Talbot Samba '82

Машины старше 30 лет.
Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення Glomerus » 01 квітня 2010, 10:00

sergey писав:Если на него есть все куски, предлагаю сделать его на ходу и в сборе, немного накрасить губы :mrgreen: , подправить макияж и продать нафиг :mrgreen: , иначе он будет приезжать к вам ночью во сне, в кошмарах, не знаю как на сегодня, но когда я на такой ездил, проблем с запчастями не было, оригинала нет вообще, зато с совкопрома подходили почти все расходники, остальное делалось на заводе за бутылку.
Жека, найди человеку за вырученные деньги нормальную машину. :D

Плюс миллион! Полностью поддерживаю! Надеюсь, именно такое решение Виктор и примет!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
sergey_odessa71
Новичок
Повідомлень: 80
З нами з: 30 червня 2008, 09:25
Reputation: 0

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення sergey_odessa71 » 01 квітня 2010, 14:06

Под капотом напоминает Пежо 205 1985г.в. возможно блок ДВС даже одинаковый,помпа очень похожа. объем 1.1 ? на Пыжике вентилятор радиатора стоит со стороны улицы, добираться легче к стартеру. Сожгите его, он никаким боком не войдет ни в раритет, ни в классику.......(мое имхо)


ТОЙОТА КРАУН MS 137 7M-GE royal saloon G

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення Glomerus » 01 квітня 2010, 14:40

sergey_odessa71 писав:Под капотом напоминает Пежо 205 1985г.в. возможно блок ДВС даже одинаковый,помпа очень похожа. объем 1.1 ? на Пыжике вентилятор радиатора стоит со стороны улицы, добираться легче к стартеру. Сожгите его, он никаким боком не войдет ни в раритет, ни в классику.......(мое имхо)

Сергей, твои высказывания считаю не совсем корректными - надо уважать мнение и выбор других людей. Я воздержусь от встречных советов :D :lol:


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення СЛОН » 01 квітня 2010, 15:34

Господа!!!! Сжигать машину, скатывать с Жеваховой горы в лиман, разрывать её двумя самосвалами Komatsu (нужное подчеркнуть, недостающее дописать) я не собираюсь!!! :P Несмотря на низкую ремонтопригодность и далеко не самую удобную конструкцию (ну не расчитывала кучка французских инженеров на то, что машинка проживёт 28 лет, а не будет утилизирована через 5-7 лет эксплуатации), постараюсь привести её в нормальное состояние (не без поддержки старших товарищей :wink: ) Мысли со временем избавиться от "самбы" и обзавестись правильной японкой присутствуют (осталось найти мазохиста или свихнувшегося любителя "талботов", что по сути одно и то же, что весьма непросто).

На счёт её исторической ценности - бренд Talbot прекратил существование с середины 80х гг (последнее авто этой марки сошло с конвеера финского завода Valmet Automotive в 1987г.), и машинка нечастый гость даже на улицах Европы, следовательно, следует ей дать шанс на спасение :)


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1429
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення sergey » 01 квітня 2010, 22:30

Там есть фраза, нужное подчеркнуть, не достающее дописать, дописываю, покрасить в зеленый цвет, загнать в лесопосадку и там оставить, если зимой, то белый цвет подойдет, присыпать снегом и забыть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , если сурьезно, то на каждый товар, есть свой покупатель, так что удачи в ремонте и дурного фанатичного клиента при продаже :D


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення Glomerus » 02 квітня 2010, 14:48

sergey писав:Там есть фраза, нужное подчеркнуть, не достающее дописать, дописываю, покрасить в зеленый цвет, загнать в лесопосадку и там оставить, если зимой, то белый цвет подойдет, присыпать снегом и забыть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , если сурьезно, то на каждый товар, есть свой покупатель, так что удачи в ремонте и дурного фанатичного клиента при продаже :D

Сергей, подскажи из личного опыта - как снять стартёр на этой машине?


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1429
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення sergey » 02 квітня 2010, 19:36

Не знаю, на моей проблем с ним не было, перед тем как снимать, проверьте приходит ли на него ток от замка, может проблема не в нем а в контактной группе, или в реле стартера, может дротик какой оторвался, если втягивающее не щелкает, скорее всего так и есть, если же щелкает, тогда снимать.


Поговорить 0677357513

Аватар користувача
DGrifon
Постоялец
Повідомлень: 200
З нами з: 26 березня 2009, 22:57
Reputation: 0

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення DGrifon » 02 квітня 2010, 22:50

Glomerus писав: как снять стартёр на этой машине?

Ты бы фото стартера выложил.
ЗЫ А что кувалдой не получается? :!: :mrgreen:


Все будет хорошо, я узнавал...

Аватар користувача
klimatkontrol
Фанат
Повідомлень: 993
З нами з: 07 листопада 2008, 12:06
Reputation: 59

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення klimatkontrol » 03 квітня 2010, 01:18

а я думаю с помощью болгарки можно все снять и сразу :mrgreen:


Пока есть две ноги!

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Talbot Samba '82

Повідомлення СЛОН » 04 квітня 2010, 14:38

Вчера, то бишь 03.04.10, свершился переломный момент в новейшей истории Талбота: стартер был снят при помощи гибкой головки (выражается огромная благодарность Glomerus'у :!: :!: :!: :!: :) :) :) ) За время демонтажа стартера (точнее, попыток к нему добраться) были сняты: передняя оптика, решетка радиатора, воздушный фильтр, сам радиатор (попутно запаяны протекавшие соты), патрубки системы охлаждения, распорка, генератор, передний бампер и фартух, ослаблены крепления передних крыльев, образуя доступ к скрытым полостям (полному их снятию мешают двери). На текущем этапе машина выглядит так:
Зображення

За неделю пребывания на новом месте, среди наиболее задаваемых вопросов по машине лидировали следующие:
-"как ЭТО называется?";
-"ну кто так строит машины??";
-"зачем было её покупать?"
Даже учитывая то, что своими корнями машина уходит аж в начало 70х гг. ХХ века, когда была гегемония классической компоновки, а с передним приводом экспериментировали кто во что горазд, конструкцию нельзя назвать удобной для обслуживания (ну в какой еще машине снятие стартера заняло бы неделю????)

При разборке стартера обнаружилась первопричина: открутившийся болт размолотил в куски вилку... Выхода из ситуации как минимум три:
а) найти новую вилку и самим собрать стартер;
б) отдать стартер в ремонт;
в) найти новый стартер, сходный по креплениям (есть подозрение, что встанет от вазовской "классики").
Зображення
Зображення
Зображення

Пользуясь тем, что моторный отсек освобождён от всего лишнего, была начата его "генеральная уборка": сначала грязь откисла от концентрированного раствора стирального порошка, затем все непотребство вычистили мойкой под высоким давлением (опять-таки, Евгений-Glomerus, огромное спасибо!!!!!)
Это действительно феерическое зрелище, наблюдать за тем, как моторный отсек из грязно-серого приобретает свой "натуральный" цвет. В дальнейшем следует отмыть двигун бензином от залежей мазута и приниматься за полную чистку салона. Возвращаясь домой с разобраным стартером вместо корзинки с яйцами, не смог пройти мимо биг-борда с рекламой "керхера", ибо убедился воочию, как он "...создаёт разницу" :mrgreen: :wink:

Таким он был:
Зображення
Зображення
Теперь выглядит так:
Зображення
Зображення
Не сочтите за рекламу :oops:
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...


Повернутись до “Моё ретро”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей