Итак, Дамы и Господа, мечты доброжелатей начинают наконец-то сбываться...
Правда произошло это с младшей и менее везучей сестрой Тальбы (заметьте - моя 82г.в., учитывая, что в серию модель пошла в декабре 81го, донор - 85г.в., а в мае 86го модель снимается с производства...)
Воскресным вечером вместе с
dencook продолжили затянувшуюся по различным причинам "программу утилизации" донора - были убраны остатки салона в виде торпеды с отопителем, всё максимально готовись к полному уничтодению кузова.
В понедельник товарищи
Glomerus и
etnar оказали помощь по распилке кузова пополам: сначала крыша была срезана со стоек:
Затем Евгением был сделан распил по линии усилителя пола, в результате чего, кузов сложился "домиком":
Следующий этап - разделение на две самостоятельные части с последующим закатыванием в гараж, где уже идёт процесс "обгладывания" половинок кузова:
Отдельно хочется рассказать о культуре сборке данного авто бывшими хозяевами - так вот, ЕЁ ПРОСТО НЕ БЫЛО: складывалось ощущение, что в машине использовался крепёж, оставшийся после какого-то домашнего ремонта: тут и там встречались строительные саморезы, а гайки и болты, державшие одну и ту же деталь в разных местах, могли очень кардинально разниться. Но гвоздём прогрммы "Колхоз-апофеоз" (собственно, как и одной из первопричин покупки донора) стали задние стойки, напоминающие доработанные от переднеприводных изделий АвтоВАЗа с передовыми проставками системы "бревна кусок" (вторую стойку даже не стали снимать, оставив это занятие ребятам из вторчермета)
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...