проникает влага и сырость, если ты хочешь консервировать некоторые очищенные участки от коррозии, то лучше покрывать грунтованные участки эмалью из того же баллончика, либо использовать двух компонентный грунт на эпоксидной основе, в илеале эпокси грунт, потому, что покрасчики от всего что ты навалишь на машину из балона будут просто в шоке и им придётся всё смывать и затирать.
Как-то пропустил мимо ушей и/или глаз этот момент.
Сергей, до эпоксидного грунта бы, как минимум, кузов поварить...
Что до "все смывать и затирать", им этого не избежать в любом случае. Впрочем, к моменту покраски мы еще вернемся (вопрос, через сколько световых лет
).
Рыжий грунт, кстати, удачным оказался, не в пример черному антикоррозийному из банки, которым я лет 7+ назад обработал проем багажника. Дрянь эта кусками отслаивается, обнажая неприглядные результаты химических процессов...
Итак, задумался я в очередной раз, чего же мне хватает для полного счастья...
Более того, решил все хотелки обратить в буквы, чтобы точно ничего не упустить:
- кожух и накладка фар правая;
- желтые противотуманные фары;
- зеркала с целыми корпусами и проставками;
- шильдики на решетку и крышку багажника;
- обшивки багажника внутренние;
- оригинальные передние пружины;
- центральный подлокотник, либо его крышка от дизельной версии;
- крышка блока предохранителей;
- оригинальный магнитофон либо приемник;
- задние ремни безопасности;
- комплект оригинальных чехлов;
- подрулевой травмобезопасный кожух;
- два железных диска с зацепом под колпак;
- комплект колпаков и трим-рингов.
Как говорил голос за кадром в том фильме — не то, чтобы это всё было нужно для последующей сборки, но раз начал коллекционировать Флориан, то иди в своём увлечении до конца. (почти©)
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...