ну здрасьте

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
chaser
Старожил
Повідомлень: 1517
З нами з: 04 грудня 2008, 00:37
Reputation: 1

Re: ну здрасьте

Повідомлення chaser » 02 грудня 2010, 22:20

Прикольно получилось. :shock:



soltos
Повідомлень: 35
З нами з: 01 вересня 2010, 00:30
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення soltos » 24 квітня 2011, 16:10

Народ трагедия! Походу буду продавать птичку :( нужен бус маленький! работать нужно, вот предложили тойоту сан айс за приемлемую цену :) думаю поменяться всёж не могу уйти от японцев. нравятся они мне:)


Все же верно говорят, что япошки сначала для себя делают, а потом на экспорт.
кто желает поспорить звоните 0505654142

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: ну здрасьте

Повідомлення Glomerus » 24 квітня 2011, 19:59

Жаль конечно - выкладывай актуальное фото и сообщи цену... Так и улетит твоя птичка...


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
ABH
Повідомлень: 47
З нами з: 18 травня 2009, 01:56
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення ABH » 26 квітня 2011, 00:36

Классный блубёрд! Всегда считал этот кузов самым выразительным в истории модели (второе место U12), особенно хардтоп-седан и купе. Какой мотор кстати? Они обычно с Z18 вроде шли, только в разных версиях (карб, инжектор, турбо..). Жаль что продаёшь (

ОФФ: Частенько наблюдал такого блюба в Яготине (мотаюсь там по работе), причём леворукого и в отличном состоянии! Сейчас правда исчез. Вообще райончик там ого-го. Марч к10 рогатый и мегараритет Мазда 616 тоже там обитают ))


Mercedes Sprinter 308D W903 97' ОМ601, MT
Granvia STD (Hiace) LXH12 96" 2L-II, MT
Sprinter Trueno 1.5SR AE85 85" 3A-U, MT
EX- Subaru Forester SF5 02" EJ205, MT and more others...
093-180-88-00

Аватар користувача
Roland
Новичок
Повідомлень: 169
З нами з: 22 березня 2011, 10:25
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення Roland » 29 квітня 2011, 00:12

Севастополь- колыбель прикольных купешек))) Симпатичная машинка! *ek*


Не ищи совершенства в относительном.

Аватар користувача
Bogdan
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 03 квітня 2010, 21:19
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення Bogdan » 16 травня 2011, 21:20

как ни странно-неделю назад видел в Киеве такой же,только в состоянии грустном(ржавый весь,арок нет).
очень жаль,что продаешь...
еще больше жаль,что нет лишних денег.



soltos
Повідомлень: 35
З нами з: 01 вересня 2010, 00:30
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення soltos » 03 червня 2011, 23:55

Пока держусь и потихоньку коплю на бус. тойоту не взял , уж очень гнилая, а без машины совсем жуть :(


Все же верно говорят, что япошки сначала для себя делают, а потом на экспорт.
кто желает поспорить звоните 0505654142

soltos
Повідомлень: 35
З нами з: 01 вересня 2010, 00:30
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення soltos » 03 червня 2011, 23:56

ABH писав:Классный блубёрд! Всегда считал этот кузов самым выразительным в истории модели (второе место U12), особенно хардтоп-седан и купе. Какой мотор кстати? Они обычно с Z18 вроде шли, только в разных версиях (карб, инжектор, турбо..). Жаль что продаёшь (


Тут действительно Z18 инжектор, хотя щас поставил карбик и электронное зажигание, мотри по теме выше там есть вотки :)


Все же верно говорят, что япошки сначала для себя делают, а потом на экспорт.
кто желает поспорить звоните 0505654142

SLG
Новичок
Повідомлень: 75
З нами з: 19 лютого 2011, 00:02
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення SLG » 07 червня 2011, 13:50

Привет,Блюб то чо надо,отлично выглядит в купе.
пару вопросов:
*разбирал донора(910 седан),снята задняя подвеска,когда начал сравнивать со своей 810 200b то выявились пару отличий.Интересует крепление задних стоек.на 910й подвеске проушины,а на 810 болт.Рассматривал проушины,вроде как они приварены(аккуратно,может быть завод) на фланец,где болт собственно,тем самым с одной стороны шов,с другой прикручена(проушина) болтом,таким же как на подвесе 810й.
(старался описать более доходчиво)Собственно у тебя как на подвеске и как должно быть?
сопутсвующий вопрос про сами стойки(задниие,т.к. передняя подвеска у нас не совпадает) от чего подходят?
*Стабилизатор поперечной устойчивости,задний-стойки должны стоять вертикально ровно или же под углом?(опасаюсь,что у меня деформированный стаб или же неродной(!),т.к. в рычагах они закреплены под углом,а не вертикально.
*зажигание.На фото увидел катушки вроде бы наши,отечественные,какие?как сопротивление,подходят?
Что за трамблер,от чего,переделки необходимы или встает нормально на свое место?не увидел проводов к другим 4м свечам со стороны карба.как там обстоят дела,и интересно ведь трамблер на 4 свечи стоит.
*карбюратор тоже не оригинальный?
*ручки открывания двери внутресалонные и пластик под них,нет ли случайно еще парочку?или где можно достать.с моих хром облез:(
*как ощущения от инжектора были?как зимой себя вел,да и вообще расскажи про него.не пробовал еще от чего подбирать форсунки?
П.С. НЕ продавай её... *jcars.info*
П.С.С.хотя бы до того момента,пока я свою не поставлю на колеса и не сделаем им фотосессию;) *bq*


Дорогу осилит идущий. Ищущий да обрящет!
Сил мне и терпения в подъеме своего Datsun'а...

soltos
Повідомлень: 35
З нами з: 01 вересня 2010, 00:30
Reputation: 0

Re: ну здрасьте

Повідомлення soltos » 16 червня 2011, 23:35

ну немного расскажу. форсунки подходят с с z20 z18 другие не встают по креплению :( карбюратор наш соликс. с обвесом дверей помочь не смогу :( у самого хром облазит. С инжектором просто супер, заводилась при любых обстоятельствах, хоть -20 пофиг. траблы были только с регулятором давления на топливной рейке, пару раз мембрану рвало. потом поставил восмёрочный и траблы прекратились. зажигание мудрили с кумом довольно таки долго, это по моему москвичёвское, но перевёрнутое. короче, нужно поднимать толмут так на память уже не помню.


Все же верно говорят, что япошки сначала для себя делают, а потом на экспорт.
кто желает поспорить звоните 0505654142


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей