Уважаемые новые пользователи! Не используйте для регистрации на форуме контактный email российских почтовых сервисов (Mail.Ру, Яндекс и прочие, заблокированные на территории Украины).

УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Машины старше 30 лет.
Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение СЛОН » Чт фев 08, 2018 8:37 pm

yakudzza писал(а):Очень много лет подряд, этот старый япошка ММС Галант 1981 года обитал в одних руках, пожилого моряка и обитал на Пушкинской недалеко от городской прокуратуры и мерии. За ним постоянно ухаживали и очень аккуратно ездили. Где-то в 2010-11 году его перекрасили, но и дальше за машиной был постоянный уход:
...
Видимо годы брали свое, и владельцу уже тяжело было передвигаться.
Машина пошла по рукам и финал ее оказался неутешительный...
Изображение

Если внимательно присмотреться, можно разглядеть на заднем плане угол еще одной "лодки" синего цвета. Совершенно случайно нашлись другие фото этой машины. Известно ли что-либо о ее нынешнем положении?
Изображениеÿ-ö²ìy,1¦{¨éÆ÷IFX^te~G°¡¦õ3²lÿ×ê_:åÂiöP\MHì]ûúÌîõùÚÊ<KAéPºcf6à-R$m×®Ç.ThUqxÐÝôÍ«CJjGÁr$Ò¡Ê4ÂTH 3PUôZ³ÚPWZ¼ít"Y£ &Ç5<Añjü*+Çö³Q÷ìÎ(m)HäñBzÒkxNÍ¡i¶f:rFëZmáèXH¦+ÄôïÍ|K«ÇGqËÃ!$µ¬pÄ-~ñÛ|ÅÅo»dÉf²´tº\G2K®î¦ßËã¦P½êWÿH°¼îñäÞäé²ÉckHàÚÖFyKâ@ø? by Pasha Pasha, on Flickr
ИзображениеGOPR4545 by Pasha Pasha, on Flickr
ИзображениеGOPR4544 by Pasha Pasha, on Flickr
ИзображениеGOPR4530 by Pasha Pasha, on Flickr


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
Kneht
Фанат
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 12:58 pm
Reputation: 11

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение Kneht » Чт фев 08, 2018 9:16 pm

К сожалению такой финал почти у всех японцев(((


BUS ОДИНОЧКА ニッサン

Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение СЛОН » Пн мар 12, 2018 1:26 am

yakudzza писал(а):История одной Одесской японской машины: *eq*
В далеком 91-92 году один капитан дальнего плавания уже в солидных годах, привез из Японии практически новый автомобиль (на то время было ему 3 года)
Это была серебристая ISUZU ASKA последних годов выпуска в этом кузове 88-89 год, в идеальнейшем состоянии, с минимальным пробегом, с чистейшим салоном в целлофане, с родными ветровиками на всех стеклах, родными брызговиками и в редчайшей комплектации, велюровом салоне и с полу-автоматической коробкой передач. В комплекте к машине шла сервисная японская книга, инструкция по эксплуатации и многое другое привезенное с Японии.
Как полагается настоящим капитанам, машина всегда была ухоженной, эксплуатировалась очень аккуратно и ездили на ней немного, от рейса к рейсу.
Затем в конце 90-х, стоянку на которой она хранилась решили снести, и на том месте построить очередной новострой.
Владелец решил её перегнать и временно поставить под домом, и таким образом она припарковалась на следующие 15 лет безвыездно.
Долго обращались к владельцу разные люди с просьбой продать авто, но постоянно получали отказ, но несколько лет назад в 2014 году, один из наших одноклубцев, нашел правильный подход к капитану, и забрал с длительного простоя эту Исузу, а затем пристроил новому владельцу, с надеждой, что будет ездить и радовать нового обладателя.
К сожалению не там то было! Как оказалось у этой машины есть своя "душа" и в скорости в новых руках Исузу попадает в ДТП, и опять становится на длительный простой в районе Молдаванки и покрывается пылью. Спустя какое-то время меняет свое местоположение, возможно, пошла дальше по рукам, но всячески отказывается приживаться у новых владельцев, после первого владельца капитана, который ее любил, заботился и лелеял.
Новый владелец принимает решение, авто выставить на продажу, в надежде, что может повезет с ней следующему покупателю.
Теперь она находится уже в Николаеве.
Кто будет следующий, кто попытается найти общий язык и подружиться с ней? *eq*
Isuzu Aska 550$
Продаётся машина Isuzu ASKA правый руль.
Машина ударена с легка в зад, на ходу 2.0l бензин автомат.
Все вопросы по телефону хочу 550$. Небольшой торг реальному покупателю!!
Чистый ЯПОНЕЦ!! По салону все хорошо не протертый, светлый велюр,резина нормальная.
С задним бампером проблема: нужно выравнивать, или менять, багажник целый.
Южноукраинск, Николаевская область
067 518 8958
https://www.olx.ua/obyavlenie/isuzu-ask ... 89d2b01ee7

Снова в продаже, только вот с годом что-то напутали: в 1981 еще Флориан выпускался.


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Пн мар 12, 2018 1:48 am

СЛОН писал(а):
yakudzza писал(а):История одной Одесской японской машины: *eq*
В далеком 91-92 году один капитан дальнего плавания уже в солидных годах, привез из Японии практически новый автомобиль (на то время было ему 3 года)
Это была серебристая ISUZU ASKA последних годов выпуска в этом кузове 88-89 год, в идеальнейшем состоянии, с минимальным пробегом, с чистейшим салоном в целлофане, с родными ветровиками на всех стеклах, родными брызговиками и в редчайшей комплектации, велюровом салоне и с полу-автоматической коробкой передач. В комплекте к машине шла сервисная японская книга, инструкция по эксплуатации и многое другое привезенное с Японии.
Как полагается настоящим капитанам, машина всегда была ухоженной, эксплуатировалась очень аккуратно и ездили на ней немного, от рейса к рейсу.
Затем в конце 90-х, стоянку на которой она хранилась решили снести, и на том месте построить очередной новострой.
Владелец решил её перегнать и временно поставить под домом, и таким образом она припарковалась на следующие 15 лет безвыездно.
Долго обращались к владельцу разные люди с просьбой продать авто, но постоянно получали отказ, но несколько лет назад в 2014 году, один из наших одноклубцев, нашел правильный подход к капитану, и забрал с длительного простоя эту Исузу, а затем пристроил новому владельцу, с надеждой, что будет ездить и радовать нового обладателя.
К сожалению не там то было! Как оказалось у этой машины есть своя "душа" и в скорости в новых руках Исузу попадает в ДТП, и опять становится на длительный простой в районе Молдаванки и покрывается пылью. Спустя какое-то время меняет свое местоположение, возможно, пошла дальше по рукам, но всячески отказывается приживаться у новых владельцев, после первого владельца капитана, который ее любил, заботился и лелеял.
Новый владелец принимает решение, авто выставить на продажу, в надежде, что может повезет с ней следующему покупателю.
Теперь она находится уже в Николаеве.
Кто будет следующий, кто попытается найти общий язык и подружиться с ней? *eq*
Isuzu Aska 550$
Продаётся машина Isuzu ASKA правый руль.
Машина ударена с легка в зад, на ходу 2.0l бензин автомат.
Все вопросы по телефону хочу 550$. Небольшой торг реальному покупателю!!
Чистый ЯПОНЕЦ!! По салону все хорошо не протертый, светлый велюр,резина нормальная.
С задним бампером проблема: нужно выравнивать, или менять, багажник целый.
Южноукраинск, Николаевская область
067 518 8958
https://www.olx.ua/obyavlenie/isuzu-ask ... 89d2b01ee7

Снова в продаже, только вот с годом что-то напутали: в 1981 еще Флориан выпускался.

Это кстати, та самая "4-ая" машина с одного того же торгового судна, которая к нам попала из Японии! *jcars.info* *ek*
1.Nissan Laurel C230 1977-78 (белый в Черкассах)
2. Nissan Bluebird 910 Van 1979-83 ( серебристый в Одессе)
3. Mazda Familia 1982-84 (черная в Одессе)
4. Isuzu Aska 1983-89 ( серебристая снова в Одессе)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Если присмотреться, то можно увидеть затемненные задние ветровики на дверях Исузу, что вообщем-то большая редкость на таких машинах в наших краях, и возможно она в такой редкой комплектации к нам единственной попала:

Изображение



Аватара пользователя
Glomerus
Администратор
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение Glomerus » Пн мар 12, 2018 1:37 pm

Откуда такая уверенность, что это именно те самые машины? *eq* *ep*


Sincerely yours - Glomerus

Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 23

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение СЛОН » Пн мар 12, 2018 1:56 pm

yakudzza писал(а):Это кстати, та самая "4-ая" машина с одного того же торгового судна, которая к нам попала из Японии! *jcars.info* *ek*
1.Nissan Laurel C230 1977-78 (белый в Черкассах)
2. Nissan Bluebird 910 Van 1979-83 ( серебристый в Одессе)
3. Mazda Familia 1982-84 (черная в Одессе)
4. Isuzu Aska 1983-89 ( серебристая снова в Одессе)
...
Если присмотреться, то можно увидеть затемненные задние ветровики на дверях Исузу, что вообщем-то большая редкость на таких машинах в наших краях, и возможно она в такой редкой комплектации к нам единственной попала:
та
Костя, небольшая поправка: Аска все еще в Южноукраинске продается. Смею заверить в том, что серебристая была не единственной машиной с диковинной трансмиссией...
Изображение
Изображение
Изображение
...впрочем, как и с ветровиками на задних окнах:
Изображение
Увы, "робот" на белой машине был заменен на обычную МКПП. Позже встретил эту Аску в другом амплуа:
Изображение
Изображение
Aska была не единственной легковой Isuzu, доступной с трансмиссией NAVI-5. С середины 80-х, эту опцию получили и переднеприводные Gemini. Увы, эта модель лично у меня не вызывала особенно теплых чувств, потому, отслеживать судьбы встреченных на улице экземпляров особенно и не пытался. Однако, помню минимум две роботизированных "близняшки": одну дорестайловую белого цвета (позже мелькала в продаже), а вторую — синюю рестайловую, с салоном "в марле":
Изображение
Изображение


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
yakudzza
Старожил
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:58 am
Reputation: 117

Re: УНИКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ЯПОНСКИХ МАШИН В УКРАИНЕ И СНГ

Сообщение yakudzza » Пн мар 12, 2018 3:39 pm

СЛОН писал(а):Aska была не единственной легковой Isuzu, доступной с трансмиссией NAVI-5. С середины 80-х, эту опцию получили и переднеприводные Gemini. Увы, эта модель лично у меня не вызывала особенно теплых чувств, потому, отслеживать судьбы встреченных на улице экземпляров особенно и не пытался. Однако, помню минимум две роботизированных "близняшки": одну дорестайловую белого цвета (позже мелькала в продаже), а вторую — синюю рестайловую, с салоном "в марле":

О том, что была и Джеми с такой коробкой, вот этого действительно не знал. *ek*
Мне же больше тогда симпотизировали дорестайловые Аски, которые имели еще зеркала на крыльях, в этом у них и было превосходство, над авто, которые в последствии выпускались уже с зеркалами на дверях:

Изображение




Вернуться в «Моё ретро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя