Давеча один давнишний-предавнишний знакомый (
который меня японскими автомобилями и заинтересовал в свое время) снова принялся поклевывать мне печень за нищебродство и разрушительный колхоз в голове. Дескать, С223 никогда заводом-изготовителем на Флориан не устанавливался, а уж с турбиной и подавно.
Незадолго до его неожиданного звонка, я чуть было не разразился сложносочиненными словесно-поносными размышлениями, на предмет прожитой в никуда жизни, Дульсиней Тобосских и окончательной конфигурации авто.
Логично, если четко обозначить поставленную цель, гораздо проще ее достичь. Итак, отбросив ненужную лирику, мысли следующие:
- Только сток, только хардкор: собрать из груды запчастей С190 и вернуть все как было. С одним зарекомендовавшим себя положительно мотористом я даже на эту тему общался, энтузазизьма в угасающих глазах не увидел. Хоть бери, да самому вникай и не слушай других, что "у тебя все равно ничего не получится" (а что, книжка и микрометр уже есть );
- Трактор в колхозе "Борьба": вопреки громкому подзаголовку, оставить все как есть: С223T c короткой пятиступкой и темпераментом автобуса Богдан — ни добавить, ни убавить;
- Трактор в колхозе "Прогресс": собрать конфигу либо максимально комфортную с точки зрения повседнева (АКПП+ГУР от 117 Купе), либо более "динамичную" (искать другую МКПП и/или редуктор).
Ваше мнение очень важно для нас©
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...