Crown 110, 1981, M-EU, ATM, Super Saloon, black...

Аватар користувача 141.plotnik » 23 січня 2012, 22:19

не, не было сегодня особо времени с ним ковыряться, так и стоит возде офиса

Аватар користувача 142.Glomerus » 24 січня 2012, 01:02

Сутенёрмобиль ))))

Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача 143.plotnik » 26 січня 2012, 00:39

http://injapan.ru/auction/p249194237.html
кто скажет что за хрень?

144.andy » 26 січня 2012, 01:56

видимо мозг контроля детонации, в современных авто этот модуль встроен в ECU

Зображення

145.moby » 27 січня 2012, 21:15

plotnik писав:1. не знаю как сделать. Струя после фильтра топливного брызжет полным ходом, как дальше проверить не знаю
2. в ней ли дело, если струя бьёт?

На форсунки импульс есть? Такие глюки были пока непомыл инжектор.

Уже не имеет значения.

Аватар користувача 146.plotnik » 01 лютого 2012, 00:09

сегодня моя машинка наконец-то попала на сервис, в чём причина покажет вскрытие :sad:

Аватар користувача 147.Doc » 04 лютого 2012, 18:18

plotnik писав:сегодня моя машинка наконец-то попала на сервис, в чём причина покажет вскрытие :sad:

...... очень интересно, чем дело закончится...... но по-моему дела не "топливоподающие" и не "вакумно-герметичные"... есть одна такая замута: на катушке стоит резистор, см. фото..... так вот я недавно столкнулся таким интересным наблюдением (на 71-ом Маркообразном тоже, кстати), шо когда я "не допитал" резистор после разборки/сборки узла симптомы были именно такие же, а именно: схватывает, но буквально в ту же секунду глохнет. Может дело в нем/этой области)))) при этом искра будет)))))
Зы) Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ МОИХ СУЖДЕНИЙ, это просто личный опыт))) а вообще-то в этом деле очень помогает наличие донора.... а именно возможность "блоками" менять "подозрительные элементы".........
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Аватар користувача 148.plotnik » 04 лютого 2012, 21:22

проблема в том, что сейчас начало года и ооооочень много работы, на СТО не вырваться.
Если я туда доеду и дам всем пи*******й, причина найдётся за пару-тройку часов.
За гипотезу благодарю, обязательно проверю, пока не найдётся ещё что=то

Аватар користувача 149.antonioUA » 05 лютого 2012, 20:46

Doc писав:[quote="plotnik" на катушке стоит резистор, см. фото..... так вот я недавно столкнулся таким интересным наблюдением (на 71-ом Маркообразном тоже, кстати), шо когда я "не допитал" резистор после разборки/сборки узла симптомы были именно такие же, а именно: схватывает, но буквально в ту же секунду глохнет. Может дело в нем/этой области)))) при этом искра будет)))))

у меня когда минус окислился,искра била с болтиков(контактов) на корпус катушки....но та помоему не резистор,а комутатор!?

http://www.j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=1349

Аватар користувача 150.Doc » 06 лютого 2012, 01:56

[/quote]
у меня когда минус окислился,искра била с болтиков(контактов) на корпус катушки....но та помоему не резистор,а комутатор!?[/quote]

90919-04017 Resistor ignition coil
Ждемсссс результатов диагностики. Интересно же ж)))
Сортувати за

« Моё ретро