Уважаемые новые пользователи! Не используйте для регистрации на форуме контактный email российских почтовых сервисов (Mail.Ру, Яндекс и прочие, заблокированные на территории Украины).

'78 NISSAN LAUREL C230 MEDALIST

Машины старше 30 лет.
Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 8375
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 159

'78 NISSAN LAUREL C230 MEDALIST

Сообщение yakudzza » Чт ноя 11, 2010 10:42 pm

Представлюсь снова с моей ретро-японочкой:
Из истории - авто было приобретено в Кобе(Япония) в 1991 году. Раннее много лет подряд принадлежало одному владельцу - банковскому работнику, но в связи с приобретением свежего автомобиля, этот был продан и готовился Японцами на экспорт в Новую Зеландию.
По стечению обстоятельств, судьба его была предрешена, и Ниссан пароходом ЧМП уплыл в западном направлении и попал в Одессу. :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Технические характеристики:
Марка кузова............................................................... E-HC230
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин................130.0/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин...17.0/4400
Рабочий объем двигателя, куб.см....................................1998
Конфигурация двигателя.................................................Рядный OHC (L20E)
Количество цилиндров....................................................6
Тип впуска...................................................................Инжектор E.G.I.
Степень сжатия.............................................................8.6
Кузов
Длина, мм.....................................................................4525
Ширина,мм....................................................................1685
Высота, мм....................................................................1405
Колесная база, мм..........................................................2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм........................170
Минимальный радиус разворота, м...................................5.3
Шины стандарт..............................................................185/70/HR14 или 6.45-14-4PR
Объем салона, л............................................................4510
Снаряженная масса, кг...................................................1380
Эксплутационные характеристики
Тип топлива...................................................................Бензин
Объем топливного бака, л................................................60
Трансмиссия
Привод...........................................................................Задний (FR)
Передние тормоза........................................................... Дисковые
Задние тормоза................................................................Барабаные
Тип трансмиссии..............................................................3(АТ)
Производство
Cтрана.............................................................................Japan (JP)
Год выпуска.....................................................................11.1978

Изображение

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yakudzza Пт фев 18, 2011 1:15 am, всего редактировалось 8 раз.



Аватара пользователя
sergey
Фанат
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:35 pm
Reputation: 68

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение sergey » Чт ноя 11, 2010 11:23 pm

Добро пожаловать :mrgreen:
ФОТКИ ДАВАЙ, ИСТОРИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ТД. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Наша песня хороша и длинна. :mrgreen:


Поговорить 0677357513

Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 8375
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 159

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение yakudzza » Вс ноя 21, 2010 11:12 pm

Итак начну всё по порядку.
В конце прошлого века, ко мне в руки попала старая японка, которая долгое время простояла без движения. В результате чего, возникли проблемы с проводкой, двигателем и тормозами.
Первое время никак не удавалось завести, пришлось искать причину по топливной системе ( бак, бензонасос, топливный фильтр, инжектор).
В итоге после всей проверки, чистки и установки, благополучно завел, впервые за 8 лет!!! :wink:
А далее начались долгие восстановительные работы для приведения авто в чувство.
Таким вот изначально он попал ко мне в руки :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось yakudzza Пн фев 21, 2011 10:47 am, всего редактировалось 4 раза.



Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 24

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение СЛОН » Пн ноя 22, 2010 12:01 am

Коронка знакомая, в четверг на Левитана видел)


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 8375
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 159

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение yakudzza » Вт дек 21, 2010 9:36 pm

Этот пост находится в процессе пополнения....

Самая полная информация по модели NISSAN LAUREL 1977-80 года выпуска

Nissan Laurel выпускался, как для внутреннего Японского рынка, так и для внешнего (на экспорт) : в Европу, ЮАР, Южную Америку (Аргентина, Чили), Ближний Восток (Кювейт), страны Океании, Новую Зеландию и Австралию под маркой Datsun 200L и 240L Laurel.
В данном кузове выпускался с 03.1977 по 10.1980 год, в комплектациях: GL, SGL, SGL-E и MEDALIST( самая полная комплектация).
Устанавливались моторы дизельные SD20, и бензиновые(карбюраторные L18, Z18, L20, Z20, L28, а также инжекторные L20E)

Изображение

Кузов дорестайловый - 230: (1977-78)
Серии: C-PC230, C-HC230, C-KHC230, C-NC230, C-KNC230

Рестайловый - 231: (1978-80)
Серии: E-PC231, E-UC231, E-HC231, E-KHC231, E-NC231, E-KNC231, K-SC230

Европейские версии(седан) до сент.1978 : MLC230Q, MLC230AQ, HLC230, HLC230A, HLC230Q, HLC230AQ

Европейские версии(хардтоп) до сент.1978 : KMLC230Q, KMLC230AQ, KHLC230R, KHLC230RA, KHLC230RQ, KHLC230AQ

Европейские версии(седан) от окт.1978 : MLC230JFQ, MLC230JAQ, HLC230V, HLC230VQ, HLC230VAQ

Европейские версии(хардтоп 2 дверн.) от окт.1978 : KHLC230RV, KHLC230RVA

Европейские версии(хардтоп 4 дверн.) от окт.1978 : KMLC230JF, KVLC230JA


Продолжение следует.....

Ретро-брошюры на Ниссан Лаурел:
http://nissanlaurel.ucoz.ru/photo/laure ... oshjury/12
http://wald-licht.com/~oldcar/77_n_laurel_01.html
http://blogs.yahoo.co.jp/sglturbo/folder/448702.html
http://blogs.yahoo.co.jp/sglturbo/folder/412644.html
Факты из истории :

http://nissanlaurel.ucoz.ru/index/histo ... laurel/0-6

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось yakudzza Вт мар 08, 2011 2:06 am, всего редактировалось 7 раз.



Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 8375
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 159

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение yakudzza » Вт дек 21, 2010 9:45 pm

Благодаря появившемуся дома интернету, информацию по Лаурелю стало на много проще искать. И началась сборка информации, всё что связанно с данной моделью: в каких комплектация выпускалась, какие отличия между дорестайловым и рестайловым и т.д. Собирал абсолютно всё!!! В итоге пришёл к тому, что буду делать авто по максиму привлекательным и комплектным, взяв только самое лучшие из того, что придумали и внедрили Японские дизайнеры в далёкие 70-е в данную разработку!!!
Выбор был сделан в сторону дорестайлового кузова и начались длительные поиски нужных запчастей. Поскольку у нас таких нет, то пришлось периодически мониторить аукционы Yahoo, Goo, E-bаy, Российские форумы, а также наши Украинские сайты в поисках нужного сокровища. Иногда кое-что проскакивало, но цены были просто нереальные.
Спустя время всё таки нашёл по довольно приемлемой цене, и это была "первая моя ласточка" из списка нужных покупок.
Вот моё первое приобретение - дорестайловые фонари!!! )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А дальше началась инсталляция на штатное место.
Есть небольшое отличие: рестайловые крепились с наружной стороны кузова, а дорестайловые уже изнутри, а сами обода хромированные снаружи :



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И на выходе получаем вот такой результат : :wink:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось yakudzza Сб янв 29, 2011 11:17 pm, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя
Kneht
Фанат
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 12:58 pm
Reputation: 11

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение Kneht » Вт дек 21, 2010 10:14 pm

Ничего не скажешь легендарное авто, особенно красивые купе


BUS ОДИНОЧКА ニッサン

Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 24

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение СЛОН » Вт дек 21, 2010 11:20 pm

yakudzza писал(а):Факты из истории : http://nissanlaurel.ucoz.ru/index/histo ... laurel/0-6

Отличная подборка: все модификации подробно рассмотрены, показаны отличительные детали, особенно позабавила попытка придать малолитражке солидный вид путём стилизации под модель классом выше в лице Laurel Spirit (в Одессе видел такого в весьма бодреньком состоянии).
Kneht писал(а):Ничего не скажешь легендарное авто, особенно красивые купе

Особенно белый 130й купе на олдскульных диках :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
chaser
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:37 am
Reputation: 1

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение chaser » Вт дек 21, 2010 11:26 pm

На фото Санни :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 24

Re: NISSAN LAUREL C230 1978 года

Сообщение СЛОН » Вт дек 21, 2010 11:38 pm

chaser2 писал(а):На фото Санни :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так Лаурель Спирит, к-рый собственно на фото, и есть Санни, стилизованный под Лаврик :lol:


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)


Вернуться в «Моё ретро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя