Nissan Datsun Violet (Auster, Stanza) SSS А10, Z20
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
так звучит родной дырчик: [youtube]RblV3ZndbD8[/youtube]
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9846
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Violet79 писав:Приїхали цяцки для коника. З ранку почну гратися...
Колись дограюсь до цього :arrow:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TpES_aA7M0 - Datsun 1600 L20B with Twin Webers
http://www.youtube.com/watch?v=xTaNqDgdGDU&feature=fvw 16v VW MK1 Rabbit - Audrey - Weber Carbs - Revving
http://www.youtube.com/watch?v=5C55wfRBVzU - Datsun R16 with Twin Mikuni Carburetors
http://www.youtube.com/watch?v=aVPVVrtKBys&NR=1 - 1971 Datsun 510 L20B
Вова, а вот к твоим цяцькам и нулячие дудки:
http://injapan.ru/auction/137754799.html



- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Спасибо!
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- sleep
- Постоялец
- Повідомлень: 186
- З нами з: 30 грудня 2009, 20:23
- Reputation: 0
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Не так давно в топике проскакивала она. Состояние было плачевным) Многие её уже похоронили.
Сосбтвенно, как и обещал - свежие фотки пепелаца :)



Сосбтвенно, как и обещал - свежие фотки пепелаца :)



- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta

ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Сегодня был разобран СА20Е и головка СА18DE. Эмоциям не было предела, когда скрестились блок и двухвальная голова
. Как холодная вода на распаренное тело лег вердикт мастера - полная капиталка блока СА20 и головы СА18DE
. Я в шоке.
Все, на что рассчитывал со слов продавцов оказалось призрачными надеждами.
Был продан не то что бы плохой товар, а просто уставшие железяки, не смотря на то, что они работали.
Поршня в блоке болтаются, несмотря на рассказ о продаже по свапу, а не по износу.
Но это решается тремя сотенными зелеными купюрами. Головка СА20 требует притирки, а так, если предварительно, то в порядке. А в головке СА18 клапана люфтят конкретно, несмотря на ее якобы недавний ремонт.
Со слов мастера ремонт там был очень, очень давно, поскольку износ такой, что пахнет несколькими сотнями тысяч пробега. Но даже в таком состоянии головка после притирки походила бы еще около сотни тысччч (с нюансами разумеется). С другой стороны, страшного пока ничего нет, разве что ожидания были большими. А так - замена (изготовление) направляющих либо замена клапанов и направляющих и связанные с этим вопросы, типа естественно притирки, на первый взгляд решают с нею проблеммм. Распредвалы мастеру по предварительному осмотру понравились.
Скоро приедет Z20E, о состоянии которого теперь боюсь даже загадывать.
. Как холодная вода на распаренное тело лег вердикт мастера - полная капиталка блока СА20 и головы СА18DE
. Я в шоке.
Все, на что рассчитывал со слов продавцов оказалось призрачными надеждами.
Был продан не то что бы плохой товар, а просто уставшие железяки, не смотря на то, что они работали.
Поршня в блоке болтаются, несмотря на рассказ о продаже по свапу, а не по износу.
Но это решается тремя сотенными зелеными купюрами. Головка СА20 требует притирки, а так, если предварительно, то в порядке. А в головке СА18 клапана люфтят конкретно, несмотря на ее якобы недавний ремонт.
Со слов мастера ремонт там был очень, очень давно, поскольку износ такой, что пахнет несколькими сотнями тысяч пробега. Но даже в таком состоянии головка после притирки походила бы еще около сотни тысччч (с нюансами разумеется). С другой стороны, страшного пока ничего нет, разве что ожидания были большими. А так - замена (изготовление) направляющих либо замена клапанов и направляющих и связанные с этим вопросы, типа естественно притирки, на первый взгляд решают с нею проблеммм. Распредвалы мастеру по предварительному осмотру понравились.
Скоро приедет Z20E, о состоянии которого теперь боюсь даже загадывать.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 21 березня 2011, 00:33 користувачем Violet79, всього редагувалось 4 разів.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Вчера приезжал Сережа в гости. Спасибо за поддержку, друг!
(слева Сергей, по центру Саша - мастер, правее я, а за спинами Violet)
(слева Сергей, по центру Саша - мастер, правее я, а за спинами Violet)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Violet79 писав:Вчера приезжал Сережа в гости. Спасибо за поддержку, друг!
(слева Сергей, по центру Саша - мастер, правее я, а за спинами Violet)
Рожи
Вовка, не всё так плохо! Ещё баксов 500-600 - и будет хороший моторчик! :) Завтра если работа не закрутит в мясорубке, пробью у своих поставщиков по ценам на з/ч.
Ответный спасиб тебе за гостеприимство и не сданные на металл железки! Сегодня поеду "пощупаю" болгаркой их состояние, надеюсь, что хоть верхняя часть будет живая. Подготовился - помыл Таврию, наклеил на правую дверь наклейку J-cars - пусть все знают, что мы маньяки! Спасибо, Glomerus!
Своего механика Сашу ненавязчиво подгоняй, заезжай почаще к нему в гости. Список моих спеков ты вчера видел - ваяй нечто подобное, чтоб у него брови хмурились, и распечатай ему красивых фоток - пусть тоже проникнется и "зажжётся" по новой. Он чувак правильный, его просто раззадорить надо. Можешь ему даже сказать, что у нас с тобой социалистическое соревнование по срокам - кто первей сделает и за сколько)))) Чтоб стимул был не ударить в грязь ногой ;) А потом дружно отметим! (я его в процессе ещё и на правильный звук в твой Виолет зажгу!))) Чтоб и под капотом, и в салоне полный Dolby Digital был!
Пока ехал домой, всё время думал о твоём моторе. Короче, я одобрям твою концепцию (бикарб + микропроцессорное зажигаение)! Так будет намного проще и дешевле добиться нужного тебе эффекта.

Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Вовка, я тут упустил один момент.
А как ты будешь управлять впуском? У тебя же голова 8мипортовая! И заслонки управляются от ЭБУ. На карбах - тю-тю! Хотя можно, конечно, сделать исполнительный механизм с микроконтроллером, берущим сигнал с тахометра (сигнал с шифтлайта около 3тыс.оборотов).... но гемор это, да и эффект не тот будет. По-хорошему под карбы тебе нужен 4портовый впуск...
Имхо, встречай Z20E, пусть Саша его посмотрит, и если пациент жив - имплантируйте его. А потом будешь колбасить сразу 2 мотора - скайлайновскую эЛьку и виолетовскую ЦэАшку. Если опять новые мысли не одолеют тебя 
А как ты будешь управлять впуском? У тебя же голова 8мипортовая! И заслонки управляются от ЭБУ. На карбах - тю-тю! Хотя можно, конечно, сделать исполнительный механизм с микроконтроллером, берущим сигнал с тахометра (сигнал с шифтлайта около 3тыс.оборотов).... но гемор это, да и эффект не тот будет. По-хорошему под карбы тебе нужен 4портовый впуск...
Имхо, встречай Z20E, пусть Саша его посмотрит, и если пациент жив - имплантируйте его. А потом будешь колбасить сразу 2 мотора - скайлайновскую эЛьку и виолетовскую ЦэАшку. Если опять новые мысли не одолеют тебя 
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7359
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Nissan Datsun Violet SSS А10, 2.0, 79 г.в. (Auster, Sta
Прошу прощения, что вмешиваюсь - а почему просто не поставить просто инжекторный Зед20 и как максимум добавить турбину? 

Sincerely yours - Glomerus
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей
