универсал ке70

301.petertuning » 29 серпня 2014, 16:51

походу 4к может и под 7000 оборотов давать:)
Цитата

Аватар користувача 302.Glomerus » 30 серпня 2014, 18:54

Видео бы... ))))
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

303.petertuning » 10 жовтня 2014, 13:56

решил заморочиться с тормозами...а что если....один комплект больших тормозов готов. второй от ланоса на подходе...а потом прикинул скобу и колодки ке70 200 мм. на суппорт от ае85 с 228 мм. в итоге можно поставить. если редкие суппорта от ке70 закиснут
Цитата

Аватар користувача 304.Glomerus » 10 жовтня 2014, 18:39

petertuning писав:решил заморочиться с тормозами...а что если....один комплект больших тормозов готов. второй от ланоса на подходе...а потом прикинул скобу и колодки ке70 200 мм. на суппорт от ае85 с 228 мм. в итоге можно поставить. если редкие суппорта от ке70 закиснут

Когда уже на дороге проверишь?
*jcars.info*
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

305.petertuning » 19 листопада 2014, 16:19

ударился головой. начал проектировать гоночное днище для е7 машин. вдруг прикуплю занедорого кузов еще один
http://www.retro-ford.co.uk/shop/conten ... shell-prep
Цитата

306.petertuning » 19 листопада 2014, 16:21

чтоб как вот красненький кузов на самой первой фотке был:)
http://bbs.rallyesportescorts.co.uk/sho ... hp?t=39992
Цитата

307.petertuning » 21 листопада 2014, 15:17

потихоньку задняя часть рисуеться. и возможно в далеком будущем корч спринтер возродиться. крыша+боковины+двери+панель воздухопритока с новым днищем
Цитата

Аватар користувача 308.Glomerus » 21 листопада 2014, 16:59

Давай рисунок - поглядеть очень интересно!
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

309.petertuning » 24 листопада 2014, 09:57

пока он на кульмане. особо фоткать нечего. как додумаю как можно сварить заново пол-кину фотку. потом надо будет придумать как раскроить (просечной машиной или лазером) заготовки, согнуть их (может гибочная машина поможет) и сварить. по поводу последнего -думаю может прикупить точечный сварочник. ибо мой полуавтомат лажает или я лажаю:)
Цитата

310.petertuning » 24 листопада 2014, 10:16

http://megasvarka.com/p11681321-kontakt ... varka.html
вот и игрушка. никогда не работал, но по отзывам контактной точечной сваркой порог менять-быстрее чем с полуавтоматом прыгать.
я развертки заготовок пола попробую прорисовать, а позже вырубать или вырезать с припуском 10-12 мм на загиб и сваривать точками.
тем более что машины марки тойота имеют очень простую силовую схему. пороги и внутрення часть порога сплошные по всей длине машины и одинаковы для кузовов седан и вагон (ке70). а для хардтопов они внутрення часть порога одинакова. т.е. пол сварить с внутренней частью а потмо приварить порог. причем производство порогов цельногнутых возможно на гибочной машине.
Цитата
Сортувати за

« Моё ретро

cron